Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Fox-In-Box
Fox-In-Box
Сегодня в 00:05:12

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
Вчера в 22:21:29

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:08:49

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:48:16

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:36:07

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
Вчера в 21:34:27

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
Вчера в 20:20:12

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку
MAGNUM200
MAGNUM200
4 апреля 2025

ogneyar001,
Это кому, как сложится, у меня наоборот,короб под запаску в норме, а вот пол салона, особенно под водителем, просит вмешательства...
ogneyar001
ogneyar001
2 апреля 2025

Newhren
7 лет ездила по москве и накатала 170 тыщ миль, потом я ее купил и за 12 лет наездил 50к миль. Днище без обработки, сейчас появился легкий налет ржавчины на выступающих ребрах. Когда красил, снимал стекла, там была ржавчина и легкий налет ржавчины внутри дверей и внтренней стороны крыльев. А вот короб под запаску видимо сделан из обычного железа, весь поржавел.
Newhren
Newhren
2 апреля 2025

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
1 апреля 2025

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
От чарджера полицейского на авито видел, он супер тихий...
RR300
RR300
1 апреля 2025

Цитата: aleks423
Это Мытищи МО.
ekzos.ru

Они что гнуть не умеют?! Смотрю их фото, глушители со множеством стыков
aleks423
aleks423
1 апреля 2025

AngelovRuslan,
Разгоняться хуже будет
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

ogneyar001,
пару лет назад менял задний бампер. Там усилитель в хлам проржавел.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

aleks423,
Ну это стало любопытно уже после 245/65 r17, ну типа выше можно еще или нет, может кто ставил.
Да и думаю может смотреться по другому будет
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

ogneyar001,
Да вот постоянно катаю на 235/65 r17 и перед и зад, всё хорошо.
Тем летом ставил вообще 245/65 r17 и перед и зад, катал тоже хорошо
aleks423
aleks423
31 марта 2025

ogneyar001,
У меня лето 235/60R17, зима 235/65R17.
А зачем вкорячивать 245/70, тем более на лето, я не понимаю. Может, на дачу дорога херовая...
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

AngelovRuslan
А ка ты умудрился поставить на перед 235/65 r17 ? У меня на перед на стандартных дисках встает только 225/65 r17, а зад 235/65 r17.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

Всем доброго дня. У меня завис такой вот вопрос по шинам. Скажите кто нибудь ставил шины 245/70 r17 или 245/75 r17 ?
Я езжу на 235/65 r17, и тем летом ездил на 245/65 r17, вроде было всё хорошо.
Вот возник вопрос, может кто выше ставил)
Лезут выше или 65 это предел по высоте ?
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

видно в разные годы, разный материал использовали.
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

Newhren
За 20 лет их внешний вид стал ужасен.
. Отъездил те же 20 лет, при пробеге 350 тыщ, как новый.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
[Насчет заказать - не знаю. Я подъезжал и делал. Это Мытищи МО.
ekzos.ru
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423,
как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Они, когда делали, спрашивали: тебе потише/погромче? Я говорю - делай, как былО...
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423
звук норм? Мне чем тише, тем лучше. Как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Прошлым летом за 7 руб. сварили из нержавейки новый резонатор точно по размерам родного.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Резонатор уже заменил. Глушители живут дольше, т.к. температура ниже.
Newhren
Newhren
31 марта 2025

кто подскажет - резонатор и глушитель они вечные или может возникнуть необходимость замены? За 20 лет их внешний вид стал ужасен. А цены на новое лучше не смотреть )
Newhren
Newhren
29 марта 2025

sayagul,
лью несколько лет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Мне нравится
era124
era124
29 марта 2025

sayagul,
До -20 на 10w40 заводилось в принципе без проблем, чуть ниже - уже чувствуется, что стартеру тяжело крутить.
aleks423
aleks423
28 марта 2025

sayagul,
10W40 в мороз прокручивать тяжело.
5W40 и зимой и летом самое то.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена термостата 3,5 (фото), Чтобы не повторять ошибок
John333
19 января 2013 11:53
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Решил тут термостат поменять собственными силами в железном гараже без отопления. Покурил букварь, ничего сложного - раз и готово! Изначально ремонт планировался с небольшим гемором - так как при замене шкива коленвала антифриз наотрез отказался сливаться через краник радиатора, да и сборку вентиляторов с нижней защитой снимать большого желания не было. Поэтому задумал сливать антифриз сразу с нижнего патрубка в тазик, установленный под машину. Термостат с прокладкой заказал на Экзисте:







Антифриза купил 10 литров, термобелье одел. К ремонту готов!
Приступаем. Для начала скинул ремень навесного и короб воздушного фильтра вместе с воздушным патрубком. Вот она, цель!



Но радоваться рано. Если до верхнего болта, с помощью кувалды и какой-то матери добраться можно, то с нижним - засада. Добраться не реально ниоткуда. Все-таки нахожу щель между компрессором кондишки и креплением ее к блоку. Даже смог засунуть небольшую трещетку. И даже надел ее на болт.






И никак. Потом залез туда звездочкой на 10, начал откручивать, постоянно перекидывая ключ, буквально по одному-двум зубчикам. А болт длинный, гад. Вот такой:



В общем, открутил оба, антифриз слился почти без потерь. И корпус термоста уже отошел от блока, и сам термостат уже видно:



Но... Но не снимается корпус термостата, не хватает буквально пары сантиметров - упирается в компрессор кондишки. И термостат из корпуса не лезет, видимо прикипел. К тому времени фонарь мой совсем сел, пошел домой, поставил на зарядку, продолжил читать букварь: "Как снимать компрессор". Дубль два, дежа-вю - ничего сложного! Три болта и он снимается....
Ага, фигушки. Болты стоят не горизонтально, а с наклоном градусов 20 к земле, причем два болта еще видно, а третий надо под машиной ловить. Тут я все понял, и пока окончательно не стемнело, начал собирать все в зад. Собрал, антифриз залил, через верхний штуцер воздух выгнал и пошел домой с грязным тазиком наперевес. Все-таки придется воспользоваться услугами мастера, который менял мне ремень ГРМ и, впоследствии, шкив коленвала.
Так что, прежде чем менять такую мелочь в машине, как термостат, сначала подумайте, стоит ли он того.
Много раз менял его на японцах, но американцы - это что-то.
Перейти в начало страницы
John333
28 января 2013 17:06
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Окончание эпопеи, уже без фото.

Сегодня поменял в сервисе.
Компрессор кондишки откручивали (не до конца) и отводили в сторону. Термостат снимается и ставится только с полностью снятой крышкой этого самого термостата. Просто отодвинуть-всунуть-запихать, не снимая патрубка, не получится. И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было).
Перейти в начало страницы
ADR
28 января 2013 17:41
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
Цитата: John333
Но радоваться рано. Если до верхнего болта, с помощью кувалды и какой-то матери добраться можно, то с нижним - засада. Добраться не реально ниоткуда.


А говорят 5,7 дороже в обслуживании))
На 5,7 корпус в удобном верхнем месте.

Так, к сведению.

--------------------
Перейти в начало страницы
push82
12 февраля 2015 11:36
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 53
Город: Бельгия
Машина: 300с 3,5 touring
Регистрация: 13.10.2013
John333,
Цитата: John333
так как при замене шкива коленвала антифриз наотрез отказался сливаться через краник радиатора


чтоб он слился нужно открыть кранчик до конца (примерно на 1,5см кранчик вылезет наружу) а затем в сливной шланчик дунуть компресором, там отверстие забивается, но под давлением оно прочищается и сливается, гемороя со снятием термостата много! - НЕУДОБСТВО!!! - это самый главный гемор!

1 - скинуть ремень
2 - снять возд. фильтр и его коробку
3 - из под низа снимаем привод кондера (помоему эт он)
4 - снимаем патрубок с трубки термостата (перед этим слить антифриз)
5 - откручиваем трубку термостата
6 - в комплекте к термостату должна быть новая ПРОКЛАДКА
7 - собираем наместо

Цитата: John333
Как снимать компрессор". Дубль два, дежа-вю - ничего сложного! Три болта и он снимается....
Ага, фигушки. Болты стоят не горизонтально, а с наклоном градусов 20 к земле, причем два болта еще видно, а третий надо под машиной ловить

Компрессор только открутить и опустить на сколько можно вниз! не вытаскивая его! тогда места хватает!

Цитата: John333
И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было).

а у меня оригинальную не надо было доробатывать, выемка была...

ошибка p0128 возвращалась после ресета и я решил заменить термостат, и был прав, термостат был уже не в форме! так что с этой ошибкой 9 из 10 (в сервисе сказали) - это термостат
Перейти в начало страницы
Samm
25 марта 2015 21:14
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Уфа
Машина: Dodge charger 3.5 2005
Регистрация: 25.03.2015
Короче поменял термостат, правда разобрал пол авто)))
Причем этот который на фото менял 1 месяц назад, вот такой китайский хлам) теперь стоит мопар =)

Вообще я с этими термостатами намучился конечно)))




Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
26 марта 2015 00:50
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
:good:

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
michael230
26 марта 2015 01:29
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
:xaxa:

Не судьба было сначала спросить, а уж потом жеппу морозить?

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Samm
26 марта 2015 07:00
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Уфа
Машина: Dodge charger 3.5 2005
Регистрация: 25.03.2015
michael230,

Да вроде как все на эту тему пересмотрел на форуме, а вот термостат тот который на верхнем фото должен был быть оригинальным как мне сказали в магазине, а на деле пришел crown и отдал я за него 2000 + рублей. У родного отлетела резинка и он решето теперь.

поеду возвращать "оригинал" в магазин.
Перейти в начало страницы
michael230
26 марта 2015 15:48
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Samm,
Да я топикстартера имел ввиду, а потом увидел, что тема древняя.=)))
А по поводу левых термостатов, да, попадались, я даже отказывался ставить сразу.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Atraides001
26 марта 2015 17:03
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Да уж, имел счастье ставить crown, такого откровенного говна еще не встречал! :)
з.ы. Благо замена термостата на 5.7 занимает 10 минут с перекуром ыыы! :xaxa:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
KoPros
10 марта 2020 01:03
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
.
Перейти в начало страницы
michael230
10 марта 2020 10:18
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: KoPros
Ну и про прокладку не понятно -- нужна или нет !?

Хи. С крайслером, как всегда, просто так с налету не получится.=)
Если я правильно понял намек, то мотор 3.5.
Если термостат маленький в пластиковом корпусе (моторад 699-82), то прокладка и термос в оригинале только в сборе, прокладки отдельно нет, только мазать герметом, если большой в железном корпусе (моторад 419-82), то нужна обязательно прокладка (Fel-pro 35631) и она есть отдельно. Что стоит у тебя -- хз.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
vovan1972
18 декабря 2020 02:10
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 375
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
Поменял сегодня термостат на 3,5. Примерно до 2006 года идет железный корпус. У меня 2007 стоит пластиковый. Железный корпус действительно нужно компрессор кондея откручивать, что бы вынуть . На пластиковом достаточно открутить компр ГУР. И снизу скинуть шланг для подогрева масляного фильтра ( что ли ) Открутив корпус термостата его можно вынуть наверх, потому что вниз уходит резиновый шланг, а не железная трубка как у предыдущи карасей. С железным корпусом идет термостат 48 мм в диаметре, а с пластиковым 42 мм. К железяке корпусу покупаем прокладку, выше писали. Я себе купил Stant 49108 когда разобрал увидел, что такой и стоял уже. Развалилась прокладка в самой вставке термостата и ушла в путешествие по системе. Уплотнительное кольцо оставил старое, все промазал герметиком.
Перейти в начало страницы
KoPros
18 декабря 2020 03:42
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: michael230
Если термостат маленький

Цитата: michael230
если большой

форум затупил и я вовремя не увидел сообщение -- увидел когда слазил на абум .
Цитата: vovan1972
Примерно до 2006 года идет железный корпус. У меня 2007 стоит пластиковый.

:ok:
Перейти в начало страницы
gross2
18 декабря 2020 11:24
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
Цитата: vovan1972
С железным корпусом идет термостат 48 мм в диаметре, а с пластиковым 42 мм

я уже когда то писал в 2008, у меня термостат в пластике был и его выдавило в блок двигателя и он стоял там перекошенным, там дыра больше, пришлось термостат механически закрепить в пластиковом фланце с помощью патайных винтов, после этого не было ни каких проблем с термостатом.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 апреля 2025 15:11


 
 
Последние темы форума:

Подушка двигателя.

От Hellguy :: Вчера, 13:07
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 8 апреля 2025 08:53
Куплю диски

От Sasha_Astat :: 7 апреля 2025 21:44
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 7 апреля 2025 17:51
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024