|
|
|
|
|
|
Люфт руля (вверх/вниз), Как у кого? |
|
AA4142CA |
1 декабря 2012 14:56
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
В общем заметил не большой люфт рулевой колонки вверх/вниз когда дергаешь руль. Причем когда рулевую колонку опустить до упора вниз или до упора вверх люфт пропадает. У кого такое есть и на сколько это погано?
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
Zerg34 |
1 декабря 2012 15:09
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
AA4142CA, хз походу ты не один ! но разница втом что я ощутил такой люфт когда баранку дергаешь слева на право !
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
AA4142CA |
1 декабря 2012 16:41
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Цитата: Zerg34 когда баранку дергаешь слева на право ! Ооо, надо попробовать
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
Prime-avto |
1 декабря 2012 19:44
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
AA4142CA,
А люфт не в самой баранке Там где гайка |
|
|
|
Shastry |
1 декабря 2012 20:13
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Prime-avto А люфт не в самой баранкеТам где гайка +1 В баранку "через жопу" вварена гайка. Она является центральным отверстием баранки. У меня со временем начал болтаться руль так, что я задумался о возможности остаться с одним рулем в руках на ходу. Поэтому заменил руль. Можно это все смело отнести к ляпам инженеров Крайслера. PS Сначала думал чем-нибудь усилить эту гайку, например сваркой. Но гайка сделана из чего-то медного цвета, а сам руль из металла серебристого. Сварщики засомневались в эффективности. |
|
|
|
AA4142CA |
1 декабря 2012 20:40
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Спасибо за ответы. А теперь если можно поподробней где рыть эту нечисть. Я имею ввиду эту гайку и как ее определить что ей конец.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
Shastry |
1 декабря 2012 20:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: AA4142CA . А теперь если можно поподробней где рыть эту нечисть. Я имею ввиду эту гайку и как ее определить что ей конец. Снимаешь подушку с руля. Затем центральный болт откручивашь. Не забывай снять разъемы подушки и отметить положение руля (хотя может быть вру и руль кроме как правильно по-другому не встанет). Руль снимаем очень аккуратно под ним лента датчика положения руля. В принципе после снятия подушки тебе откроется доступ к этой самой гайке. Шевели рулем в разных плоскостях и увидишь, есть ли люфт. Я это все делал пару лет назад, может что чуть переврал на память. Но суть такая. PS И аккумулятора клемму скинь с самого начала, на всякий случай. |
|
|
|
Prime-avto |
1 декабря 2012 21:52
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Shastry,
Тоже самое Но это не ляп скорей всего А был удар о руль возможно при аварии или сильно уперлись Тоже задумываюсь об замене Мне бы такой руль проблемный Чтоб глянуть как она там закреплена Возможно нет у втулки провернуться шансов |
|
|
|
Shastry |
1 декабря 2012 22:53
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Prime-avto, Наверное ты прав. В моем случае был удар рукой (перенервничал). Чуть погнул обод, потом так же руками выпрямил. Но не должен ведь руль от удара рукой гнуться и ломаться??? Там эта гайка так в руле сидит, как-будто ее пьяный мужик в гараже приварил. Причем это и на новом руле, и на всех. Старый руль могу тебе прислать, только со временем проблемы у меня... |
|
|
|
AA4142CA |
1 декабря 2012 23:32
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Блин, ну я руль не бил и в аварии не был (тьфу, тьфу, тьфу). Надо по весне посмотреть.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
Prime-avto |
1 декабря 2012 23:40
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Shastry,
Пришли Буду благодарен Я с ним покулибничую А вот выравнивать не надо было его Как там устроено я видел Втулка железная запресована или влита в сплава алюминия или подобного сплава На самом деле очень все хлипко Я думаю сделано для того чтоб если бы был удар человека об него то руль ломался У меня точно билось об него американское тело |
|
|
|
Shastry |
2 декабря 2012 19:48
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Prime-avto ПришлиБуду благодарен В личку куда/кому. И чем лучше в Украину... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 19:20 |
|
|
|
|
|
|
|