|
|
|
|
|
|
Передние рычаги AWD, Возможное решение проблемы частой замены. |
|
KayzeR |
6 декабря 2012 12:35
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Приобрел я полноприводной 300с с мотором хеми относительно недавно, в конце мая этого года. Машина с полной сервисной историей. Рычаги меняли при пробеге 78 тыс. Сейчас 90 и и они уже ОПЯТЬ стучат. :( Не буду вдаваться в обсуждение качества дорог в Питере, кто видел сам знает. Да и дорога на дачу у меня не айс, а езжу я туда круглый год и часто. Передние рычаги на полноприводного 300с/магнума стоят достаточно дорого. Мне комплект нижних/верхних рычагов/наконечников и стоек стабилизатора с гимморойной доставкой из Канады вышел в 35000 руб. Цены официалов я уже давно перестал спрашивать. Так вот к чему я это. Имея прямое отношение к автоспорту и в частности к разработке решений для подвесок и трансмиссии ралийных автомобилей, показал рычаг нашему инженеру. Он покрутил его и для теста сломал его динамометром с целью фиксации параметров изгиба, излома и прочего, что для меня темный лес. Я понял только, что сфера и ответная часть опоры имеет сильную деформацию - это говорит о том, что прочность под тяжелый передок карася существенно недостаточная. А значит надо усиливать этот узел методом замены. Ну а второй рычаг, на котором и планировался эксперимент с изучением возможности установки сменных компонентов, по национальной традиции прое...ли... В эти выходные буду проводить обыск но есть вероятность, что мою детальку уже выкинули. Вопрос! Если у почтенных пользователей данного ресурса есть комплект нижних рычагов для AWD которые сменили но не выкинули - просьба поделиться. Подойдут в любом состоянии, главное с целой частью, где стоит шаровая. Чем больше тем лучше, потому как тогда пойдут одновременно несколькими путями. Мы пока смотрим решение доработки рычага с как минимум сохранением параметров прочности а как максимум существенное усиление. Огромная просьба, обращаться по существу моей задачи только в личку. Я не имею возможности регулярно читать и отвечать на вопросы, в самой теме, но по результату обязательно отпишу. Благо у меня есть собственный "стенд" для поверки решений и все проверю на себе. Я не сторонник фанатизма, поэтому рычаги нужны в Питере.
Если кому известны случаи обрыва шаровой и в идеале если есть достоверная информация о последствиях - расскажите плз. |
|
|
|
volk-eburg |
6 декабря 2012 13:15
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 584
Город: Ёбург
Машина: Был Chrysler 300C Limited AWD
Регистрация: 17.05.2011
|
мало что понял) много букв не по сути дела Но как убить рычаги, как я понял оригинал за 12000 км? а насчет доработки ремзо и т.д, давно делают(дорабатывают) разборными! |
|
|
|
KayzeR |
6 декабря 2012 13:19
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
volk-eburg,
Видео дороги на дачу выложить? ))) Кто в Питер знает Тосненский район - Костуя Наши питерские рельсы и естественные лежачие полицейские помогают.
Наша задача решить проблему раз и на очень долго. Не стоит задача сделать сменным деталь при замене каждые 20000 км. |
|
|
|
volk-eburg |
6 декабря 2012 15:13
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 584
Город: Ёбург
Машина: Был Chrysler 300C Limited AWD
Регистрация: 17.05.2011
|
Цитата: KayzeR Видео дороги на дачу выложить? ))) ты меня этим думаешь напугать ) ) ) ) ) к нам съезди в гости) ) ) ) в остальном будем следить! |
|
|
|
constantine1987 |
25 декабря 2012 19:49
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
надо было покупать РЭМа тогда! А по сути-онанизм это!
--------------------
|
|
|
|
vvs81 |
26 декабря 2012 04:25
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
На выходных забрал авто после трехнедельного ожидания... Сделали всю подвеску вкруг... Перетрясли и заменили все нужние резинки, стойки-линки, передние привода, левый поворотный кулак... Писец в обсчем....
Осталось тока поменять передние нижние рычаги... Бета-авто предлагает Оригинал за 13500 и Лемфёрдер за 7000... Буду брать №2...
Ну и ехать стала.... УХ!!! Прям как у Права69 его 2010...
В обсчем я вэри рад! )))
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
Alex мастер |
31 декабря 2012 14:46
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: KayzeR Ну как есть варианты решения? Нашел рычаг? Готов буду отдать свой для твоих экспириментов. Как только поменяю (после праздников). |
|
|
|
KayzeR |
5 января 2013 01:15
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Alex мастер,
Привет! Пока не нашел. Пред новогодняя суета и все дела... С радостью приму. Мы доломали все, что у нас было на прессе и успокоились пока. Слабые они чрезвычайно. Я бы даже сказал опасно слабые. Вырывание пальца происходит при усилии около 26000 ньютонов... найденная древняя опора фенокс, от непонятно кого, порвалась при 28000... При весе машины почти 2500 кг - ускоренная деформация шаровой происходит при обычной нагрузке. Сам треугольник сломался при нагрузке 117000 ньютонов - это хороший результат. Просится в рычаг породистая шаровая от тяжелой машины. верхний рычаг не проверяли, ибо нету.
Если не получится доработать родной, я к лету себе сделаю новые рычаги с нуля, предлагать никому не буду, ибо флуд и вопли о сертификации, многолетних испытаниях и т.д. уже надоели много ранее, я в этой теме еще со времен стальных кронштейнов для зубил. :)
Всех с НГ и наступающим Рождеством! |
|
|
|
constantine1987 |
8 января 2013 21:34
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
да мож не надо экспериментировать? Детали крайне ответственные! К тому же, как ты правильно заметил-машина очень тяжёлая. Или геометрию нарушишь, или рассыпется че-нить! Я за оригинал!
--------------------
|
|
|
|
KayzeR |
8 января 2013 23:43
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
constantine1987,
оригинал то и ломали. кто даст "неоригинал" можем сломать для сравнения. ...и, на личном опыте убедился, оригинал не всегда панацея... |
|
|
|
Alex мастер |
8 февраля 2013 21:33
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
KayzeR, Забирай. Сегодня махнул. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 21:40 |
|
|
|
|
|
|
|