Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 14:10:47

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
Сегодня в 13:37:44

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
Сегодня в 12:36:22

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:02:20

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
Вчера в 09:37:27

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
Вчера в 05:53:07

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Стартер начинает крутить примерно четверть оборота и отключается
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Чаще всего проблема из за втягивающего реле, там контакты со временем выгорают. При запуске могут законтачить а могут и нет.
Newhren
Newhren
27 января 2025

ogneyar001,
70 сама коробка? Или с работами снять-поставить?
Newhren
Newhren
27 января 2025

denisov64rus,
хозя передо мной писал, что хочет уже в лес утолкать карася и сжечь. То заводится, то нет. И стартер ему перебирали, и аккум меняли. Оказалось - плохой контакт в проводе к стартеру. Через 1.5 года я новый стартер поставил и вообще всё отлично
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой . крайслер 300с 2005 года 2.7 начинаешь заводить мотор стартер чуть прокручивает и отключается. Можно месяц ездить все хорошо, но в один прекрасный момент машина перестает заводиться
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Связался с разборкой, контрактная коробка стоит 70 000 р. месяц гарантии.
aleks423
aleks423
25 января 2025

Newhren,
Зависит от наличия/отсутствия совести у мастера. Я уже лет 15 все свои машины к одному кузовщику гоняю. 3 машины перекрашивал полностью и одну делал после того, как жена на бок положила.
Newhren
Newhren
25 января 2025

ogneyar001,
Хотелки у всех разные. Я еще на Нексии когда ездил, обнаружил разницу в 2-3 раза на услуги. При этом качество никак не зависело от цены. Уже много лет к одному специалисту езжу. Быстро, качественно и стоимость меня устраивает
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Не верю. Десять лет назад за переборку 120 брали. А сейчас 150?
Newhren
Newhren
24 января 2025

разобрали коробку. Вердикт - много чего менять. Что-то там отпало и премололось. 150 тыр и почти как новая будет
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
Всё очень индивидуально. Сегодня читал - человек на 42RLE проволочку на соленоиде подпаял и поехал.
Мне специалисты х*евы из специализированного сервиса крайслер/Додж коробку ещё 10 лет назад приговорили - переборка или замена. Промыл гидроблок, заменил один соленоид и до сих пор прекрасно езжу. Интересно, им не икается?..
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Кстати, если ты долго буксовал, то подобный случай описывался в обсуждениях. Там же и рассказывал коллега, что менял.
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Newhren
если заменять в коробке все детали на новые, то получишь новую китайскую коробку, по цене дороже заводской.
А кна контрактные они дают месяц гарантии, если ставишь у них. сразу садишь мастера и катаешься с ним. если нерабочая, пинки, заезжаешь обратно, на бесплатную замену на другую. Предпочитаю, лучше нормальный б\у, заводской оригинал, чем новый китай неизвестно где сделанный. Кстати Мопар сейчас не стесняется класть китай, вместо оригинала.
Newhren
Newhren
23 января 2025

Я и сам предпочитаю ставить новые детали. Цель - ездить долго и без проблем. Контрактные коробки скорее всего будут очень старыми. Да, ценник сильно зависит от жадности сервиса. Посмотрим )
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

aleks423
согласен, тем более все мастера, как правило признают для установки только новые детали . Меняют все подряд, А не так, здесь старая, тут новая, тут старая, тут новая.. Не потому что они плохие, я чтоб не выкатывали к ним претензий - типо, куда ты смотрел ? А так отправляют в магазин, там разбирайся.
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
После "дефектовки&quo
t;, когда коробка уже снята и разобрана, можно насчитать сколько хочешь...
ogneyar001
ogneyar001
22 января 2025

Newhren
Гарантирую, за сумму которую тебе насчитают сможешь купить минимум две контрактных коробки. С результатом 50\50, что будет работать. Тут в свое время подробно обсуждали ремонт коробок, как правило в половине случаев с печальным результатом.
Newhren
Newhren
22 января 2025

aleks423,
сдал карася в ремонт. Прокатились со сканером. Ошибок нет. Но проблемы со сцеплением налицо. С места при отпускании тормоза не едет. Нужно газовать. Теперь жду сколько насчитают
aleks423
aleks423
21 января 2025

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
21 января 2025

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
21 января 2025

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
20 января 2025

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
20 января 2025

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
20 января 2025

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
19 января 2025

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена термостата 3,5 (фото), Чтобы не повторять ошибок
John333
19 января 2013 11:53
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Решил тут термостат поменять собственными силами в железном гараже без отопления. Покурил букварь, ничего сложного - раз и готово! Изначально ремонт планировался с небольшим гемором - так как при замене шкива коленвала антифриз наотрез отказался сливаться через краник радиатора, да и сборку вентиляторов с нижней защитой снимать большого желания не было. Поэтому задумал сливать антифриз сразу с нижнего патрубка в тазик, установленный под машину. Термостат с прокладкой заказал на Экзисте:







Антифриза купил 10 литров, термобелье одел. К ремонту готов!
Приступаем. Для начала скинул ремень навесного и короб воздушного фильтра вместе с воздушным патрубком. Вот она, цель!



Но радоваться рано. Если до верхнего болта, с помощью кувалды и какой-то матери добраться можно, то с нижним - засада. Добраться не реально ниоткуда. Все-таки нахожу щель между компрессором кондишки и креплением ее к блоку. Даже смог засунуть небольшую трещетку. И даже надел ее на болт.






И никак. Потом залез туда звездочкой на 10, начал откручивать, постоянно перекидывая ключ, буквально по одному-двум зубчикам. А болт длинный, гад. Вот такой:



В общем, открутил оба, антифриз слился почти без потерь. И корпус термоста уже отошел от блока, и сам термостат уже видно:



Но... Но не снимается корпус термостата, не хватает буквально пары сантиметров - упирается в компрессор кондишки. И термостат из корпуса не лезет, видимо прикипел. К тому времени фонарь мой совсем сел, пошел домой, поставил на зарядку, продолжил читать букварь: "Как снимать компрессор". Дубль два, дежа-вю - ничего сложного! Три болта и он снимается....
Ага, фигушки. Болты стоят не горизонтально, а с наклоном градусов 20 к земле, причем два болта еще видно, а третий надо под машиной ловить. Тут я все понял, и пока окончательно не стемнело, начал собирать все в зад. Собрал, антифриз залил, через верхний штуцер воздух выгнал и пошел домой с грязным тазиком наперевес. Все-таки придется воспользоваться услугами мастера, который менял мне ремень ГРМ и, впоследствии, шкив коленвала.
Так что, прежде чем менять такую мелочь в машине, как термостат, сначала подумайте, стоит ли он того.
Много раз менял его на японцах, но американцы - это что-то.
Перейти в начало страницы
John333
28 января 2013 17:06
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Окончание эпопеи, уже без фото.

Сегодня поменял в сервисе.
Компрессор кондишки откручивали (не до конца) и отводили в сторону. Термостат снимается и ставится только с полностью снятой крышкой этого самого термостата. Просто отодвинуть-всунуть-запихать, не снимая патрубка, не получится. И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было).
Перейти в начало страницы
ADR
28 января 2013 17:41
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
Цитата: John333
Но радоваться рано. Если до верхнего болта, с помощью кувалды и какой-то матери добраться можно, то с нижним - засада. Добраться не реально ниоткуда.


А говорят 5,7 дороже в обслуживании))
На 5,7 корпус в удобном верхнем месте.

Так, к сведению.

--------------------
Перейти в начало страницы
push82
12 февраля 2015 11:36
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 53
Город: Бельгия
Машина: 300с 3,5 touring
Регистрация: 13.10.2013
John333,
Цитата: John333
так как при замене шкива коленвала антифриз наотрез отказался сливаться через краник радиатора


чтоб он слился нужно открыть кранчик до конца (примерно на 1,5см кранчик вылезет наружу) а затем в сливной шланчик дунуть компресором, там отверстие забивается, но под давлением оно прочищается и сливается, гемороя со снятием термостата много! - НЕУДОБСТВО!!! - это самый главный гемор!

1 - скинуть ремень
2 - снять возд. фильтр и его коробку
3 - из под низа снимаем привод кондера (помоему эт он)
4 - снимаем патрубок с трубки термостата (перед этим слить антифриз)
5 - откручиваем трубку термостата
6 - в комплекте к термостату должна быть новая ПРОКЛАДКА
7 - собираем наместо

Цитата: John333
Как снимать компрессор". Дубль два, дежа-вю - ничего сложного! Три болта и он снимается....
Ага, фигушки. Болты стоят не горизонтально, а с наклоном градусов 20 к земле, причем два болта еще видно, а третий надо под машиной ловить

Компрессор только открутить и опустить на сколько можно вниз! не вытаскивая его! тогда места хватает!

Цитата: John333
И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было).

а у меня оригинальную не надо было доробатывать, выемка была...

ошибка p0128 возвращалась после ресета и я решил заменить термостат, и был прав, термостат был уже не в форме! так что с этой ошибкой 9 из 10 (в сервисе сказали) - это термостат
Перейти в начало страницы
Samm
25 марта 2015 21:14
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Уфа
Машина: Dodge charger 3.5 2005
Регистрация: 25.03.2015
Короче поменял термостат, правда разобрал пол авто)))
Причем этот который на фото менял 1 месяц назад, вот такой китайский хлам) теперь стоит мопар =)

Вообще я с этими термостатами намучился конечно)))




Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
26 марта 2015 00:50
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
:good:

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
michael230
26 марта 2015 01:29
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
:xaxa:

Не судьба было сначала спросить, а уж потом жеппу морозить?

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Samm
26 марта 2015 07:00
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Уфа
Машина: Dodge charger 3.5 2005
Регистрация: 25.03.2015
michael230,

Да вроде как все на эту тему пересмотрел на форуме, а вот термостат тот который на верхнем фото должен был быть оригинальным как мне сказали в магазине, а на деле пришел crown и отдал я за него 2000 + рублей. У родного отлетела резинка и он решето теперь.

поеду возвращать "оригинал" в магазин.
Перейти в начало страницы
michael230
26 марта 2015 15:48
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Samm,
Да я топикстартера имел ввиду, а потом увидел, что тема древняя.=)))
А по поводу левых термостатов, да, попадались, я даже отказывался ставить сразу.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Atraides001
26 марта 2015 17:03
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Да уж, имел счастье ставить crown, такого откровенного говна еще не встречал! :)
з.ы. Благо замена термостата на 5.7 занимает 10 минут с перекуром ыыы! :xaxa:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
KoPros
10 марта 2020 01:03
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
.
Перейти в начало страницы
michael230
10 марта 2020 10:18
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: KoPros
Ну и про прокладку не понятно -- нужна или нет !?

Хи. С крайслером, как всегда, просто так с налету не получится.=)
Если я правильно понял намек, то мотор 3.5.
Если термостат маленький в пластиковом корпусе (моторад 699-82), то прокладка и термос в оригинале только в сборе, прокладки отдельно нет, только мазать герметом, если большой в железном корпусе (моторад 419-82), то нужна обязательно прокладка (Fel-pro 35631) и она есть отдельно. Что стоит у тебя -- хз.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
vovan1972
18 декабря 2020 02:10
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 368
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
Поменял сегодня термостат на 3,5. Примерно до 2006 года идет железный корпус. У меня 2007 стоит пластиковый. Железный корпус действительно нужно компрессор кондея откручивать, что бы вынуть . На пластиковом достаточно открутить компр ГУР. И снизу скинуть шланг для подогрева масляного фильтра ( что ли ) Открутив корпус термостата его можно вынуть наверх, потому что вниз уходит резиновый шланг, а не железная трубка как у предыдущи карасей. С железным корпусом идет термостат 48 мм в диаметре, а с пластиковым 42 мм. К железяке корпусу покупаем прокладку, выше писали. Я себе купил Stant 49108 когда разобрал увидел, что такой и стоял уже. Развалилась прокладка в самой вставке термостата и ушла в путешествие по системе. Уплотнительное кольцо оставил старое, все промазал герметиком.
Перейти в начало страницы
KoPros
18 декабря 2020 03:42
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: michael230
Если термостат маленький

Цитата: michael230
если большой

форум затупил и я вовремя не увидел сообщение -- увидел когда слазил на абум .
Цитата: vovan1972
Примерно до 2006 года идет железный корпус. У меня 2007 стоит пластиковый.

:ok:
Перейти в начало страницы
gross2
18 декабря 2020 11:24
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
Цитата: vovan1972
С железным корпусом идет термостат 48 мм в диаметре, а с пластиковым 42 мм

я уже когда то писал в 2008, у меня термостат в пластике был и его выдавило в блок двигателя и он стоял там перекошенным, там дыра больше, пришлось термостат механически закрепить в пластиковом фланце с помощью патайных винтов, после этого не было ни каких проблем с термостатом.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 января 2025 11:47


 
 
Последние темы форума:

Опоры стоек

От aleks423 :: Вчера, 13:11
Поменять панель приборов?

От tref :: Вчера, 09:10
Заменяемость НИВОМАТА

От Sewerin :: 28 января 2025 23:36
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024