|
|
|
|
Сообщения пользователя: Jeck300 |
Сообщение #25
|
Цитата: Diana7777 А соленоиды поменял?=) Есть смысл их менять? Цитата: Diana7777 Его ремонтировать надо, а не мыть. А смысл ремонтировать бублик если пока что с ним проблем не было? Цитата: Diana7777 А фильтр при этом поменять не догадался? О хосспадя... При каждой замене менял фильтр и прокладку картера. Цитата: Diana7777 Чисто за работу или на круг? Только за работу. Снять-поставить, замена фрикционов, дефектовка, промывка гидроблока, сборка. Сейчас соберу все и будет видно что еще надо было делать. Я пока что передвигаюсь на Паджерике, поэтому у меня не горит с красем и есть время на эксперементы.
|
|
|
Сообщение #24
|
Diana7777, У меня там длинная и весьма смешная история) Месяца два назад увидел что у меня в коробке вместо масла какая то эмульсия. Потом понял что в коробку попала вода. Долго не мог понять как она туда попала. Но недавно, чисто случайно узнал что она туда попала через входное отверстие щупа. Прошлые ремонтники засунули туда полусгнившую трубку под щуп. Ну и она прогнила и в отверстие попадала вода. Промывал коробку с заменой масла замещение, т.е через радиатор АКПП, раз пять наверное. Но все равно жижа была мутная и беловатого цвета. Под конец (думаю что это даже хорошо) у меня перетерло шкивом одну трубку идущую к радиатору и масло ушло. Залил масло и тут поехало. Стал немного жужжать насос АКПП и коробка стала буксовать временами. Притащил в гараж на тросе уже. Не стал мучать машину еще 60км. Вскрытие показало что масло вспенилось. Но не мог понять причину жужжания. Но после вскрытия фильтра все встало на свои места. Фильтр весь в частичках фрикционов. Он был забит и до насоса масло просто не доходило. Так что было принято командирское решение промыть гидроблок (это уже сделано) и заменить фрикционы. Попутно промыть нормально бублик и радиатор. Что бы потом уже не возвращаться еще долго к этой теме.
Делаю все сам. Потихоньку и неспеша. Трудного там ничего нету. Для этого имею яму и полудохлый подъемник. Подъемником приподнял что бы тока колеса оторвались от земли и что бы не бится головой об машину. При росте 185см она реально низко стоит)
Мой совет: при наличии ямы и инструмента переборку АКПП можно делать самому. Это сэкономит минимум 80 тыр. Мне тут за работу зарядили именно эту сумму. Я не бедный, но точно знаю что сам я сделаю для себя и не буду себя обманывать про то что мне надо делать а что нет)
|
|
|
Сообщение #23
|
Все бодрое утро! Хочу скинуть коробку для замены фрикционов. Подскажите пожалуйста по снятию коробки: -Как кто откручивал верхние болты колокола? -Надо ли отдельно снимать раздатку или вместе с ней коробку скинуть?
Ну и вообще что еще попутно надо глянуть при снятии коробки?
Пы.Сы: или может быть есть какой нить пост про эту тему, т.к поиском такие темы я не нашел.
|
|
|
Сообщение #22
|
Бодрое утро, Камрады! Раз уж есть тема про задний редуктор, то я не буду плодить новые темы)
Проблема у меня такая: при разгоне или ровной езде машину подтряхивает, но стоит дать газу сильнее то все становится нормально. При этом переодически появляется гул, не постоянно и понять алгоритм его появления не получается. Это как по колее от гусеничного трактора на асфальте проехать. примерно такой гул. Недавно снимал раздатку и редуктор. Никаких люфтов на редукторе не было и я поставил его обратно, освежив в нем масло. И вот такой у меня вопрос: может быть у меня накрылись подшипники сателитов? Меняются ли они по отдельности и сложно ли выставить тепловые зазоры в них?
Все спасибо за помощь!
Пы.Сы: редуктор с блокировкой, а машина полноприводный тоуринг.
|
|
|
Сообщение #21
|
Алексей 92, А это точно коробка? У меня ща примерно похожие симптомы: при разгоне, если не держать сильно в натяг машину, то начинает что то долбить с низу, как будто кардан отваливается) но перед этим подримал машину, и все там нормально. Подвесной заменил все остальное в норме. И вот ща я думаю что первое снимать на дефектовку: мост или раздатку)
Напишите что у вас решилось с этими ударами
|
|
|
Сообщение #20
|
Встречайте брата по разуму... Позавчера пришел сервисный щуп. Сунул его в коробку и ахренел! Там какая то эмульсия грязно молочного цвета и пахло это как грязный песок. Сегодня пришел фильтр и купил масла сперва 8литров.... Скинул поддон и слил гадость в ведро. Поставил картер на место и через патрубки радиатора промывал заливая через трубку щупа. 8литров ушли а жижа только немного стала краснее. Потом купил еще 16л масла (для промывки покупал Дехрон 3). 10л пролил, жижа стала еще немного краснее, но еще с молочным оттенком. Залил оставшиеся 6л. Завтра опять все солью и еще раз промою.
Откуда вода попала так и не понял. Но на щупе уровень гадости был примерно на 15см выше самой линейки.
Пы.Сы: подскажите на сколько щуп должен в коробку заходить? А то у меня он там по ходу движения несколько раз упирается во что то, но проходит дальше. Када достаешь он тоже чем то тормозится и приходится сильно тянуть. И сама линейка погнута и видно что она в поддон упиралась. Подскажите на сколько щуп должен заходить в коробку.
|
|
|
Сообщение #19
|
Камрады, бодрое утро! Есть кто ставил сигнала StarLine A93 CAN на наши машины 2007г? В сервисе говорят что не подойдет, а если и подойдет то могут некоторые функции глючить. У кого нить есть реальная практика в этом вопросе?
|
|
|
Сообщение #18
|
KARYMCHIK, Подскажите а какая сигналку с gsm и gps с can-подключением встанет на крайслер 300С роуминг 2007г. Местные установщики говорят что только модели с 2012г поддерживаются старлайном. Они впаривают пандоры которые стоят гораздо дороже.
|
|
|
Сообщение #17
|
PipeSmoker,
Значит я идиот))) сегодня вечером еще попробую
|
|
|
Сообщение #16
|
PipeSmoker, Там движение было совсем не значительное. Меня это и смутило. Датчики все нормально работают. Фары опускаются и поднимаются и при загрузке-разгрузке они тоже подстраиваются. А случаем не тот что по середине отвечает за поднятие и опускание фар регулятор? Тот что через отверстие надо регулировать. Вчера удлинителя не было, поэтому не смог попробовать его покрутить. Но тот регулятор что ближе к крылу поднимал и опускал свет в очень малом диапазоне. По свету на стене он даже не опустился до отметки правой фары.
|
|
|
Сообщение #15
|
Доброе утро, Камрады! Сегодня пытался опустить фару. Крутилку что ближе к крылу я докрутил до конца и она стала уже щелкать а не крутится, я подумал что все уже. Но мне показалось что диапазон регулировки очень маленький... Или я что то не так делаю...?
|
|
|
Сообщение #14
|
Кто нить подобрал крестовину на AWD? У меня тоже уже сильно долбит и чую еще и подвесной может разбить...
|
|
|
Сообщение #13
|
Цитата: rams По результатам отпишу. Нашел стопудово, но не отписал))) У меня такая же проблема. Подсасывает через трубку ЕГР. И тоже молния и обороты прыгают. У вас то где подсасывало?
|
|
|
Сообщение #12
|
Цитата: Vigallz Подсос воздуха. Возможно в районе ЕГР, возможно еще где. У меня было так, когда порвалось колечко ЕГР. Вот чую и у меня тоже самое! Ща полез к трубке ЕГР и попробовал нажать на нее. Она свободно утопилась в коллектор. После того как утопил трубку обороты успокоили. До этого они прыгали от 700 до 900. Ща стали примерно 750 в небольшом диапазоне. Стал лазать там по подробнее и обнаружил что там вообще торчит изолента синяя))) Но даже када клапан пододвинул молния все равно выскочила. Но я так понимаю там где то очень чувствительный датчик стоит и чуствует подсос воздуха. Правда как мозги подсос воздуха и дроссель могут объеденить?))) тем более подсос совсем в небольших диапазонах) Подскажите номера прокладок ЕГРа? Мне кажется что у меня там чего то не хватает еще)
|
|
|
Сообщение #11
|
Цитата: 6yJIbI)I(Huk Так а диагностику делал или решил пальцем в небо по симптомам тыкать? Диагностику делал. Там все ошибки которые я до этого знал уже. Они на дроссель не влияют. Поэтому заморачиваться на них ща не хочется. К примеру ошибки по катам не думаю что на это влияют))) Просто знаю что у многих причины были не в нерабочих датчиках а в плохих контактах или засраных заслонках. Но эти неисправности не показывают ошибки. Вот поэтому и искаю методом научного тыка) Цитата: 6yJIbI)I(Huk оказалось проблема в актуаторе турбины У меня зажигалка, поэтому до турбины добраться мне тяжело будет) но за совет спасибо!
|
|
|
Сообщение #10
|
Камрады прошу немного хелпа! Периодически выскакивает красная молния и машина глохнет или подскакивают обороты. Из симптомов: плавают немного обороты. Молния выскакивает в основном на малых оборотах.
Я уже почистил контакты на разъемах дроссельной заслонки, педали газа и всех остальных разъемов что были видны под капотом) Так же сегодня почистил дроссельную заслонку. Хотя не сказать что она была сильно засрана.
Подскажите куда еще можно смотреть что бы найти причину. Причем поломка какая то плавающая... Она может по трассе не вылазить часами, а в городе может на каждом светофоре... Причем иногда машина сразу глохнет а иногда просто обороты подскакивают... Может ли на это влиять то что заслонки регулировки длинный впускного коллектора туго ходят?
Проблема на моторчика 3.5 довольно распространенная (курил форум на эту тему уже не один раз). поэтому может еще накидаете мыслей куда можно смотреть.
Все заранее спасибо за полезные советы!
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: michael230 Ну ты дал. Дело в фишке, ну мож в проводке дросселя, промой и надень плотно У меня такая же проблема. Побрызгал вэдешкой. Потыкал проволочкой. Сидит разъем вроде как плотно... Вы чем обычно чистите? Причем у меня при прогреве как то сранно молния эта выскакивает: машина работает и потом обороты падают, как будто она заглохнуть хочет, и загорается молния и обороты взлетают. А када на светофоре стою то машина вообще глохнет када молния выскакивает... Думаете это тоже из-за этого разъема? Саму заслонку и впускной коллектор мыли прошлым летом... И попутно еще вопрос не в тему: если катализаторы выбить, то обязательно обманки ставить? Или можно без них ездить первое время? Просто у меня машина сильно тупит, да и катализаторы как то не очень сильно надо машине кажется)
|
|
|
Сообщение #8
|
У меня такая же фигня! Када тока купил машину сразу загнал в сервис где все скинули и дядька диагност мне на эти заслонки пальцем ткнул. Он их там мыл и смазывал долго, но сказал что все равно ходят туго... Кто нить что нить с ними придумал? Вот фоты этих заслонок
|
|
|
Сообщение #7
|
С высоты своих знаний могу сказать что для повышения оборотов надо полностью перепрошивать мозги. Потому что алгоритм поведения мотора прописан в программе залитой в мозги. Поэтому думаю что решение будет не простое если программно менять температуру при прогреве. Ну или дешевле колхозить приблуды) Но я считаю что сигналка с автозапуском все бу решила...
|
|
|
Сообщение #6
|
У меня точно такой же звук. Тоже грешу на гидрики. Ремень РГМ и натяжитель только что поменял. Масло было 5-30, поменял на 10-30, ничего не произошло. Поэтому думаю надо все же головы вскрывать и смотреть гидрики... Больше мне кажется нечему там так стучать.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:03 |
|
|
|
|
|
|
|