|
|
|
|
|
|
Турбина на двигатель 3,5 |
|
Floomp |
24 мая 2009 17:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Хочу поставить Турбину на 3,5. Движек не накроется от нагрузок, говорят у 3,5L голова слабая??? |
|
|
|
Vital_art |
24 мая 2009 17:41
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Что-то мне подсказывает, что тебе дешевле будет поменять свой автос на 5,7... Даже если гипотетически допустить что тебе УДАЛОСЬ поставить турбину, сомневаюсь что автос переплюнет 5,7. СМЫСЛ ? |
|
|
|
Floomp |
24 мая 2009 18:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Продовать не хочу.Хочется эксклюзива!!!Да и к тому же год 2005, а на нем вся ходовая новая, а за копейки продавать катко не очень. |
|
|
|
Vital_art |
24 мая 2009 18:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
FloompПросьба если сделаешь дай знать, сяду на машину и приеду в Москву спецом посмотреть !!! При всех говорю !!!! ИМХО: Анриалити. Прежде чем отдать свои кровно заработанные за небольшую железную улитку, остановитесь и подумайте, что же вы действительно хотите от своей турбосистемы, каков ваш бюджет и сколько мощности вы на самом деле собираетесь выжать из вашего двигателя. А затем прикиньте, с какой турбоямой вы готовы мириться. Поскольку турбина приводится в движение выпускными газами, проходит какое-то время между "тапкой в пол" и "пинком под зад". Как правило, большие турбины требуют много энергии от двигателя, то есть большого объема выхлопных газов (и их скорости) в выпускном коллекторе, для работы и, соответственно, обеспечивают сумасшедшую мощность, но при этом и турбоямы у них очень большие. Небольшие турбины, наоборот, не могут дать безумную мощность, но, тем не менее, могут показать неплохой результат и хороший крутящий момент на низах. И это иногда при совсем незаметной яме. Также надо учитывать объем двигателя и его "оборотистость". Двигатели с большим рабочим объемом требуют много воздуха и производят много выхлопа, что позволяет поставить на них большую турбину и при этом избежать "дикой" ямы. Высокооборотистые двигатели так же переваривают большие турбины, но при этом рабочий диапазон улитки смещается в зону высоких оборотов. подробнее ТУТмот будет полезно... Даже не представляю как решать вопроссы с выпускным коллектором, еще наверняка турбокомпрессор придется подружить с компом (АХТУНГ), и расход бензы ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !!! |
|
|
|
yegreS |
24 мая 2009 20:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
никогда особо не вглублялся в тему турбо. но вещь суперская, у меня на эклипсе стояла. 2.0 мотор доработанная турбина Greddy. наддув 1.2 бара блоу офф Greddy и куча ништяков. и даже не смотря на то что на авто был АКПП, разгон был впечатляющий.
кстати у нас в DSM(эклипс) клубе много людей переделывали свои атмосферники в турбо, даже 3G переделала девчёнка.(просто их турбированных в природе нет) а ей поставили.
так что если заморочится можно что угодно сделать. вопросс только в деньгах. если есть реальный интерес, запасайся временем и литературой, а потом уже со знанием дела (в теории) к специалистам по турбинам!!!!
удачи! |
|
|
|
BigAl |
25 мая 2009 01:16
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Америкосы установили компрессор на 3,5, так что ничего невозможного нет: LX FORUM
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
25 мая 2009 01:21
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Суперчарджер на 3.5 выпустили, недавно вышел хороший кит, но как бы там нибыло это дорого и реально выгоднее в общем то поменять на 5.7. Хотя поменять будет дороже, но... На турбине двиглу работать 20.000 км, может больше, может меньше. Но факт таков что рано или поздно будет хана. Плюс шить только предатором прийдется с помощью CMR тюнинга. Короче не ипи себе мозги, копи и меняй на 5.7. Или покупай себе японочку которая делает "визь визь" но зато с наддувом и всех делов. xD Турбину на 3.5 тупо ставить в общем. Не заморачивайся. Я долго изучал вопрос себе хотел, и может быть хочу. Но я то если поставлю откатаю на ней макс. 10.000 км и спихну. xDD |
|
|
|
Vital_art |
25 мая 2009 02:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
BigAlДействительно всунули !!! ааа . Обалдеть ! НО КАК ВСЕ СЛОЖНО !!!! Тут конечно основное - это цена вопроса !!! Согласен с Itachi. |
|
|
|
BigAl |
25 мая 2009 02:26
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Согласен, лучше взять Хеми - и не париться, но сам факт установки - интересен. Вообще, америкосы извращаются там, как могут. У кого то Додж Чарджер 3,5 после всех доработок показывает время 13,61 на 1\4 мили, то есть ориентировочно время стокового srt-8 (если не быстрее)!!! Хотя и у нас, если что, есть в Минске Додж Вайпер 800-кобыльный с компрессором.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
25 мая 2009 03:11
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Без спору интересно, мне тоже было интересно. Но всему есть своя цена... Ну не расчитан он на наддув, долго не проживет просто двигло. :/ Просто я для себя понял одну вещь. Для тюнинга перфоменса серьезного (интересного) надо другую машину брать. Аля эволюшен )) Да или хотябы мустанг )) |
|
|
|
Эдсон |
25 мая 2009 03:51
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: yegreS кстати у нас в DSM( ты случаем букву " B" непропустил
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
dark_rider |
25 мая 2009 04:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
гуглите спецы млин.... |
|
|
|
Itachi |
25 мая 2009 04:53
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
|
|
|
|
yuriK |
25 мая 2009 10:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Я так понимаю стоит комплект 3795+доставка +установка нашими криворучками =SRT8.(в белоруссии) |
|
|
|
dark_rider |
25 мая 2009 11:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Какое -то гавно унылое вы нашли. Турбинка стоит 3250 USD + доставка + установка по инструкции. Прибавляет около 40 кобыл. турбиночка оригинальная, с гарантии не слетает. Всякие непотребные из**б*ва с мозгами авто не ребуются. Установка по инструкции |
|
|
|
BigAl |
25 мая 2009 11:24
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
yuriK, Установка одного только компрессора не даст эффекта srt-8, даже hemi 5,7, думаю не догонит немного...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Эдсон |
25 мая 2009 15:30
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: dark_rider Турбинка стоит 3250 USD + доставка + установка по инструкции. просче купить обвес и диски куда интереснее чем вот так +40 кабыл и че они дают
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
dark_rider |
25 мая 2009 15:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
просче купить обвес и диски куда интереснее чем вот так +40 кабыл и че они дают ну обвесов на 300ку я нормальных не наблюдал. Диски за 40000 руб с резиной можно из штатов притащить. А турбина это уже тюнинг... Это зачётно |
|
|
|
McFast |
25 мая 2009 15:45
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
не путайте турбину и компрессор ))) |
|
|
|
Floomp |
25 мая 2009 16:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Нашел ателье, которое ставит турбины Американского производства специально разработанного для движков 3,5 (полный комплект и насос для бензина, и мозги короче все что надо), +100 л.с. в итоге. Все под ключ 10000$ плюс гарантия на все. Зато у меня машина будет в России чуть ли не единственной такой!!! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:26 |
|
|
|
|
|
|
|