|
|
|
|
Сообщения пользователя: 4x4 |
Тема: P 2181 | 18 сентября 2019 21:15
Сообщение #20
|
Aleksander1986, Добрый вечер! Проблема один в один, машина 2.7. Главное непостоянно, датчик температуры ОЖ менял не помогло. Кто подскажет какой еще датчик за температуру на приборке отвечает? Антифриз норма, не уходит. Внезапно температура стрелка падает и вентиляторы молотят,, молния и джеки-чан загораются. Старый датчик температуры кипятил по таблице замерял сопротивление - все четко! ХЗ что происходит. Думаю если б термостат то либо температура вверх или не набирал бы. Штуцер прокачной открутил прогазовал, думал пробка воздушная, ан нет. Массу на блок почистил прикрутил. Аккумулятор дохленький из-за него может (читал тут по поиску)? Вообщем прошу помощи!
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: Inter Да там все просто. Спасибо, я так и думал.
|
|
|
Сообщение #18
|
Спасибо Михаил! Действительно, при замене помпы порвали уплотнительное кольцо гидронатяжителя, поставили похожее подобрав (со слов мастеров). Кручу в руках старый датчик походу дела прийдется самому мерять давление. Пока не заменю гидронатяжитель ездить не стоит я так понимаю. У меня предстоит замена прокладки поддона (2.7 америка) насколько проблематичьно для среднего уровня мастеров и по цене приблизительно?
|
|
|
Сообщение #17
|
Добрый вечер, подскажите по теме. При замене помпы (2.7 двигатель) не заменил гидронатяжитель (сказали вроде как нормальный) в результате цепь делает дрынь при заводе на холодную. При прогреве до рабочей температуры мигает масленка, из-за гидронатяжителя может быть?
|
|
|
Сообщение #16
|
Поставил AIRTEX 1717 - Помпа водяная 2.7 05 г. шла с прокладкой, старого образца под широкую цепь. Узнал когда разобрали. На первом фото она слева (побольше размером).
|
|
|
Сообщение #15
|
Всем привет. Тоже долго прогревается из синей зоны стрелка выходит минут за 10 при температуре воздуха 0 градусов, далее при движении 2000 оборотов за полчаса до нормы (по стрелке два мм ниже середины). Двигатель 2.7 2005 год американец. Кто может подсказать номера термостата и прокладки. Может ли долго греться из-за воздушной пробки? Уровень долил до мах.
|
|
|
Сообщение #13
|
Цитата: Чебурашка Ты серъезно?Или шутишь?
Мастера заменили помпу и помыли крышки о чем мы и договаривались, а то что они словами наговорили про маслоприемник я за это не платил, потому что с тремя мотористами консультировался и с Вами за что всем благодарен. Надо мастерскую открывать по ремонту американцев CX28
|
|
|
Сообщение #12
|
Цитата: sergey mogilev Напрасно автор на мастеров гонишь.Это ассы.Почистить маслоприемник не снимая поддон-это высший пилотаж. А для начала ,по совету комрада понаблюдай за разъемом.Хотя навряд-ли,ведь до попадания ож в масло такого не наблюдалось. Извините погорячился, действительно мастера молодцы! Остальные просто не брались делать
|
|
|
Сообщение #11
|
Повторюсь, после замены масла сейчас не моргает даже при повороте руля. По процедуре снятия поддона приму к сведению. Покатаюсь посмотрю. Сервисмены в Краснодаре на Красных Партизан рекомендовали Мobil 1 ESP formula 5w30, но для моего двигателя и пробега вероятно не подходит.
|
|
|
Сообщение #10
|
Сервис мертвый, мастера ленивые и бестолковые при чём все! Давление в двигателе померить не могут, могу представить как они двигатели капиталят. Все тазами занимаются. Я всё прекрасно понимаю про поддон и если было место (теплый бокс) сделал давно уже всё сам. А обучать "мастеров" как снимать поддон мне совсем не интересно хотя это в моих интересах и работу я оплачиваю! Мне делали мастера которые в Москве работали, единственные кто взялся делать американца! Сказали что при замене помпы помыли крышки и даже полностью вымыли маслоприемник. Сколько в CX27 стоит данная простая процедура по съему поддона?
|
|
|
Сообщение #9
|
Поддон не снимали. После замены масла на LM 5w40 лампа не мигает. Снимать поддон мастерам не интересно, всем надо сразу капиталить. Еще долил уровень в бачок гура - руль стал крутиться намного легче (читал здесь кому-то помогло при мигании).
Mike, Мерили не на полностью прогретом, я думаю из-за 5w30 mobil 1 тоже могло давление упасть, всё время до этого лили LM 5w40. Поезжу, посмотрю.
|
|
|
Сообщение #8
|
Всем привет, отпишусь по результату: Замерили давление на XX - 1 атм, заменили датчик давления. Радовался не долго - замигала масленка снова. Слил масло Mobil 1 ESP formula 5W30, залил LM 5W40 - лампочка моргнула один раз и тишина. Рекомендует мастер 15W40 залить. По измерениям что подскажите 1 атм нормально?
|
|
|
Сообщение #7
|
Итог: 1. Мерить давление. 2. Менять датчик. Спасибо за ответы. Про Михаила не знаю.
|
|
|
Сообщение #6
|
На оборотах холостого хода - 510 оборотов - 5 PSI или 0.4 - 0.5 атмосферы. На 3000 оборотов - 3.5 - 7 атмосферы 2.2 - уже ОЧЕНЬ МАЛО 0.8 - это трындец двиглу. Если на холостых давление 0 - на 3000 НЕ МЕРЯТЬ!! Нашел тут http://www.intrepid.ru/2.7.htmlЭто оно?
|
|
|
Сообщение #5
|
Если подтекает с контрольного отверстия антифриз то менять надо, но бывает и как у меня отверстие забито и антифриз в масло. Визуально оценить никак - она внутри. Да еще печка слабо грела, сейчас Ташкент!
|
|
|
Сообщение #4
|
Помпа не заклинила, а разбился подшипник и через него антифриз в масло вылился т.к. из контрольного отверстия антифриз не побежал (как выяснилось оно просто было забито) сразу причину выяснить не удалось, хруст помпы был списан на ролики, а цокот на левое масло. Сразу провел замену масла, цокот прошел, двигатель работал ровно без посторонних шумов. За уровнем масла следил, целый день ездил. Вечером заводить - цокот компенсаторов, уровень масла выше на 5мм. Далее в мастерскую, начали разбирать помпа болталась в масле литра 2-3 антифриза. При этом всём двигатель не перегревался! Поэтому прокладки головок не меняли. Всему причина помпа. Лампа мигает на XX при повороте руля до упора. Может после промывки датчик давления масла умер, тем более он подтекал. Меня всё больше беспокоят вкладыши, да и руль стал тугим при повороте скрип как по резине (уровень ATF есть). Проворот вкладышей зависит от перегрева? Мастер говорит насос может после работы на антифризе+масло не давать должное давление. Давления масла меряется?
|
|
|
Сообщение #3
|
Давление масла на XX мигает из-за подубитых вкладышей?
|
|
|
Сообщение #2
|
Добрый день!
История следующая: Машина 2.7 2005 год пробег 150000 км. Вышла из строя помпа, антифриз попал в масло, застучали компенсаторы. Сейчас заменили помпу, помыли крышки клапанные (отмывались с трудом антифриз красный), промывочным маслом промыли двигатель - масло чистое было когда сливали после промывки, залили масло Mobil 1 5w30 (раньше лил LM 5w20). Как сказал мастер было чуть стружки когда сливали, магнитом ничего не нашли. Поддон не снимали. Результат компенсаторы не стучат, двигатель работает ровно, но на прогретом двигателе на XX при повороте руля начинает мигать масленка (раньше не было такого). Думаю замена масла на 5w20 или снимать поддон и смотреть состояние вкладышей? По совету мастера лить присадку хадо не буду. Ездить тоже думаю как-то до клина не хотелось бы? Мастера утверждают что если бы провернуло вкладыши то двигатель бы стучал. Так ли это?
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый день. В теме есть фото с крючком на лючке под крышку, а у меня такой вариант Какой крючок должен быть может кто подскажет, а то при заправке крышка на крыле лежит.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 03:13 |
|
|
|
|
|
|
|