|
|
|
|
Сообщения пользователя: Inspector |
Сообщение #31
|
Эдсон,
1. "евап" находится внутри багажника или снаружи снизу? 2. Заправляю по пол бака - не стреляет. 3. В бензобаке угольный фильтр? на бензонасосе?
|
|
|
Сообщение #30
|
ПриветствуЮ !
Утром звонок друга. С его слов под карасиком лужа бензина. Выхожу - так точно, капает в районе заднего левого сидения, примерно капля в пять секунд. В машине запаха нет, только снаружи. Достал огнетушитель, прогрелся, поехал к знакомому в сервис (не крайслер). 500 метров. Подняли, течь сверху бензобака. Мастер снял сидушку, черную круглую крышку, а под ней бензин плещется. Протёр бензин, а он всё равно появляется, даже с выключенным мотором. Т.е. внутри избыточное давление, которое временно лечится открытием крышки бензобака... Если снова закрываешь бензобак, заведёшь и покрутишь - снова бензин сочится. Приоткрываешь, протираешь - не течёт. Ещё мастер слушал прибором с наушниками не помню какой прибор под капотом слева, ближе к лобовому, цилиндрической формы D ~50 мм, H ~ 80 - 90 мм, продувал чего-то. Сказал - работает Предположения: Фильтр адсорбера засорился (пробег 200+) ??? Может чё ещё ??? + поменять прокладку бензонасоса.
Вопросы к знатокам:
1. Что могло засориться? 2. Что (прибор/отверстие) отвечает за давление в бензобаке? 3. Где расположен фильтр адсорбера и как его менять?
Езжу 1 день с неплотно закрытой крышкой бензобака...
|
|
|
Сообщение #29
|
Приветы !
Вот и я докатался до проблем с ... не знаю с чем! 2,7 42RLE
В режиме D, при торможении, почувствовал толчёк вперёд при переключении со 2 на 1. Дальше страшнее: 1) В режиме D или R карасик не трогается потихоньку, даже на горке стоит; 2) При нажатии на акселератор тупит до 1200 оборотов, на 1800 переключается на 2-ю в D, далее всё ок. 2-3-4-3-2 без проблем. В R подёргиваясь едет. Если поддашь, поедет норм. Но первое впечатление, при трогании, что едешь на ручнике.
Приехал в сервис на 2-м Красногорском проезде. Итог: ХЗ, колёса крутятся, тросик ручника свободен, ATF 4 достаточно, цвет норм, запах норм, выявили ошибку - перегрев коробки (без даты), сказали могут перезагрузить прогу.
Приехал в Мичиган на Днепропетровской 18 А (по совету) Мастер-приёмщик прокатился. Итог: Нужна переборка, ценник 45 и выше, в зависимости, что вскроется.
Обратился в МАИ по телефону. Ценник от 55 и выше за переборку.
Приехал в "трансмиссионный центр" на Рочдельской. Мастер-приёмщик диагностировал. Итог: Это не коробка, а электрика в блоке управления. Посоветовал обратиться в IGP service.
Приехал в IGP service на Ермаковой Роще. Мастера диагностировали, диагностировали, да и выдиагностировали всё то, что я уже знал и - уровень масла при 73 градусах не 45 мм, а 35 мм - давление в коробке в разных режимах меньше достаточного. Итог: дали телефон спеца по переборке, с которым консультировались.
Отзвонил спецу. Тот сказал: 1) Уровень масла низок, надо долить, покататься. На этой коробке есть сливная пробка сбоку. Ёе выкрутить и доливать масло, пока не потечёт, если щупа нету. 2) Если, при вышесказанных симптомах, масло без запаха гари, то нужна замена саленоидов, если с запахом, то фрикционов.
P.S. Карасик день стоял, поехал аккуратно, без дёрганий, но тупил при трогании. Залил 0,4--0,5 литра ATF+4. Будем жить !
|
|
|
Сообщение #28
|
ПриветствуЮ!
Срочно куплю направляющие суппортов перед и зад, можно отдельно. Буду благодарен за ссылку на поставщика со сроком поставки 2-4 дня. Резинки и скобы есть.
Павел,
Благодарю за оперативность!
>>
|
|
|
Сообщение #27
|
ПриветствуЮ!
После ремонта в Ремзо прошёл ок 30000 км.
16.05. диагностировал 3 посторонних звука в "гаражном" сервисе : 1. Во время прямолинейного движения по ровному "крупнощебёночному" асфальту слышится дребезжащий постоянный стук; 2. Во время движения по неровной дороге с частичной "потерей" асфальта, на лежащих полицейских, на неровном въезде и т.д., слышится звонкий стук, если притормаживаю - звук пропадает; 3. Во время движения по дырам в асфальте слышен охающий, глухой вначале, звонкий в конце, звук - серпом по @йцам.
Требуется: 1+2. Замена (ремонт) скоб с направляющими всех суппортов. 3. Замена передних амортизаторов. ___________
1+2. Не нашёл как называется, где купить, скоко стоит? К РЕМЗО - скобы и направляющие ремонтопригодны?
3. Менял передние амортизаторы 40000 км назад, Каяба Эксел. Сколько бегают амортизаторы, лучше масляные или газовые (мягкие)? Что значит амортизатор для автомобилей с усиленной ходовой частью?
|
|
|
Сообщение #26
|
ПриветствуЮ!
Прошёл месяц без чека.
Симптомы: 1. Во время разгона передачи переключаются своевременно. При 100 км/ч ранее были обороты ок 3000, сейчас НИЖЕ значительно. 2. На скорости от 90 и выше при отпускании акселератора подёргивание пропало. 3. 2-х - 4-х секундный провал при нажатии на акселератор на скорости от 80 отсутствует. ((в этот момент нажимаешь сильнее - и авто активно набирает скорость, чего ранее не было (на низшую не переключается)) - стал активнее жать педальку... 4. Расход топлива около 14 летом. Связываю с п.3. 5. Завожусь с первого раза.
|
|
|
Сообщение #25
|
ПриветствуЮ!
Тока с сервиса.
Ошибки: - Р0340 - Р0344 Заменили датчик распредвала Mopar 2010 р. ("Клондайк" на Панфилова) Был гимор при заводе на горячую. Утром на холодную с полпинка. - С121С Сказали лезть не будем, т.к., как я понял, это разногласия модуля ABS и модуля двигателя, отвечающего за крутящий момент. Примерно понятно, но что конкретно ??? Поставили датчик бу, чтоб доехать да магазина за новым. Прокатился "Скользкая дорога" пропала. В сервисе поменяли датчик, скинули ошибку С121С и сказали - "Покатайся!" Диагностика + замена = 750 р. (1-й Красногорский пр. 4, м Сокол, Щукинская)
|
|
|
Сообщение #24
|
При включении зажигания, на панели загорается :
Слева : Аккумулятор Масло Электричество Бензин И какая-то хрень, похожая на колодки (на снимке видно)
Справа : Температура BRAKE ABS ESP|BAS Скользкая дорога (на снимке видно)
Самодиагностику делал - результата нет.
Картмэн,
Справа не ESP|BAS, а Скользкая дорога. Кнопка ESP должна быть всё время в нажатом состоянии? Либо, как аварийку, дважды нажать?
Слева какой чек загорелся?
|
|
|
Сообщение #23
|
ПриветствуЮ! 2,7 канадец. Пробег 160. ~ 7 дней назад загорелись одновременно две лампочки датчиков на панели приборов : думал - колодки слева внизу и справа внизу похож на скользкую дорогу (обычно загорался при пробуксовке). Горят постоянно. Да, в автосервисе могли отключать аккумулятор. Симптомы: 1. Во время разгона передачи переключаются позднее на 0.3-0.4 тыс. об/мин позднее. 2. На скорости от 90 и выше при отпускании акселератора происходит подёргивание в первый момент (как будто тормозит двиглом). 3. 2-х - 4-х секундный провал при нажатии на акселератор на скорости от 80, в этот момент нажимаешь сильнее - и авто активно набирает скорость, чего ранее не было (на низшую не переключается). 4. Возрос расход топлива (было 13 зимой, сейчас - 15,3) 5. Самое главное - пару раз не завёлся с первого раза. Нужно подождать минуты три. В первый раз погрешил на бензин. А во второй раз напрягло. Причины пока не нашёл. Поменял колодки. Не повлияло. Поюзал, буду считывать ошибки с панельки.
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: aleksej643 Где красил???как качество покраски? aleksej643Мазда-Дом (название с реальностью не совпадает - ангар с 6-ю подъёмниками, покрасочной камерой и "камерой сборки", чистотой не блещет) Срок 10 дней. Полная покраска без отсека двигателя. Капот, двери, багажник - с 2-х сторон. Машину сдавал без вмятин, со сколами от камешков спереди, царапиной от ключа пешехода на 4-х деталях, царапинами нижних частей бамперов и порогов. Договорённость перед покраской: Договор. Разбирают, готовят, красят. Предварительный осмотр. Чистовая отделка, сборка, лакировка. Предварительный осмотр через 4 дня был с пристрастием... Искал засохшую пыль, кратеры, шагрени, рядом стояли приемщик и мастер. В возбуждённом состоянии поговорил с директором сервиса. Приезжал ещё раз. В итоге, на 11 день, приехал со спецом забирать. Его оценка - пять с минусом, минус за колёса. ("Оч.хор." - ребята в гараже, "задаром" - на футболе, "белее снега" - сын). Искренне доволен!
|
|
|
Сообщение #21
|
Приветствую!
Вспомнился детский анекдот
Поручик Ржевский выходит утром на балкон и, увидев светящее солнце, искрящийся снег, услышав капель и щебетание птиц, воскликнул: - Кра-со-та-то ка-кА'я!!! - @б твою мать! @б твою мать! - привычно отозвалось эхо...
А также сцена из любимого фильма, в котором двое обсуждают покупку предмета интерьера одним без согласия второго. Второй говорит: - Мне не нравится! А первый: - Привыкнешь .
|
|
|
Сообщение #20
|
Вчера заехал в мойку. Ребята сначала расстроились, что белый кузов дольше мыть, потом порадовались, что теперь мыть надо чаще... -:)
|
|
|
Сообщение #19
|
Покраска (по акции) Кузов+колёса 80 р. Чехлы (экокожа) 7 р.
|
|
|
Сообщение #18
|
Приветствую! У меня 2.7 американец. Был куплен у Михаила (не знаю ника) Срок владения кораблём - 1 год 2 месяца в Москве. Пробег 40000 км. За время эксплуатации сделано следущее. Ремонт передней подвески (сразу после покупки) 40 р. Замена левого подшипника передней ступицы 8 р. Замена радиатора 8 р. Замена галогенок 3 р. Стиль езды неторопливый. Расход 8/12.5, зимой до 15 с прогревами и пробками. Продолжаю пребывать в полном восторге! В начале осени, во дворе, был поцарапан пешим г@ндоном - 4 детали, неглубоко. В итоге - перекрасил и привёл салон в соответствие. Было: Стало:
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: Санчос усы на багажнике это высшее проявление креатива так , что ли? Санчос, Вы единственный сделали Предложение, запоздалое недели на 2, к сожалению (Крайнее проявление не в счёт). Возможно, "высшим проявлением" послужила бы наклейка на заднюю стенку крышки багажника с информативной частью в месте отверстий и нравоутельно-весёлого "жизненного" сюжета возле верха бампера.
|
|
|
Сообщение #16
|
Ваше единое мнение - это диктат инакомыслия - пути от всеобщего к комфортному, это жёсткая нетерпимость, лежащая в основе консерваторской идеологии. Её произвольные параметры вы бетонируете в нашем сознании в качестве аксиом. По-вашему, банальная замена шильдиков на более новые - это пик креатива? -:)
|
|
|
Сообщение #15
|
Крылья новые, симпатичные. Но. Середина у них голубого цвета, не ясна длина эмблемы, подойдут ли места креплений. В защиту "гусарских усов" - приемственность. На машине не было и нет шильдиков крайслер.
|
|
|
Сообщение #14
|
Приветствую! Вместо эмблемы - ангельские крылья... Мне понравилось. А вам?
|
|
|
Сообщение #13
|
Приветствую! Сделав "небольшой" тюнинг, задался вопросом зияющих отверстий в багажнике... Прошу скинуть фотки возможных эмблем по кодам: 04805988AB 04806204AA 05303590AA Ценник по порядку: 2281, 1545, 1609 в honda-jeepservice.ru Также возможная альтернатива - наклейки, типа: Альтернативный креатив рассматривается, кроме бентли и АМ и др. марок.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:14 |
|
|
|
|
|
|
|