|
|
|
|
Сообщения пользователя: Dmitrii |
Сообщение #3
|
В общем заменил пружину клапана, цена вопроса 7 долларов. Все обратно собрал и дал немного постоять чтобы гидрик спустил лишнее. Завел и все работает как часики.
|
|
|
Сообщение #2
|
Снял рампы. Кручу мотор, изначально все форсунки очень хорошо распыляют, но секунды через 2-3 пропадает топливо, хотя форсунки продолжают щёлкать. Вопрос - так быть должно или куда-то пропадает давление топлива? Или он сам выключает насос? Когда была снята только одна рампа - мотор заводился на одной голове и сразу отключалось две форсунки на снятой рампе. Но пока мотор заводился работали все 4 форсунки.
Вскрытие показало - сломалась пружина на клапане.
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветствую. Помогите решить проблему. Chrysler 300c 5.7 hemi. Завожу мотор, троит сразу и постоянно. Если прогреть мотор до 100 градусов и заглушить есть возможность завести его и он будет нормально работать на холостых. Но это только на горячую. Если жму газ до 2500 мгновенно начинает троить. Отключаются какие-то цилиндры. Из ошибок было только только р0300. Сейчас когда троит ошибки не появляются. При нестабильной работе коррекции топлива очень большие. Датчики коленвала и распредвала новые. Катушки рабочие, свечи и форсунки тоже. Давление топлива есть. Компрессия во всех 12 кроме второго. Во втором 10.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 03:13 |
|
|
|
|
|
|
|