Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Дело было так! Ехал по городу, машина была уже прогретая... как вдруг, прозвучал непонятный звук (стук, или несколько стуков) из торпеды, в области приёмника. С того момента стал замечать, что печка дует еле еле тёплым воздухом! Пробовал крутить колёсико с 18 до 26 - эффекта нету. Одинаковый температуры воздух. Прошёл день, я уже было начал задумываться о диагностике, как по дороге домой(машина прогрета), прозвучал уже знакомый мне стук, и всё снова стало на свои места. Подул реально теплый воздух. Звук, по ощущениям, "пластиковый" Очень похоже на то, как захлопывается заслонка (пластиковая)! Но может я ошибаюсь, тк всё было очень быстро и через музыку. Какие будут предположения?
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
688BGG, судя по описанию именно заслонка отопителя. Такое часто слачалось на гранд-чероки и командерах. Ломалась пластиковая шестернка привода заслонки. На 300 пока не встречалось. Нужно "идти" по звуку пытаясь спровоцировать данный звук. В некторых моделях приходится снимать корпус отопителя со всеми вытекающими.
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
688BGG, Не стоит забегать вперёд со съемом панели приборов. Сначала найди актуатор который щелкает. включи зажигание- периодически меняй потоки-температуру-ну и различные режимы что бы спровоцировать.
Alex мастер, Начинает выявляться какая то закономерность. Пока машина полностью не прогреется, дует не прогретый воздух. Хотя я не могу сказать что он холодный как на улице, но и не теплый. Как только стрелка температуры охлаждающей жидкости встает на середину, через какое то время опять щелчок, или грохот даже и вуаля, подул подогретый воздух. Интуитивно предполагаю, что пока мотор не прогрет, компьютер дает сигнал открывать заслонку не полностью, как только двигатель нагрелся, заслонка открывается на всю! И видимо в моём случае, заслонка открывается только когда придёт сигнал о полном открытии. Возможно это действительно результат выхода из строя шестерёнки этой. Но это всего лишь мои предположения....
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Михаил, ну не приходилось с такой поломкой на 300 сталкивался. На других моделях нужно "занырнуть" в панель приборов-примерные места поика отмечены цифрами.
долил норм!!! весь цикл замкнут жидкостью... нет пробок из воздуха...следует что работает пеЧура в штатном режиме... что еще?? мож пробка (из воздуха встанет и не пропихнуть ее... тогда слить жижу...потом залить...хош новую хош старую)...вобщем прокачать нужно систему...убедившись что нет пробок и пузырей под горловиной (не в нашем случае) заливаем до отметки ОЖ и джем сработки термостата...его тож можно исключить из цепи... но только в аФрике и днем))))
незабываем про датчик в салоне...крутим пальцем ему ФиГу ... и о чудо все работает!!!
Как сказал кто то про наше авто сдесь на форуме...прост как тапок...я лично с тапками просто расправляюсь))) чик чик утром...и они на мне...а Вы??
--------------------
завидую крАкАдилАм они даже ходят лежа
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: астана
Машина: 300 Америка 3.5
Регистрация: 19.04.2011
Моя ситуации заключается в следующем!!! Когда наступает переменчивая погода (днем тепло, "ночером" холодно) или в случае резкого похолодания при прогреве в автомобиле с раздражающей периодичностью раздается мерзкий стук (как мне кажется пластмассовый) Вот образец видео
НЕ знаю что делать? при этом проблем с подачей теплого воздуха не наблюдается! У кого случалась такое разочарование поделитесь как лечили!!!!
Перестала дуть печка. Не крутится ни в каком положении регулятора оборотов. Может кто подскажет с чего начинать плясать. Возможно ли что там стёрлись щетки моторчика ? Пару месяцев назад после снятия акб тоже не дула , но на следующий день начала работать как ни в чем не бывало.