Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
«Заряженные» автомобили семейства Chevrolet Camaro ZL1 будут предлагаться с модернизированной шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic с функцией TapShift (ручной смены передач подрулевыми лепестками). Благодаря перекалибровке управляющей электроники самый мощный «Камаро» сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час на одну десятую секунды быстрее версии с «механикой» — за 3,9 секунды.
Изменение прошивки управляющей «автоматом» электроники позволило снизить время реакции трансмиссии на смену передачи после нажатия подрулевого лепестка на 60 процентов, а переключения «вверх» теперь стали происходить примерно на 200-300 миллисекунд быстрее.
«Автомат» предлагается за доплату в 1185 долларов, а «в базе» купе и кабриолеты Camaro ZL1 комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Максимальная скорость с обоими типами трансмиссии — 295 километров в час.
Chevrolet Camaro ZL1 оснащается 580-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем. Модель имеет адаптивную подвеску, усиленный карданный вал, дифференциал повешенного трения и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси. Цены на ZL1 начинаются от 54 тысяч 95 долларов.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Gardei
Эд давай быть откровенными при сравнении характеристик челенжа срт и камаро zl1 ))
от че ты сравниваешь стоковый срт и ракету - ты вазми суперчарджер с кампресором этак под 700-900 лошадей нераскаченных и!!! ну вот не прет меня от камаРРо - вот мустанг куда не шло но чую пора делать се граждансвто недалекое и спокойно покупать машины не ставя и не платя эти епенячии налоги при ВВОЗЕ и просто так владением авто
Цитата: роман сертолово
понял, Эд, камаро рулит!!! челенджер
собрались тазоводики а у вас а у вас эта как его ну эта кароче жопы нет у вас в багажнике тока косметичка может поместиться !!! а у меня 10 мешков картошки будут себя вальготно чуить
на заднем дворе моей фермы
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: xray
Езда на гэтере уступает по комфорту ZL1. Я как бы сразу от GT-R отошел, как только толком прокатился на нем: машина, как бы, сама по себе едет, а водитель сам по себе.
я много ездил на гетерах и прекрасно тебя понимаю,согласен на все 100%
Цитата: xray
Конечно, по технологиям ни кто спорить не будет о превосходстве гтр, но истинного превосходства, как для драйва и кайфа - в нем нет.
и здесь согласен)это и подкупает в американских машинах,далеко не во всех конечно,но несколько достойных экземпляров у них есть.
имхо американские машины это диагноз))) из всего того на чем я ездил,а я ездил очень много на чем мне больше всего в душу запал 300с SRT8