|
|
|
|
|
|
модернизация звука на крайслер 2.7 америка, модернизация штатного звука , крайслер 300с америка |
|
кузьма |
12 сентября 2011 11:43
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
pipemba, Ситуация очень простая: если ты просто меняешь штатный мексиканский двухполостной картон на Herz или Альпайн, то по звучанию почти ничего не меняется, кроме появления цыкающих тарелочек. Это происходит потому, что частота среза у динамиков в торпеде лежит в пределах 8 кГц и звучание всей сцены ( голос певца ) воспроизводится в дверных динамиках на уровне твоих коленок. При применении трехполостного комплекта: -во-первых, голос певца и сцена поднимаютсяч вверх на уровень поверхности торпеды -во-вторых, за счёт разворота пищалок лицом к водителю увеличивается зона стереоэффекта -в-третьих, при применении небольших подиумов и саб динамиков отпадает необходимость в отдельном саб канале в багажнике. Делаешь очень просто: - покупаешь обычные подиумы для Лады Калины и крепишь их изнутри саморезами - шпаклюешь периметр и флокируешь под серую или бежевую замшу дверную панель - пищалки вклеиваешь в стойки и флокируешь или приклеиваешь в треуголоные заглушки боковых стекол - ставишь хорошие трехполосные динамики, не с мид басами, как у предыдущего оратора, а с нормальными субнизкими частотами ( от 40 Гц) - выклеиваешь короб из-под штатного овала шумкой для его звукоизоляции от остального объёма двери. Вот ссылка на мою тему про про такой колхоз в Себринге ( там те-же проблемы, что и в дверях 300с): передний 3-х полосной фронт |
|
|
|
dim444 |
6 октября 2011 13:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: г.Минск
Машина: 2011 Dodge Charger 3.6, 2006 Сhrysler 300 3.5, 2002 Chrysler Concorde 2.7, 2002 Chrysler Sebring 2.4
Регистрация: 5.10.2011
|
Я в своем поставил pioneer avic d3 (2din), спереди 3-х компонентку, вуферы Ivolga (13 см, сделал подиумы под 13см, не мешают установки дверной обшивки), середина на панели (куполные ivolga врезал в родные заглушки, очень просто в установке), высокочастотники MTX врезал в обшивку двери возле дверной ручки, кросовер под обшивкой. Сзади овалы Infinity, в родной полке, через проставки из фанеры установил над полкой (предварительно все проклеил шумкой, вибропласт + битопласт), все подключил через 4-х канальный усилок Crunch.
Звуком доволен правда думаю заменить вуферы спереди на более мощные 13см, или думаю заказать на Ebay Kicker 6*9, что будет немного дороже.
Саб ставить не думаю, басов и так хватает.
Кстати комплект ivolga sb 6.3 (есть с купольной и обычной серединой, куполная намного удобнее в установке) отличная акустика за свои деньги.
А вообще уже убедился что самое главное это грамотная установка и обязательно виброшумоизоляция в местах установки!!!
--------------------
тел. +375-29-383-33-33, Дмитрий |
|
|
|
dim444 |
7 октября 2011 09:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: г.Минск
Машина: 2011 Dodge Charger 3.6, 2006 Сhrysler 300 3.5, 2002 Chrysler Concorde 2.7, 2002 Chrysler Sebring 2.4
Регистрация: 5.10.2011
|
вот!!! Может кто ставил такой комплект (ссылка ниже)? Высокочастотники наверное становятся в родные дырки на панели под стеклом. Хочу попробовать и могу организовать доставку в Минск. Цена смотрю адекватная. С доставкой до Минска думаю будет около 150-160$ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-Chrysler-300-MOPAR-KICKER-Audio-Speaker-Upgr ade-OE-/400241553389?pt=Car_Audio_Video&hash=item5d30416fed
--------------------
тел. +375-29-383-33-33, Дмитрий |
|
|
|
кузьма |
7 октября 2011 14:12
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
dim444, Ну вот, хоть один крайслеро-300с-вод поставил правильно акустику без пацанского дибелизма. По поводу басов в дверях - нужен хотя бы 3-5 литровый объём для динамиков. И нужно использовать не мидбасовый комплект, у которого частота ФНЧ от 300 Гц, а саб.басовый с частотой от 20 Гц. |
|
|
|
jeepkea |
7 октября 2011 15:29
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 558
Город: Москва, ВАО
Машина: 300C 3.5 '06
Регистрация: 19.09.2010
|
dim444, а есть вообще толк так пищалки ставить? В пузо играют? |
|
|
|
dim444 |
7 октября 2011 19:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: г.Минск
Машина: 2011 Dodge Charger 3.6, 2006 Сhrysler 300 3.5, 2002 Chrysler Concorde 2.7, 2002 Chrysler Sebring 2.4
Регистрация: 5.10.2011
|
нужно использовать не мидбасовый комплект, у которого частота ФНЧ от 300 Гц, а саб.басовый с частотой от 20 Гц.
согласен!!! хотя там где то от 80ГЦ, вот сейчас и ищу что-нибудь с сабвуферным характеристиками насчет объема тоже задумывался, все впереди сделаю... Заднии Инфинити как стоят не пондравилось , а вот серединка и в.ч. стоят как родные зад делал на скорую руку, тоже не особо доволен, думаю усилить полку стекловолокном и обтянуть в другой цвет... По другому никак... Раньше сам изгтавливал задние полки из фанеры, но сейчас лень.... а есть вообще толк так пищалки ставить? В пузо играют? они немного повернуты (так как регулируются). ВЧ предостаточно...хотя пробовал слушать находясь по центру салона, естественно...звук намного объемней, зато так не напрягают сильно...не цокают прямо в лицо а самая главная причина такого расположения!!!! не хотел особо сильно перерабатывать салон, а пищалки во всех машинах устанавливаю либо в данном месте либо в передних стойках И по предыдущим высказываниям скажу свое!!! Саб - конечно классно и звук совсем другой... но я уже насабился раньше и теперь мне достаточно просто хороших блинов сзади с усилком.. В сабах напрягает: - мерцание фар (и кондеры ставил и провода 0GA не помогло) - и вибрация всего салона, особенно багажник (вибру с шумкой делал, сильно не помогало). Может Саб в багажнике это не мое??? хотя поставить фри-эйр в родную дырку в полке все же думаю... может когда-нибудь, когда уже совсем скучно станет
--------------------
тел. +375-29-383-33-33, Дмитрий |
|
|
|
Эдсон |
7 октября 2011 19:22
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: dim444 И по предыдущим высказываниям скажу свое!!! Саб - конечно классно и звук совсем другой... но я уже насабился раньше и теперь мне достаточно просто хороших блинов сзади с усилком.. В сабах напрягает: - мерцание фар (и кондеры ставил и провода 0GA не помогло) - и вибрация всего салона, особенно багажник (вибру с шумкой делал, сильно не помогало). Может Саб в багажнике это не мое??? хотя поставить фри-эйр в родную дырку в полке все же думаю... может когда-нибудь, когда уже совсем скучно станет просто не умеете готовить нармальный саб это не бум бум калотилка по голове а звук он не должен дребежать бубнить
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
кузьма |
8 октября 2011 14:23
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
Нормальный саб - это правильно рассчитанный и грамотно изготовленный ящик, который в седане поставить просто некуда. А городить фри эйр в багажнике и делать так, чтобы он через трубу дул в сабовскую дыру в задней полке салона - это терять 2/3 объёма багажника. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 21:59 |
|
|
|
|
|
|
|