|
|
|
|
Сообщения пользователя: Dober |
Сообщение #16
|
Цитата: constantine1987 что именно он знает всему цену и толк могу сказать тоже самое про вас возмущает - пишите в отдельной теме.
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: constantine1987 ну если такой умный и опытный, нафиг тему то создавал? Вперед в USA! Я даже не знаю что тебе ответить. Я создавал тему, потому что ищу человека, готового продать машину. Я не искал диванных теоретиков, которые, обливаясь желчью будут доказывать, что стоимость автомобиля выше, чем я указал. Вы - продавайте свой универсальчик за миллион и радуйтесь. Я, кстати, давно наблюдаю за его продажей. Так просто есть люди, желающие получить деньги СЕЙЧАС. Люди, которые спешат. Я не спекулянт. Я разместил объявление и ЖДУ. Так-же как и Вы. Разместили объявление и ЖДЁТЕ. Вы всегда успеете продать свой универсал за 700т за несколько дней\недель А я всегда успею купить ваниллу 2009 года в штатах за 900т. Так что хватит изливать желчь, уважаемый Константин. Цитата: kvikli ему адекватно и аргументировано ответили те кто в теме Это было неадекватно, аргументы тут даже не нужны. Ладно-бы человек, имеющий ваниллу, и желающий её продать, предложил-бы мне её купить за большие деньги. Так нет, тут надо наоффтопить, нафлудить, нахамить. Чё делать то! Куда деваться? Цитата: kvikli скупой платит дважды а тупой платит трижды. Скупость в данном случае - это купить тачку с левыми документами на 100 тыщ дешевле, а потом бегать-искать знакомых гайцев. Или купить вточенное ведро, допустим. А тупость - бросаться деньгами на мнимые ценности. Если у Вас печатный станок - я рад за Вас. Мне они просто так не достаются, и по этому я просто сделал людям предложение, которое посчитал выгодным для себя и адекватным для других. Не нравится - я Вас не заставляю. Большое спасибо harly, daha что поддерживайте!
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: constantine1987 искать выгоду в чужих бедах не хорошо Забавно, может по этому у нас в стране так хорошо, что все друг другу помогают? Автоломбард предложит меньшую сумму за этот авто. Я дам бОльшую. Тем более, я не перекупщик - я хочу конкретную машину под себя. Так что не считаю это "искать выгоду в чужих проблемах". Это из разряда "почему ты не отдашь свою квартиру бабуле, которая подаяние просит". Цитата: Prav69 ....ну ты и сказочник,ёптить... Сказку ВАМ на ночь рассказал чтоли? Может для ВАС международные отношения и составляют трудность. для меня - нет. Так что на ТЫ не переходим. Лично с ВАМИ не знаком. Цитата: Prav69 попробуй и оКуеешь Уже пробовал. Гонял каравана из США. Не один, а "под присмотром" "гуру" этого дела. И постоянно таскаю запчасти. Так что если у ВАС возникают какие-либо сложности, не стоит так уверенно перекладывать опыт ВАШИХ неудач на других людей.
|
|
|
Сообщение #13
|
Если никому не нужно будет срочно продать своего карася, то скорее всего так и сделаю. Но чем чёрт не шутит.
|
|
|
Сообщение #12
|
Цитата: hohol запчасти нужно ждать по две недели Это что-то новое для меня. На кадило - надо ждать. Это связано с меньшей унификацией. Вроде, звонишь, спрашиваешь "есть /item/ ?" - говорят - "да! Конечно" Уточняешь - и хрен, на другой год выпуска, а оно не подходит. На крысы - по Москве есть ряд магазинов, где есть в наличии почти ВСЁ. И разборок тоже немало. Кто ищет тот находит за 1 день. А если время не горит - можно спокойно заказать что нибудь с рокавто и сэкономить хорошую кипу рублей.
|
|
|
Сообщение #11
|
constantine1987, Ок. Простая калькуляция:
Я беру билеты в США (туда-обратно) ~ 30к (можно через брокера) Еду в автомагазин и без труда покупаю 300с 2008-9 года за 10-15 тыщ долларов с двигателем 2.7 Сажаю его на паром, плачу за перевоз (вроде 2тыщи гдет) Еду домой, жду, жду, жду, еду за ним, Таможу за 320к и радуюсь жизни.
ИТОГО за меньше, чем 900к я получаю машину без пробега по РФ, достаточно свежую, и я буду знать, что с ней всё ОК.
Так сколько может стоить 2.7 в минимальной комплектации уже в Москве года 04-05?
|
|
|
Сообщение #10
|
Владею Грандом с V8, принцип везде один:
Чтоб понять, уставшая у тебя АКПП или нет, достаточно просто сделать пару вещей.
1) посмотри на щуп. Масло должно быть прозрачно-розовым и спецефически пахнуть. Это должен быть не запах гари. Скорее кошачьи ссаки, но не гарь. 2) Заведи машину, прогрей её. Поставь селектор на Драйв, выкрути колёса максимально влево или вправо и отпусти тормоз. Поедет - всё хорошо. Затупит - Акпп подустала. (а по поводу того, что 2.7 в горочку сама не едет - так это нормально для такого веса. Главное - чтоб обратно не катилась.)
Этого будет достаточно для того, чтоб понять - совсем хреново вашему коробасу, или он ещё может жить.
У крайслеров\доджей\джипов стоят достаточно туповатые коробки, по этому, если разгонять тачку, а на моменте переключения передач, за долю секунды сбросить газ или подтормозить - возможен толчок, так как АКПП не может угадать Ваших действий, и работает чисто от показаний датчиков прошлого века.
Раньше ставили адаптивные АКПП на хрустлеры, в начале 2000х, но НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ, от них отказались, т.к. гемор был ещё тот.
+ толчки\биения могут быть не только из за коробаса:
ступицы кардан\крестовин(ы)\фиксатор(ы) кардана порваные подушки крепления двигателя\коробки (сало) чудом оторванные тяги или лапы, пружины и стойки.
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: Martanoff Бог им судья им Аллах позволяет. Цитата: Martanoff опуститься до уровня "этих" му...ов? Это единственный способ. Власть - закрывает глаза Правоохранительные органы - на той стороне, где есть рубль И только такими первобытными методами можно отстаивать свои права. Поддерживаю радикальные методы борьбы с БЫДЛОМ
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: Vlad511 много друзей на Кавказе, так вот те, кто живёт там, "не лестно" отзываются о своих земляках вытворяющих такое Да, я тоже слышал. Они там тоже делятся на какие то поднациональности, и одни других за нормальных не считают, говорят, упыри и овцетрахи. На самом деле, я сам офигевал, когда слышал их классификацию. И они их тож чурками называют.
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: bitkovich Трудно представить русских где-нибудь в Дагестане например едущих с флагами торчащими из машин и на два квартала чтобы играла Катюша Надо. Надо делать. Око за око или никак. Цитата: Sait Собрались нациОНАЛИСТЫ. Но это не меняет положения, что беспредельщики - пи**расы Есть же и нормальные люди, приезжие от туда. Я таких знаю. Но больше знаю поехавших и ограниченных. Мне иногда кажется, что большинство нормальных там остались.
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: Mike007 буду пробовать. а по поводу резины: мультихавк брал тут - febishop.eu Приятно удивила надпись "designed in usa, made in italy". Не люблю китай. даже промышленный. Зачётный аппарат чёрного цвета. Ещё раз поздравляю. А номера - дипломатические или ограниченной таможни? Что это за цвет такой?
|
|
|
Сообщение #5
|
Цитата: Mike007 Это кетбек, поставлю его для начала, если будет тихо, поставлю мидпайп и коллектора. поздравляю Цитата: Mike007 Очень нравится руль от Challenger SRT 2012, но на ибее пишут, что он мне не станет( Он тебе станет. Тебе и руль от Каравана станет, и от Себринга. Что может не стать - это кнопочки. Если у тебя такой богатый автопарк, ты сможешь отдать пару купюр хорошему автоэлектрику, и твоя проблема решится. Цитата: Mike007 Также хотелось бы поставить кнопку зажигания. Кто-нибудь ставил себе? Хочется, чтобы была, как на SRT8, оригинальная: Заказывай, неси автоэлектрику, или можно разобраться самим. Цитата: Mike007 В машине нет датчика света и дождя. Это сложно исправить? Если исправлять это оригинальными запчастями - немного проблемно. Если ты готов закрыть глаза на колхоз - обратись к автоэлектрику и попроси вкорячить что-нибудь "универсальное" с авторынка. Цитата: Mike007 Кто ставил себе 20 дюймовые диски? 18-е некрасивые, но боюсь ставить 20ки, кажется, что салон начнет тарахтеть и некомфортно будет. Ставил, но не на 300с. Пожёстче стало. Вероятно, из-за резины. Вкорячил низкопрофиль (естесстно). (вроде, пирелли скорпион, не помню уже.) Попробуй резину Firestone Mulithawk, у меня стоит сейчас - очумительно мягкая, отлично держит дорогу, и не сносит с полотна при резких поворотах. даже в дождь. Да и не дорого. Пользую пока только 4000км, но уже уверен, что следущюю куплю только этой марки. А вообще - советую заказывать з\ч с rockauto.
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: Чук Cadillac Escalade Кадило надо покупать или в МЕГАхорошем состоянии (новое, желательно), или не покупать его вообще. Обслуживание кэдди - это реальные растраты. На эту машину просто золотые запчасти, даже несмотря на то, что сборка многих кэдиков происходила в Пипл Репаблик оф Чайна. У меня был STS. (как раз выбирал между 300с и СТСом, взял СТС, потому что ... дурак наверное) Отъездил сезон. Брал за нормальные деньги, должен был быть не хлам. Был не хлам... НО ДО ЧЕГО КАПРИЗНАЯ МАШИНА! Салон, конечно, богаче хрустлеровского, да и потребление топлива чуть меньше чем у хрустлеровских аналогов... но на этом плюсы этой машины заканчиваются. Вместо привычных всем свечных проводов, катушек и трамблёров там блоки управления которые очень любят лопаться. (GM такой почти везде.) Проводка кадилы очень боится сырости, постоянно по сырости фигачатся предозранители (в лучшем случае) в худшем - датчики \ блоки. Причём, до меня в проводку этой машины НИКТО не лез. Она была просто девственной. Блок сделан из алюминия. Говорят, такое чудо ходит 150к, а потом его выкидывают (ребята с США сказали успеть продать её до наступления этого пробега, что я и сделал.) Конечно, приятные ощущения есть... Но неприятных больше. По этому я бы не стал покупать кэдди больше... Даже новый. Если так говорить - то самые лучшие для нашей страны иномарки это chrysler\dodge\jeep. Они надёжны, просты в своём устройстве, при необходимости, можно произвести ремонт самим, запчасти стоят копейки, они обладают отличной харизмой и внешним видом, достаточно комфортабельны... Единственно что - они все немного "переедают". Но зато я уверен, что ЕДИНСТВЕННОЕ, что может помешать моей машине недоехать до ЛЮБОЙ точки нашей страны хоть с какой-нибудь дорогой - это то, что у меня не хватит денег на бензин.
|
|
|
Сообщение #3
|
Неспешно ищу трёхсотого, седан, дорестайл цвета COOL VANILLA (PWG), который чаще именуют серо-белым, слоновой кости или кремовым.
Безаварийный, без колхоза (который "тюнинг"), пробег значения не имеет, ровно как состояние салона и наличие доп.опций.
Двигатель 2.7 (3.5 с кобылами в ПТСе до 250 тоже могу рассмотреть)
С чистыми документами.
Осмотр в Москве, Московской области. Если действительно интересное предложение - готов выехать в регионы.
Цена ~600.000р: Я, конечно, понимаю людей, которые ставят машинам ценник чуть меньше миллиона, но за эти деньги можно притащить машину из-за бугра. 600к считаю адекватной ценой за этот авто.
Пишите в тему, буду регулярно проверять.
Спасибо.
|
|
|
Сообщение #2
|
не обманываю. не нашел ответов на эти вопросы даже в вашем сообщении. прошу адекватного ответа)
мне без разницы на понты, которые дороже денег. мне интересна тенденция. например, я не знаю ни одного человека, который просто так менял морду на wj. когда покупал-руководствовался и этим принципом тоже.
про 5.7 не спрашивал, интересует меньшая кубатура. ну, а по затратам на содержание-опять ответ с потолка, я надеялся услышать что-то типа того, что "за n тысяч км я заменил такие-то детали, и , желательно цену. понятно, конечно, что не все чинятся в сервисе, но все-же
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем доброго времени суток! В самом начале поста заранее попрошу не кидаться камнями, если была подобная тема - я искал. читал. не нашёл ответов на некоторые свои вопросы. Спасибо! Собственно, цель я уже себе поставил: доездить свой недомашин и купить именно 300с. В семье 2 автомобиля этого концерна: марке доверяем, пробовать ничего нового не хочу. Смотреть буду только на 2.7 и 3.5, так как не женат на дочке миллионера, да и сам не миллионер. Цены на трёхсотку в Москве и области - изучил. устраивают. Сразу подумал о том, чтоб притащить машину из США - и тут я действительно удивился... Ни на карс.ком, ни на ебее почти нету 3.5, а 2.7 нету вообще! Продаются в основном 5.7 На аллпаре тоже не смог найти этому объяснение. Есть тут кто-нибудь, кто в ближайшем прошлом тащил себе 2.7 из-за бугра? Есть хотяб один человек, кто поменял дорестайловую морду на послерестайловую только ради имиджа? Ну, и если не сложно - попрошу владельцев 300с первых годов выпуска с маленькими движками ответить на вопрос: что за косяки были с машиной \ за какой период пользования и сколько ~ это сожрало Ваших рублей. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:03 |
|
|
|
|
|
|
|