Цитата: PAMA
По первому объявлению - ты мне ступицу уменьшать будешь?????? Я на эти диски каждый день смотрю..... а сделать ничего не могу... 67.0 вместо 71.6 + проставки покупать из-за вылета 40 вместо от 15 до 25(но это решаемо)...
По второму новые с хорошим рисунком минимум в 80 000 встают, а б/у одно гавно...
Проще тогда уж 20 тысячь доплатить и кованные колеса на заказ сделаю.Под нужные параметры=))))
Ну и конечно опишу приимущества=))) Меня можно найти в партнерах клуба.
Одно из основных направлений деятельности компании “MagAlTech” (Россия, Москва) – это производство ультралегких кованых колесных дисков из алюминиевых и магниевых сплавов, которые обладают наилучшим соотношением цена/качество и могут быть доступны массовому потребителю – владельцу автомобиля среднего (и, конечно, высшего) класса.
В настоящее время существует огромный рынок легкосплавных колесных дисков – уже в 2000-м году только ОЕМ-производители автомобилей потребили 108 млн. алюминиевых дисков. Однако представленные на нем в подавляющем большинстве литые диски (более 99% рынка) не позволяют в полной мере использовать потенциальные преимущества легких колес.
Типичный вес качественного и надежного литого алюминиевого колеса размера 7.5х17” составляет 10.5-11 кг и более (для легкового автомобиля весом до 2.300 кг), в то же время вес предлагаемого “MagAlTech” кованого алюминиевого диска составляет ~7,5 кг, а магниевого диска – до 6 кг. Для больших размеров различие в весах еще увеличивается.
Что дает снижение веса диска на 3-4 кг по сравнению с «обычными» легкосплавными дисками?
1. Уменьшение массы диска на 30-40% позволяет на 15-20% и более уменьшить неподрессоренную массу автомобиля. Это приводит, в частности, к уменьшению тряски при езде, повышению ее комфортности, включая снижение шума в салоне. Это обусловлено тем обстоятельством, что вибрации корпуса автомобиля определяются именно отношением подрессоренной и неподрессоренной масс. Чем больше это отношение, тем плавнее ход – хорошо известно, что груженая машина идет «мягче». Снижение неподрессоренной массы обычного легкового автомобиля на 15% эквивалентно с точки зрения комфортности езды перевозке дополнительного груза в ~200 кг, но, очевидно, облегчение колес предпочтительнее утяжеления кузова….
2. Заметно снижаются вибрационные нагрузки на автомобиль, прежде всего на двигатель, подвеску и трансмиссию, снижается нагрузка на амортизаторы, растет ресурс этих элементов машины.
3. Более легкое колесо проще раскрутить и затормозить – улучшаются, и значительно, разгонная и тормозная динамика автомобиля. Это также важнейший фактор безопасности автомобиля: экспериментально установлено, что при торможении со скорости 110 км/ч снижение веса каждого колесного диска на 3 кг сокращает тормозной путь на 1,5-2,5 метра (в зависимости от веса легкового автомобиля), что во многих случаях может позволить вообще избежать аварии.
4. Уже из школьного курса физики следует, что снижать вес вращающихся колес приблизительно вдвое «выгоднее», чем вес, например, кузова, который двигается только поступательно вперед. При уменьшении веса одного диска на 3-4 кг эффективный вес автомобиля снижается на 25-30 кг (с учетом запасного колеса) или на ~2%, примерно на те же 2% снижается расход бензина при движении по трассе. А вот затраты горючего в типичном городском цикле могут уменьшиться на 10% и даже более. Это показали проведенные около 10 лет назад натурные эксперименты в Москве, когда на несколько московских такси были поставлены всего на 3 кг более легкие литые алюминиевые диски вместо обычных стальных. Очевидно, что снижение затрат горючего автоматически снижает на столько же и количество вредных выбросов.
Напомним, что для дисков большего размера снижение веса еще более существенно. А тенденция развития рынка такова, что в течение 2005-2010 г.г. доля колес диаметром от 18” увеличится более чем трехкратно, для тюнинга колеса размером менее 17” сейчас уже практически не используются.
5. Большая прочность сплавов кованых колесных дисков позволяет для противодействия тем же нагрузкам применять меньшие сечения спиц, обода и пр. Это означает, что при той же прочности и надежности кованое колесо может быть менее жестким и больше деформироваться под нагрузкой – следовательно, поглощать большую энергию удара по сравнению с аналогичным литым колесом, этому способствует и в несколько раз большая пластичность деформируемых сплавов по сравнению с литыми. В результате уменьшается ударная нагрузка на раму машины и резину, снижается вероятность «грыжи» шины.
6. После прыжка на любой неровности более легкое колесо амортизатор быстрее возвращает к контакту с дорожным покрытием. Если учесть, что когда колеса не касаются дороги, то машина неуправляема, то более легкое колесо повышает также управляемость и безопасность движения.
Указанные выше факторы «работают» независимо от материала, из которого изготавливается колесный диск. Однако применение магниевых сплавов дает дополнительный выигрыш по сравнению с алюминием:
1. При еще меньшем на ~10-15% весе магниевые колесные диски имеют повышенную жесткость за счет несколько большей толщины стенок по сравнению с алюминиевыми аналогами. Это, плюс пружинящие свойства магния, позволяет сохранять круглую форму колеса при самых жестких ударах о препятствия и значительно увеличить ресурс шин, избегая так называемой «грыжи» на резине.
2. Ряд магниевых сплавов обладает уникальными демпфирующими свойствами – в десятки раз выше, чем у алюминия. Это обеспечивает дальнейшее снижение вибрации корпуса автомобиля и повышение комфортности езды.
Наши возможности по снижению веса связаны с разработанными и оттестированными программами точного расчета напряжений в колесе для различных условий нагружения, что позволяет оптимизировать его дизайн.
Далее, нами отработана методика расчета и проектирования штамповой оснастки, которая обеспечивает близкое к оптимальному течение металла при изготовлении штамповки минимально допустимого веса.
Важно отметить, что диски поставляются Заказчику с точно соответствующим техническим данным автомобиля сочетанием «вылет» - «диаметр центрального отверстия» - «рассверловка посадочных отверстий» без применения переходников, проставок, адаптеров и т.д. Используются только первичные сплавы, вся продукция проходит тестирование согласно ГОСТ в независимой испытательной лаборатории и имеет сертификаты соответствия, что позволяет сохранить все гарантийные обязательства на автомобиль при установке на него дисков компании «МагАлТек».