Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Приехал на выходные в столицу (кстати слеты форума планируются в ближайшее время? ) Климат выставлен на 20-22, по короду и по трассе на скорости 80-100 все нормально, но разогнался по платнику до 170-180, пошел такой горячий воздух, что руку обжигало у воздуховода. удивительная особенность стоит климат на 20-22, воздух идет обжигающий, убавляешь,все равно обжигающий, потом еще убавил-идет резко холодный. Все в авто режиме. это особенность климата такая? Потом в город въехал, опять выставил 22. и еще у нас самый бодрый мастер это Михаил? надо что-то придумать с катализаторами.
Приветствую! Сегодня услышал какое-то шипение в районе впускного коллектора (область выделил на фото). Интересно, это подсос или так всегда было, только не обращал внимание? Холостой ход ровный, по компу 600-620 об/мин, только бывает просадка до 480-500 об/мин при включении конднея. Фото не мое, взял картинку с интернета, естественно, никакого газового оборудования не установлено.
Интересная тема. Сам недавно менял помпу и прокладки ГБЦ, кстати спасибо всем кто помогал в другой теме. Вот теперь думаю не по этой же причине потекла помпа и пробило прокладку и у меня? И еще кто-нибудь удалял каты без перепрошивок и с установкой эмуляторов? Хочу так сделать.
ну вы даете ребят всем теоретикам а еще лучше отключите на своейи скиньте сюда видео. могу поставить ящик пива сразу, если без АБС при прочих равных уменьшите тормозной путь, вместе разопьем есть желающие?
Смех смехом, но есть нюанс Как-то наваливали тоже на Мондео, пробег там был в районе 100 т., довольно продолжительное время, минут 15, наверное, без остановок, все ТО на котором делались во время. Ну вот и после таких покатушек Форд стал подъедать масло, не знаю, совпадение или действительно был перегрев (стрелка температуры была в обычном положении), в итоге оказались маслосъемные колпачки. Плюс почитал в интернете, у кого-то автомат стал пинаться после такого, у кого-то ГУР загудел.
Hi 2 a11! Если кто помнит, недавно занимался ремонтом авто, ну и вчера проезжая мимо одной площадки, где народ давал угла, решил к ним присоединиться. На площадке был обычный рыхлый, мягкий снег, резина липучка. В общем наваливает по снегу авто достойно, но как обычно, сначала что-то делается, а потом появляются вопросы. Наваливал в положении коробки L, обороты не более 5 тыс, раза 3-4 максимально выкручивал руль на оборотах. Когда крутил пятаки на месте, заметил, что температура антифриза поднялась до 104 градусов, хотя при обычной езде гораздо меньше, ну сразу остановился и не глуша дал машине отдохнуть несколько минут, потом еще давал угла и так несколько раз. Вот теперь думаю, могло ли там что-то сломаться, гидроусилитель или перегреть двигатель (по компу температура не поднималась выше 104 градусов) или масло в коробке? При дальнейшей езде ничего необычного не заметил. В общем, теоретики и практики, разложите все по полкам
Всех с праздниками! Недавно наконец-то пришли все запчасти, сегодня все собрали. Было замено все прокладки, гидронатяж, шлифовка опресовка голов и притирка клапанов, болты крепления новые. затягивали динамометрическим ключом все как по книге все болты, масло, антифриз. едет отлично, тяги больше стало. появилось пару но-холостые обороты на передаче и на нейтрали стали 600-610 вместо 580-590 на передаче и 600-610 на паркинге до ремонта, на паркинге после ремонта при включении компрессоа кондея кратковременная просадка оборотов с 600 до 450, на дравйве все нормально, просадка небольшая до 560-580. также при повороте руля на паркинге иногда проседают обороты до 450-480 и редко, в основном просядают до 560-580. Что с оборотами и что можно сделать, чтобы небыло такой просадки? на сервисе разводят руками, ошибок говорят никаких нет.
Здравствуйте! Ребят, всем спасибо за ответы. Болты на всякий случай тоже заказал. Клапаны и гидрики посоветовал знакомый, даже обосновал)) Ни того ни другого еще не заказывал. Цепь менять т.к. полностью взял комплект ГРМ, она в комплекте идет. С другом, пивом и перекурами день ушел на разборку, все по инструкции
Здравствуйте! Двигатель 2.7, пробег 170000. Закончилась помпа, вытек антифриз, перегрев, пробой прокладки, повело ГБЦ. Под замену ГРМ, все прокладки, натяжители, гидрики, помпа. Надо ли менять болты ГБЦ и клапаны?