|
|
|
|
Сообщения пользователя: D.R. |
Сообщение #11
|
malec2010, спасибо за ответ! 4 сантиметра совсем не критично для меня.
|
|
|
Сообщение #10
|
Добрый день! Парни, у кого баллон вместо запаски стоит, к вам вопрос-на сколько литров (максимум) влезает баллон, чтобы ровный пол оставался для ночевок? Если еще и фото приложите, вообще шикарно будет.
|
|
|
Сообщение #9
|
Эдсон, Вот это ты Эбштейн
|
|
|
Сообщение #8
|
Наверняка кто-то знает, где почитать про эту машину, подскажите плиз. Конкретно колеса интересуют, размерность дисков (похоже, R24) и резины и как их туда вкрячивали. Дополнение от 13.03.2018 Так как ссылку на картинку затерли, вопрос теряет смысл. Чёт не форум, а какое-то местячковое гестапо
|
|
|
Тема: Самара | 21 февраля 2018 01:04
Сообщение #7
|
Кто читал эту статейку? Чем ему так не угодил Туринг, интересно? Кому лень переходить на сайт ТопГира, копипаста: История одного провала: Chrysler 300C Touring Удивительно, как на один и тот же автомобиль реагируют в разных странах. О’кей, на "Шевроле Авео" даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот "Крайслер 300С", например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал "Интерстейт-75". Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие уважающие себя бандиты поедут на "Крайслере"? А не уважающие все повымерли давно... Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад "Крайслер" с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой "американец" построен-то на базе престижного "немца". И ведь да. Под хитросплетениями "схруслеровского" кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться? Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас "туринг" не пошел категорически... Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. "Мерседесовская" порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием "трехсотого" так и остался ценник. Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний "Крайслер" стоит дешевле новенькой "Весты", пустить пыль в глаза как никогда приятно. ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
|
|
|
Тема: Самара | 20 февраля 2018 06:34
Сообщение #6
|
ISV, Вот Виктор трепло ISV, Вот такая лужа кислоты обнаружена была в нише. Такая трещина на аккумуляторе Виктор при осмотре ходовой обнаружил, что из багажника что-то подтекает, спросил - у тебя там что, вода? -Нет, говорю, откуда бы ей взяться там... Послетого как опустили машину на пол, решил проверить и увидел такую вот картину, вонь кислоты шибанула в нос. Причем аккумулятор исправно заводил автомобиль, и если бы не застучавшая правая стойка, которую я заехал поменять, не знаю как бы все закончилось. Вот к такому печальному финалу привела транспортировка двух летних 20ти дюймовых колес в багажнике на расстояние 350км. Думаю, все-таки колесами раздолбало, аккум новый, вряд ли он от морозов лопнул, хотя кто знает... За 1000р мне его в одном тольяттинском сервисе починили, теперь будет запасной.
|
|
|
Тема: Самара | 19 февраля 2018 23:02
Сообщение #5
|
ISV, привет! Недавно был на Магнум СТО, мастер Виктор помнит твой серый матовый Магнум.
|
|
|
Тема: Самара | 18 февраля 2018 22:42
Сообщение #4
|
Привет, Самарская область. Вот и моя мечта осуществилась.
|
|
|
Сообщение #3
|
Приму за вознаграждение триггер задний, может есть у кого? Европеец 2006г.
|
|
|
Сообщение #2
|
У меня два вопроса, кто подскажет?... 1) Может ли на европейце VIN начинаться с 1A8? 2) По VIN авто 2007 года, по ПТС 2006, первый владелец с января 2007, это нормально??
PS На 2 вопрос нашел ответ сам: "...если автомобиль был произведен в конце календарного года, то производитель имеет право поставить в вин номере следующий год, хотя по факту он еще не наступил."
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый день! Кто-нибудь подскажет, что это за диски? Знаю только, что 20" и машина питерская. Почему они так выступают за пределы арок? Смотрится убойно, как по мне.
|
|
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 21:53 |
|
|
|
|
|
|
|