|
|
|
|
Сообщения пользователя: DEN25594 |
Сообщение #10
|
Kostyan, У меня как раз дверь водительскую не показывает бортовик что она открыта
|
|
|
Сообщение #9
|
ogneyar001, А я с проблемами столкнулся, сигнализацию то купил, обзвонил контор 10 поблизости . Никто не берётся устанавливать на него)
|
|
|
Сообщение #8
|
Понял вас ребят. По поводу темы ,рылся рылся но что то конкретного именно по can lin не смог на форуме найти. Обзвонил 6 сервисов из них 5 отказались на него сигнализацию ставить а один из них сказал установка будет от 50К стоить, от чего я был в шоке честно говоря . И когда называю им машину по телефону ищут где то ее потом отказ, такое ощущение что никогда не устанавливали сигналки на 300c
|
|
|
Сообщение #7
|
Понял тебя,спасибо. Машину поменяю в профиле. Нет, я из тех владельцев кто пылинки сдувает, пока на крайслера копил владел марк2 96г. Так вот за 3 года привёл его в идеал практически . Сейчас жена ездиет на нём , теперь цель стоит довести крайслер до отличного состояния, так что я не из этих )
|
|
|
Сообщение #6
|
Всех приветствую. Вопрос такой, хочу поставить себе сигнализацию с автозапуском , для себя выбрал две подходящие это pandora 40rs и starline a93 . Вопрос в чем , эти сигнализации есть обычные подешевле , а есть чуть дороже но с функциями 2can 2lin, так вот есть ли смысл переплачивать деньги или на 300c эти can и lin вообще не нужны при установке ? Обиженные жизнью душнилы ,если сказать нечего лучше вообще не пишите, много тут таких попадается
|
|
|
Сообщение #5
|
Завязывай отец. Я тут вопросы серьёзные задаю. Если дрифтанул значит так надо было. Esp проверить и так далее. А по поводу крестов и тонировок это дело каждого, ты тут свои мнения не навязывай насчет этого,люди разные. Ты бы лучше помог, авто взял чтобы до идеала довести.
|
|
|
Сообщение #4
|
Согласен,лазил мало) спасибо понял)
|
|
|
Сообщение #3
|
Здравствуйте! 4 года тут у вас лазию по форуму и наконец приобрел карася 3.5. Проблема вот в чем , когда гнал его домой по трассе на кочках что то видимо сотрясалось и загорались все ошибки на левой стороне панели, и через несколько секунд исчезали. И второй момент, решил крутануть пятака при выключенном esp ,загораются все ошибки с правой стороны панели включая ручник , но тут уже пока не заглушишь и заново не заведёшь они не исчезают. С ошибками ведёт себя нормально ничего в работе не меняется . И если с левой сторрны они вылазиют изредка и сразу исчезают ,то справа каждый раз после скажем так "дрифта" они загораются. Сразу говорю я не раздолбай ,машину взял чтобы довести до идеала,просто немного подурачился. Читал тут похожие темы о мигании приборки, массы в багажнике проверял всё в порядке не окислено , единственное что под капотом не могу понять где провод массы. Может и не в ней дело ,может кто сталкивался с такой проблемой.
|
|
|
Сообщение #2
|
Sewerin, Спасибо парни Цитата: tref американец 3.5 253л.с. налог =37950 руб. европеец 3.5 249л.с налог =18675 руб. А я правильно понимаю американца можно отличить по милям на спидометре и прямоугольный фарам? А-то на дроме почти все пишут что якобы 249 лошадей Sewerin, Спасибо
|
|
|
Сообщение #1
|
Парни всем здарова. Рассматриваю к покупке экземпляр 3.5 за 500+- тысяч, до этого ездил только на русских авто, сейчас на приоре. У меня всегда было заложено что лучше взять поновее ладу чем старую иномарку, но тут что то пошло не так) сначала остановился на лансере 10,потом увидел это произведение искусства за небольшие впринципе деньги(накопить можно),и загорелся этим автомобилем. Что меня смущает это старый год выпуска, налоги не пугают, прожорливость тоже, к этому готов. Так вот вопрос ребята, с чем мне придётся столкнуться после покупки, сколько вкладывать в него, не пожалею ли я о покупке, что заменить после покупки. Часто ли ломается, сколько ходят двигатели. Объясните пожалуйста все нюансы.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 17:22 |
|
|
|
|
|
|
|