|
|
|
|
Сообщения пользователя: Knyazman |
Сообщение #120
|
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, с дизельного гранд чероки nag1 подойдёт ли на 3.5 Авд Магнум Коробка??? Спасибо всем, кто откликнется. Всем хорошего дня.
|
|
|
Сообщение #119
|
Cheez, а что для свапа в 3.5 авд нужно?)
|
|
|
Сообщение #118
|
у кого-то есть номер рейки на АВД? желательно неоригинал
|
|
|
Сообщение #117
|
BUZZI,
Благодарю.
Bob Marley,
Это первый универсал, который жутко понравился)
Алексей 92,
Спасибо. Все верно, что-то я проморгал и не видел Крайслеров. На Кавказ путь держал. уже вернулся благополучно.
epos,
Уже неоднократно посещали такие мысли, но останавливает полнейшее отсутствие дорог и постоянное их ухудшение, ну и плюс конечно отсутствие толкового комплекта пружин с занижением на АВД.
|
|
|
Сообщение #116
|
И небольшая предистория о его покупке. — И вот к супермаркету по звонку подъезжает это оранжевое чудо! Я готовился, заранее придумал версию почему он, Додж, мне не нравится. Увидел, обалдел — низкий, в смысле — не высокий ростом, но ЗДОРОВЫЙ как танкер! Позднее оказалось, что и жрёт как танкер, но цвет! Как я, мужик, буду ездить на бабском цвете! Сопротивлялся долго — минут пятнадцать. И вот я владелец оранжевого крокодила камазовского размера! По первой напрягало, никто не смотрит в другую сторону, кроме моей, все, даже те, кто не знает меня, всё равно уже знают, что это поехал я. Но улыбку вызывает у всех, даже угрюмых, значит я вношу в эту нелёгкую жизнь толику позитива! Сразу столкнулся с мифом о дешевизне американских запчастей. У них — да, у нас — пока доедут и надбавит посредник — БМВ был дешевше… Ступица в сборе — 250$, требовал замены подшипник, сказали, что отдельно не бывает — обманули. Амортизаторы/стойки капота (родные уже не держали) — 30$ шт… На форуме вычитал, что подходят от багажника Калины — 10$ пара. Был удивлён, даже крепления одинаковые! Заказ запчастей отдельная история — передние амортизаторы, ждал неделю, пришли не те. Втулки стабилизатора, ждал 4-е недели, пришли не те (от заднеприводного, как и амортизаторы). Поломал масляный щуп двигателя — с разборки 250! грн. Заменил ремень ГРМ, по традиции Доджа вместе с ним меняется ролик (паразитный), сальники коленвала и распредвалов, помпа. Кстати, ресурс ремня — 170000 км! Прикольно, цепь на Туарэге служит меньше (не кусайтесь, Туарэг люблю). Забавно было видеть запчасти, а именно помпу, пришедшую через четыре недели из штатов, с надписью МАДЕИНЧА… Всё около 400$. Практически все запчасти подходят от Крайслер 300С, но они в два раза дороже, хотя и не надо долго ждать. Поставка запчастей у официалов — от 2-х (двух) месяцев! У официалов в Донецке стоят уже два месяца два гарантийных крайслера. Сейчас жду прихода всех амортизаторов, отбойников, пыльников. Пообещали 4-5 недель, будут в августе. Объясняют тем, что аморты признали взрывоопасным грузом, и отправляют только морем. СтОят аморты от 50$ (монро), до 800$ за шт., от производителя, которого я в жизни не слышал.
Теперь о хорошем — езда. Это песня! Нет, это не БМВ, ту я называл царицей трассы, это — царь трассы! На Бимере хотелось летать, даже если не хотелось, он летел. На Танкере хочется тошнить… Он не располагает к быстрой езде ни габаритами, ни поведением, ни расходом! Он плывёт, как истинный танкер, не замечая ни ям, ни ухабов. Пустой руль, мягкая подвеска — всё располагает к спокойной, вальяжной езде. Если сравнить управляемость с БМВ (улыбнулись?), это небо и земля. Но… Он едет так, как выглядит — огромный, внушающий уважение своими размерами и рыком сельский мужичок. Он плод Даймлера и Крайслера, как сказал СТОшник — по-немецки надёжно, по американски просто. Комфорт в салоне — отдельная тема! В БМВ — узкий тоннель для ног, здесь можно сесть на правую (пардон) полужопицу, можно на левую, при этом закинуть ногу на ногу, можно вытянуть ноги и не упереться (мой рост 188), и при этом сзади будут сидеть тоже с закинутыми нога на ногу. Если штурман вышел и не закрыл дверь — проблема, ширина такова, что до двери не дотянуться. Сложив задние сиденья (это очень просто — потянул за петельку и всё), можно спать или перевезти окно размером 1000мм Х 2000мм (проверено). Тема «спать» отдельная, можно и не спать. Узкие окна дают ощущение защищённости и какой-то отстранённости от окружающего мира. Но есть проблема передние стойки. Они такой ширины, что за ними вполне может спрятаться Газелька или отряд пионЭров, поэтому на перекрёстках приходится разрабатывать шейные позвонки (может это тоже «плюс» — меньше остеохондроза). Ну, раз дочитали, бонус — расход. Трасса, проверено не раз — 11л. при 100-110, город — тут сложнее, от 17-ти до 23-х! Ну, в принципе, 6-ти и не ожидал.
Уже и не вспомнить всего, сколько было поменяно, я уже мог наверно 2 таких купить, но в глубине души что-то заставляет все равно его любить. Какая-то аура есть у него. Наверно добавить запись сподвигла недавняя перекраска автомобиля, он теперь мне по-новому стал нравится. Выкрасили в оранжевый перламутр, перешил салон в кожу/алькантару, появились R22 (биг мистейк, ездить по нашим направлениям абсолютно не представляется возможным, булки напряжены перманентно на 100%, пока ты не доедешь домой и поставишь его в гараж). Выставлю вам его фотки на обозрение. И немного проделанных работ за 4 года. И так, что было сделано: -замена вся передняя ходовая, кроме правого верхнего рычага, он у меня долгожитель какой-то -замена всех амортизаторов трижды, если не четырежды -замена всех задних Сайлентов -замена переднего кардана -клапан EGR -полная ревизия всего двигателя с заменой всег, что в нем только есть -замена передних полуосей -промежуточная полуось -полная ревизия обоих редукторов -заменена штатная бесполезная тухлая голова -установлена впереди твиттеры Focal и оные крассоверы, и низ 20 infinity -установлено зеркало салонное с встроенным виделрегистратором -задние LED фонари -би-ксеноновые линзы -3 комплекта колёс ( родные 18шки на шипах, R20 лето и R22 лето ) И еще установил штатный 5.7 выхлоп. Ребята, подскажите как выровнять всю запись, чтобы не нужно было двигать экран влево вправо?
|
|
|
Сообщение #115
|
Кажется это датчик давления масла, исправить просто - поменять и забыть, к тому же он стоит копейки.
|
|
|
Сообщение #114
|
+380991762888
|
|
|
Сообщение #113
|
monastyrek,
видимо кроме меня всем.
|
|
|
Сообщение #112
|
мотор 5.7 с навесным, с мозгами, мозги коробки сколько?)
мотор 5.7 с навесным, с мозгами, мозги коробки сколько?)
|
|
|
Сообщение #111
|
2Ruff4U, Да нормально у меня все с познаниями, не надо))
|
|
|
Сообщение #110
|
Найти бы на универсал какой-то насос( а то 125 долларов за эту безделушку жаба душит
|
|
|
Сообщение #109
|
Zerg34, Большое спасибо!
|
|
|
Сообщение #108
|
Inter, ну я не знаю как эту конструкцию назвать) гибрик редуктора, полуосей и входа от раздатки, назовем это редуосеятка)) нет ни у кого схемы редуосеятки?)
|
|
|
Сообщение #107
|
Если резинка надорвана, то спасет только замена подвесного я так понимаю? Если да, то есть ли какие аналоги? может подходит от чего?
|
|
|
Сообщение #106
|
Добрый день, начал потеть передний мост, может кто скинуть схем, чтоб понять, что менять при разборе и в каком месте подтекает? а то не хочется с разобраной машиной ждать деталей тысячу лет. Спасибо зараннее за ответ.
|
|
|
Сообщение #105
|
besheniy, Значит мне повезло)) хотя зачастую если есть какие-то нюансы с запчастями, то мне всегда всучивают то, что не подходит))
|
|
|
Сообщение #104
|
Эдсон, Спасибо за поправки, буду знать) Думаю не сильно мне повезло, т.к. вечно недоволен музыкой, под магнум нет готовых решений хороших, а ставить карты с 300с и бостон с усем сильно накладно выходит(
|
|
|
Сообщение #103
|
Shastry, Так и есть) из головы выходит разьем такой же, как и на руле, их как-то нужно будет соединить (не представляю как), но все ведь решаемо)
|
|
|
Сообщение #102
|
Gluho, у меня их нет) все никак не соберусь с мыслями купить из польши себе с кнопочками) а вообще бывают Р\Т магнумы хороших комплектаций
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 06:06 |
|
|
|
|
|
|
|