|
|
|
|
 Сообщения пользователя: FaceOn |
Сообщение #5
|
Цитата: michael230 Я с вас фигею. Наверное забанили на всех сразу сайтах по продаже запчастей. Почему я его могу найти за 3 мин? не, мое мнение ты/вы (не знаю как обратиться) просто лучше в теме ориентируешься, забивал даже вин код, выдало кучу датчиков а что именно нужно хз. цена меня смущает меньше одного вражеского http://exist.by/price.aspx?pid=9D703FDF&sr=-4
|
|
|
Сообщение #4
|
пол дня рылся как тут так и в информационной помойке, так и не нашел оригинальный номер датчика коленвала. именно на 5.7
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: Inter 2) Замена свечей; свечи новые, но с установкой есть история, когда приехал забирать машинку выяснилось что свечи ставил некий студент и поменял только 8шт из 16 пришлось машинку оставлять на устранение.
|
|
|
Сообщение #2
|
090, да катализаторы еще стоят
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго дня всем, Ранее был nen под ником FaceOff (пароль не помню и почту также)
есть проблема с авто, америка хемик 5.7
история с момента покупки пригнал из юса в 2009 79тысяч миль (127тыс км) пробега было счас 173600км
ездил без проблем менял по регламенту расходники и в что подвеске поизносилось
года 3 назад в мороз -30 где то было машинка начала глохнуть (периодически) после нормально заводилась и ехала то 3 км то 20, заехал к электрику подключили сканер сделали вывод датчик каленвала. заменил сразу (у электрика был он сказал что мол новый(выглядел юзаным) покупался челу, поставили а дело не в датчике) и 2 года все было отлично.
месяца полтора тому назад ехал по снежной каше, и газ перестал откликаться , сьехал на обочину открыл капот там был небольшой запах гари (осмотр показал что децил пропускает выхлопы одна из гофр), перепугался машинку на эвакуатор и в сервис, на сервисе сканом показало многочисленные пропуски зажигания. решили завести , завелась и нормально работала, решили что совпало, но машине пришло время ТО поменял масло(залил петро-канаду 5w20 было пензол 5w20) фильтра, свечи. диски , колодки, рулевые, пачку селенблоков. даже капиталку суппортам сделали, с пескоструйкой и покраской. по итогу: звук когда заводиш машину чуть другой.
проехался всего километров 300, попросили вчера в аэропорте встретить, проехав км 60 по прямой в основном на круизе, выезжая на кольцевую притопил педальку в пол в ответ машина начала жутко дергаться, как будто в зад подталкивали и очень сильно, в дальнейшем машина начала себя вести отвратительно даже при малых оборотах появлялись толчки при работе газом. добравшись до места и выгрузив людей, на паркинге погазовал было все норм. под капотом тоже ничего необычного не было. по дороге домой остановился покурить(нервы), еще погазавал и обнаружил на 3500 оборотах машинку начало потрясывать. добрался домой, решил еще проверить тряску, и на 4т оборотах загорелся джеки чан и начал моргать, загорелось ESP/BAS , считав коды выдало P0300 и P0335.
из необычного: нет под двигателем плассмасовой защиты ( этого огромного черного листа который идет от бампера) порвался в хавьер снега накушавшись. вот думаю может из-за этого, с дороги водой с солью и химией на проводку и датчики налило.
зы. после джеки чана машина завелась, ездить не пытался пока и не газовал больше.
подскажите чего путного, в курсе что надо ехать на сервис и сканить что там еще может показать.
С наступающем Всех
|
|
|
|
|
Сейчас: 12 марта 2025 23:11 |
|
|
|
|
|
|
|