|
|
|
|
|
|
Турбина на двигатель 3,5 |
|
uvi |
26 мая 2009 11:52
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Турбина раскручивается за счет выхлопных газов и начинает реально работать после 2,5 - 3 тыс. оборотов, а компрессор раскручивается за счет двигателя (как ГУР или генератор), но бывают и электрические компрессоры. Кстати интересно каким образом вешается компрессор на наш двигатель? Куда его присобачивают и к какому ролику вешают ремешок? |
|
|
|
McFast |
26 мая 2009 12:11
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Цитата: uvi но бывают и электрические компрессоры гуано Цитата: uvi Куда его присобачивают и к какому ролику вешают ремешок? ставится длинный ремень к киту который не надо прошивать, я глянул, надо менять ролик на двойной. но вообще за 3 треху этот кит кал... без охлаждения... |
|
|
|
uvi |
26 мая 2009 12:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: McFast ставится длинный ремень А как соблюсти нужное натяжение ремня? Ведь немного переборщил и меняй ремешок через каждые пару тысяч. Цитата: McFast гуано Это хорошо или не очень? |
|
|
|
McFast |
26 мая 2009 12:35
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
электрической компрессор - это как наклейки или обвес.. от 50 до 200 кобыл на каждое колесо, даже если оно без привода )))
ремень идет в комплекте и по-идее просчитан |
|
|
|
Zepter |
26 мая 2009 13:29
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Москва
Машина: 300с/05/3,5/европеец
Регистрация: 18.03.2009
|
и сколько же в итоге это прибавит кобыл и сколько секунд отнимет с 9 до сотни?? ;) по кэшу скока, как думаете? |
|
|
|
Эдсон |
26 мая 2009 13:50
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Zepter и сколько же в итоге это прибавит кобыл и сколько секунд отнимет с 9 до сотни?? ;) по кэшу скока, как думаете? я думаю фигня человек ездил на 2,7 пресел на 3,5 сказал разница еле ощутимая после турбины такая жа ж тока ся тешить
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
BigAl |
26 мая 2009 14:17
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Эдсон, Если как дедушка ездить, то разницы в любом случае не почувствуешь А 100 коней прибавки почувствуешь по любому - это ведь уже больше чем в Хеми будет!
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
26 мая 2009 15:15
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Кита в котором не надо шить физически не может быть, подачу топлива надо менять иначе смысл? Цитата: McFast но вообще за 3 треху этот кит кал... без охлаждения... Ну так конечно, это ж компресор на них интеркулеры не ставят. Это дешевый самый способ и по америкосовски, но на 3.5 тупо так как потеря будет на раскрутке компрессора конечно, это круто на мощные движки там и потерю не почуствуешь и крутить будет как надо. ))) |
|
|
|
McFast |
26 мая 2009 16:00
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
на компрессоры тож ставят глянь прочарджер |
|
|
|
Itachi |
26 мая 2009 18:54
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Ну они это для защиты видимо ставят? На турбину ж ставят выхлопы охлаждать чтобы больше дуть их. А тут я так понимаю для защиты смысл имеет? |
|
|
|
Эдсон |
26 мая 2009 19:59
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: BigAl Если как дедушка ездить, то разницы в любом случае не почувствуешь А 100 коней прибавки почувствуешь по любому - это ведь уже больше чем в Хеми будет! писано что +40 лошадей и нах такой плюс, тока минусы одни я вон разместил ссылку блин неполенюсь есче раз рррррррррррррррррррррррррррррррррррВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ АТО 100 КАБЫЛ БАНЗАЙ
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Floomp |
26 мая 2009 21:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Эдсон, На 100 л.с. почему 40. А это очень даже ничего . |
|
|
|
BigAl |
26 мая 2009 23:24
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Эдсон, Насчет 40 кобыл от турбинки - согласен - отдавать 3 штуки за это - неграмотно. А вот если компрессор даст 100 коней, то это уже солидно! По твоим ссылкам: Так это же звук на SRT-8... По крайней мере он обоснован мощностью. А если такой звук удастся сделать на 3,5 без добавления мощности, а просто установкой какого-нибудь мегаспортивного выхлопа, то это будет просто смешно! Много звука из НИЧЕГО. Пустозвонство, короче...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
26 мая 2009 23:29
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Я поставил себе магнафлоу квад, звук стал благородный и красивый. Не лада с трубой отопительной. xD Но конечно сегодня знакомый на челенджере СРТшном показывал его звук, у него на 3к оборотов как у меня на 6ти к. )) |
|
|
|
AXEL RS |
26 мая 2009 23:58
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Itachi,Сними видос со своим выхлопом и на ютюб залей, посмотрим)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Itachi |
27 мая 2009 03:15
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Будет, могу на днях в текущей стадии, но лучше подождать пока я наконец блин сделаю все по уму. Просто выхлоп в штатные дырки не стал, хотя я думал раз кит под именно под 300 и именно под 3.5 то станет, ан нет, в дыры 4 трубы не влезло. Надо бампер теперь резать, сейчас трубы находятся на нижней точке бампера. Тобишь типа под ним. Ну коряво короче, уже полтора месяца так катаю. Времени никак нет. :/ И половина еще деталей валяется на СТО. Короче я корявый. xD Тонировку уже делаю пол года просто... )) |
|
|
|
Floomp |
27 мая 2009 15:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Так все-таки вернемся к вопросу!!! Движек 3,5L.вообще выдержит нагрузку Турбины??? |
|
|
|
Itachi |
27 мая 2009 16:26
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Турбину ты скорее всего не найдешь, компрессор найдешь, поставить можешь. Нужен сам комплект и аппарат который шьет компьютер машины на доп. впрыск горючего. Выдержать то выдержит зависит от нормальной настройки впрыска горючего в общем то ну и просто некоторых особенностей таких как использование и т.п. Но ТО двигла надо делать будет чаще и сложится двигло рано или поздно скорее всего. Не знаю, америкосы вроде ставили и я пока не читал о том чтобы сложили двигло, но специфика вопроса такова что мало кто так извращался и поэтому может то что двигло еще не сложилось - вопрос времени.
|
|
|
|
Itachi |
27 мая 2009 19:27
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Это не я писал. xD Не меня цитата. ))) |
|
|
|
Floomp |
31 мая 2009 00:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Это не компрессор а Турбина, именно ТУРБИНА для 3,5 L. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 04:46 |
|
|
|
|
|
|
|