|
|
|
|
Сообщения пользователя: Babon7777 |
Сообщение #3
|
aleks423, а как самому считывать ? с помощью ключа ?
|
|
|
Сообщение #2
|
aleks423, ну , это само собой разумеется , просто хотелось бы знать было такое у кого , я читал как то тему было что то похожее и один из пользователей спрашивал менялись ли свечи недавно ( у меня как раз менялись ) ну вот я подумал вдруг это и есть корень проблем ) а так да скоро поеду в сервис считаем ошибки напишу
|
|
|
Сообщение #1
|
крайслер 2.7 2006г , подошла замена масла в движке позвонил как всегда в академию+ что б заказать масло и фильтр , они такие масло будет через две недели , ну а мне же нужно прямо сейчас , решил заказать на яндекс маркете думал там норм , заливаю петро канаду 5в-30 , привезли все ок , поменял масло выезжаю проехал мин 30 , загорается чекушка масленки на холостых в режиме драйва , позвонил в сервис они говорят либо фильтр либо масло , решили сначала поменять фильтр , поменяли , ситуация такая же спустя пол часа после выезда с сервиса , и в окончании она просто заглохла находу , приволок ее в сервис , они такие маслонасос датчик масло фильтр че то там еще , в итоге после снятия поддона решили заменить масло фильтр , датчик , свечи , прокладку поддона , прокладки двух голов при замене свечей , в итоге отдал я там денег выезжаю , думаю ну ладненько хорошо что все закончилось и мин через 30 езды стою на светофоре и машина потухла , загорелась чекушка красная молния на пару сек , потом я перезавелся и все норм , чек не горит , ну если на светофоре стоишь сек 10 и больше то обороты начинают плавать и она глохнет , при этом если ты на нейтрали или паркинге все норм , в режиме движения небольшое плавание оборотов , сообственно вот какая проблема , в сервисе говорят типо надо менять дроссель , но я че то хз , этого не было пока они не полазили , или это просто так совпало .... у кого то были такие проблемы и как их решали , я из питера если что ) спасибо за помощь )!
|
|
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 22:14 |
|
|
|
|
|
|
|