|
|
|
|
|
|
Замена термостата 3,5 (фото), Чтобы не повторять ошибок |
|
John333 |
19 января 2013 11:53
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Решил тут термостат поменять собственными силами в железном гараже без отопления. Покурил букварь, ничего сложного - раз и готово! Изначально ремонт планировался с небольшим гемором - так как при замене шкива коленвала антифриз наотрез отказался сливаться через краник радиатора, да и сборку вентиляторов с нижней защитой снимать большого желания не было. Поэтому задумал сливать антифриз сразу с нижнего патрубка в тазик, установленный под машину. Термостат с прокладкой заказал на Экзисте: Антифриза купил 10 литров, термобелье одел. К ремонту готов! Приступаем. Для начала скинул ремень навесного и короб воздушного фильтра вместе с воздушным патрубком. Вот она, цель! Но радоваться рано. Если до верхнего болта, с помощью кувалды и какой-то матери добраться можно, то с нижним - засада. Добраться не реально ниоткуда. Все-таки нахожу щель между компрессором кондишки и креплением ее к блоку. Даже смог засунуть небольшую трещетку. И даже надел ее на болт. И никак. Потом залез туда звездочкой на 10, начал откручивать, постоянно перекидывая ключ, буквально по одному-двум зубчикам. А болт длинный, гад. Вот такой: В общем, открутил оба, антифриз слился почти без потерь. И корпус термоста уже отошел от блока, и сам термостат уже видно: Но... Но не снимается корпус термостата, не хватает буквально пары сантиметров - упирается в компрессор кондишки. И термостат из корпуса не лезет, видимо прикипел. К тому времени фонарь мой совсем сел, пошел домой, поставил на зарядку, продолжил читать букварь: "Как снимать компрессор". Дубль два, дежа-вю - ничего сложного! Три болта и он снимается.... Ага, фигушки. Болты стоят не горизонтально, а с наклоном градусов 20 к земле, причем два болта еще видно, а третий надо под машиной ловить. Тут я все понял, и пока окончательно не стемнело, начал собирать все в зад. Собрал, антифриз залил, через верхний штуцер воздух выгнал и пошел домой с грязным тазиком наперевес. Все-таки придется воспользоваться услугами мастера, который менял мне ремень ГРМ и, впоследствии, шкив коленвала. Так что, прежде чем менять такую мелочь в машине, как термостат, сначала подумайте, стоит ли он того. Много раз менял его на японцах, но американцы - это что-то. |
|
|
|
John333 |
28 января 2013 17:06
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Окончание эпопеи, уже без фото.
Сегодня поменял в сервисе. Компрессор кондишки откручивали (не до конца) и отводили в сторону. Термостат снимается и ставится только с полностью снятой крышкой этого самого термостата. Просто отодвинуть-всунуть-запихать, не снимая патрубка, не получится. И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было). |
|
|
|
ADR |
28 января 2013 17:41
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: John333 Но радоваться рано. Если до верхнего болта, с помощью кувалды и какой-то матери добраться можно, то с нижним - засада. Добраться не реально ниоткуда. А говорят 5,7 дороже в обслуживании)) На 5,7 корпус в удобном верхнем месте. Так, к сведению.
--------------------
|
|
|
|
push82 |
12 февраля 2015 11:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 53
Город: Бельгия
Машина: 300с 3,5 touring
Регистрация: 13.10.2013
|
John333, Цитата: John333 так как при замене шкива коленвала антифриз наотрез отказался сливаться через краник радиатора чтоб он слился нужно открыть кранчик до конца (примерно на 1,5см кранчик вылезет наружу) а затем в сливной шланчик дунуть компресором, там отверстие забивается, но под давлением оно прочищается и сливается, гемороя со снятием термостата много! - НЕУДОБСТВО!!! - это самый главный гемор! 1 - скинуть ремень 2 - снять возд. фильтр и его коробку 3 - из под низа снимаем привод кондера (помоему эт он) 4 - снимаем патрубок с трубки термостата (перед этим слить антифриз) 5 - откручиваем трубку термостата 6 - в комплекте к термостату должна быть новая ПРОКЛАДКА 7 - собираем наместо Цитата: John333 Как снимать компрессор". Дубль два, дежа-вю - ничего сложного! Три болта и он снимается.... Ага, фигушки. Болты стоят не горизонтально, а с наклоном градусов 20 к земле, причем два болта еще видно, а третий надо под машиной ловить Компрессор только открутить и опустить на сколько можно вниз! не вытаскивая его! тогда места хватает! Цитата: John333 И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было). а у меня оригинальную не надо было доробатывать, выемка была... ошибка p0128 возвращалась после ресета и я решил заменить термостат, и был прав, термостат был уже не в форме! так что с этой ошибкой 9 из 10 (в сервисе сказали) - это термостат |
|
|
|
Samm |
25 марта 2015 21:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Уфа
Машина: Dodge charger 3.5 2005
Регистрация: 25.03.2015
|
Короче поменял термостат, правда разобрал пол авто))) Причем этот который на фото менял 1 месяц назад, вот такой китайский хлам) теперь стоит мопар =) Вообще я с этими термостатами намучился конечно))) |
|
|
|
Жека 22 регион |
26 марта 2015 00:50
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
michael230 |
26 марта 2015 01:29
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Не судьба было сначала спросить, а уж потом жеппу морозить?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Samm |
26 марта 2015 07:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Уфа
Машина: Dodge charger 3.5 2005
Регистрация: 25.03.2015
|
michael230,
Да вроде как все на эту тему пересмотрел на форуме, а вот термостат тот который на верхнем фото должен был быть оригинальным как мне сказали в магазине, а на деле пришел crown и отдал я за него 2000 + рублей. У родного отлетела резинка и он решето теперь.
поеду возвращать "оригинал" в магазин. |
|
|
|
michael230 |
26 марта 2015 15:48
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Samm, Да я топикстартера имел ввиду, а потом увидел, что тема древняя.=))) А по поводу левых термостатов, да, попадались, я даже отказывался ставить сразу.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Atraides001 |
26 марта 2015 17:03
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Да уж, имел счастье ставить crown, такого откровенного говна еще не встречал! :) з.ы. Благо замена термостата на 5.7 занимает 10 минут с перекуром ыыы!
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
KoPros |
10 марта 2020 01:03
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
. |
|
|
|
michael230 |
10 марта 2020 10:18
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: KoPros Ну и про прокладку не понятно -- нужна или нет !? Хи. С крайслером, как всегда, просто так с налету не получится.=) Если я правильно понял намек, то мотор 3.5. Если термостат маленький в пластиковом корпусе (моторад 699-82), то прокладка и термос в оригинале только в сборе, прокладки отдельно нет, только мазать герметом, если большой в железном корпусе (моторад 419-82), то нужна обязательно прокладка (Fel-pro 35631) и она есть отдельно. Что стоит у тебя -- хз.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
vovan1972 |
18 декабря 2020 02:10
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Поменял сегодня термостат на 3,5. Примерно до 2006 года идет железный корпус. У меня 2007 стоит пластиковый. Железный корпус действительно нужно компрессор кондея откручивать, что бы вынуть . На пластиковом достаточно открутить компр ГУР. И снизу скинуть шланг для подогрева масляного фильтра ( что ли ) Открутив корпус термостата его можно вынуть наверх, потому что вниз уходит резиновый шланг, а не железная трубка как у предыдущи карасей. С железным корпусом идет термостат 48 мм в диаметре, а с пластиковым 42 мм. К железяке корпусу покупаем прокладку, выше писали. Я себе купил Stant 49108 когда разобрал увидел, что такой и стоял уже. Развалилась прокладка в самой вставке термостата и ушла в путешествие по системе. Уплотнительное кольцо оставил старое, все промазал герметиком. |
|
|
|
KoPros |
18 декабря 2020 03:42
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: michael230 Если термостат маленький Цитата: michael230 если большой форум затупил и я вовремя не увидел сообщение -- увидел когда слазил на абум . Цитата: vovan1972 Примерно до 2006 года идет железный корпус. У меня 2007 стоит пластиковый. |
|
|
|
gross2 |
18 декабря 2020 11:24
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: vovan1972 С железным корпусом идет термостат 48 мм в диаметре, а с пластиковым 42 мм я уже когда то писал в 2008, у меня термостат в пластике был и его выдавило в блок двигателя и он стоял там перекошенным, там дыра больше, пришлось термостат механически закрепить в пластиковом фланце с помощью патайных винтов, после этого не было ни каких проблем с термостатом. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:30 |
|
|
|
|
|
|
|