|
|
|
|
|
|
Увеличение мощности , Способы увеличения мощности автомобиля |
|
bearman |
8 ноября 2012 06:10
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: Smerch Smerch Отправляю ссылку на сайт, может я конечно , что по цене перепутал, на картинке 2, хотя наверное это не гарантия того, что цена за 2 единицы, сейчас буду уточнять за 2 цена или один. http://inertiamotorsports.com/camshafts.htmlПолучил ответ от продавца по валам ( в чем разница между версиями), отправляю перевод переводчика , дабы не исказить перевод: Версия 1.2 делает немного больше мощности, но нуждается в гидротрансформаторе для передачи или вы потеряете некоторое малой мощности конце концов, если вы не получите гидротрансформатора. Я бы рекомендовал 1,1 кулачки, если вы не делаете TC. Так же получил комментарии по валам и необходимому для установки: кулачки $ 305 + доставка + $ 200 основных Установить комплект $ 235 (новые прокладки и болты для установки распределительных валов в двигателе) тюнинг $ 200 + Доставка. оригинал: cams $305 + shipping + $200 core Install kit $235 (new gaskets and bolts for install of the camshafts into the engine) tuning $200 + shipping. Цитата: artur_013 artur_013 Хочу попросить совета, как думаешь стоит сейчас все заказать или таки начать с диабло? Почитал ветку о диабло, но вопросов осталось много , один из них : если после установки валов и заливки прошивки для работы с валами, решу установить компрессор после установки которого так же потребуется залить прошивку, как обе прошивки буду работать вместе и будут ли вообще. Наверняка вопрос тупой, но уж очень интересует. Цитата: artur_013 На хонде +30 лошадей на стенде показало или по ощущениям?) показало на стенде, машину готовили к установке турбины (что и было сделано), подходили к этому вопросу правильно. |
|
|
|
artur_013 |
8 ноября 2012 08:05
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: bearman один из них : если после установки валов и заливки прошивки для работы с валами, решу установить компрессор после установки которого так же потребуется залить прошивку, как обе прошивки буду работать вместе и будут ли вообще. Почитай еще раз внимательно тему про чип. После того как ты его получишь сможешь прошиться прошивками, которые тебе предлагает Диабло, и эти прошивки не предусматривают установку валков и т.д., поэтому под вал и т.д понадобиться новая прошивка. Начни с Диабло, потом пойдешь дальше. Даже без покупки всех остальных ништяков, тебе уже есть чем заняться: Впуск-Выпуск. |
|
|
|
bearman |
8 ноября 2012 08:10
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: artur_013 artur_013 точто понадобиться новая прошивка это понятно, вопрос если есть прошивка под валы и под турбину как сделать так , что бы мозг понимал , что и то и другое установлено (залить прошивку под валы и турбо). диабло уже заказал) |
|
|
|
artur_013 |
8 ноября 2012 08:43
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: bearman если есть прошивка под валы и под турбину если у тебя есть такая прошивка, прописываешь ее через Диабло и все. Но я думаю не так все это просто будет, и с первого раза точно не прошьешься. Будешь менять и менять прошивки. Ищи человека который сможет помочь с прошивкой. Установка железяк это пол дела.. Без грамотной прошивки толку никакого не будет от этого. |
|
|
|
Smerch |
8 ноября 2012 15:23
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
bearman,вам нужно под валы и компрессор создавать новую прошивку!! Делать это путем установки широкополосной лямды! и доработки графиков работы двигателя, путем снятия логов, этот процесс долгий и не простой!! |
|
|
|
yury |
8 ноября 2012 15:38
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
bearman,
Как дела с приборкой?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
bearman |
14 ноября 2012 10:46
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: yury bearman, приборку так и не снял (две недели пролежал в больничке с сильным отравлением), теперь не до нее пока. программатор заказан и пока его ожидаю решил присмотреть компрессор. Есть готовые варианты для 300-го но цена откровенно не радует, комплект стоит ближе к 5 $, на ебае нашел несколько вариантов б\у компрессоров, но они не для крайслера, хотя по факту объем очень схож, по факту вопрос с креплениями (которые у любого токаря сделать можно) приводных ремней. так же пообщался с людьми кто разгоняют двигатели (субару,), сказали, что установка дополнительного (более производительного) радиатора для масла коробки спасет от перегрева, пробуксовки коробки и продлит ей жизнь, какие мнения на данный счет? Мой знакомый своего субару с 260 до 340 разогнал, так же установил радиатор и у него проблем нет (до установки были пробуксовки). |
|
|
|
Zerg34 |
17 ноября 2012 10:29
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Цитата: bearman http://inertiamotorsports.com/images/v6%20cam%2011%20dyno.jpg так так так !!!! ну где решение как сделать наш овощ более подвижным ................ вчера вечером очень сильно задумался об приобретении мех.компрессора ............ Был неоднократно унижен ауди А8 3л AWD........ она сцука с места метров на 10-ть вперед уходила сразу (потом по чутку за счет чуть большего объема подбирался к ней но все же это выгладило как избиение младенца )!!!!
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
harly |
17 ноября 2012 11:48
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Куда вы дуть собрались - статическая компрессия 10,2 . + Компрессор лошадок 50 скушает на собственный привод. |
|
|
|
Zerg34 |
17 ноября 2012 12:12
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
harly, мда )))) .............)) все выдохнул я !!! ... обидно конечно ... но посмотрев на параметры тачек что наш танк тяжелее почти на пол тонны !!! + не для гонок его покупал ))) все ничего делать не буду !!!
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
bearman |
19 ноября 2012 09:09
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: harly Куда вы дуть собрались - статическая компрессия 10,2 . + Компрессор лошадок 50 скушает на собственный привод. про 50 съеденных лошадей приводом позабавило, хотелось бы подробней узнать каким это таким хитрым образом 50 лошадей привод заберет) пошел отрезать привод от компрессора кондера. прибавку в 50 лошадей сразу получу))) Цитата: Zerg34 Zerg34 Рано выдыхаешь) Машина явно не для гонок, но разогнать двигатель 3,5 до 330-350 более чем реально. |
|
|
|
chosta |
5 декабря 2012 16:45
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: москва
Машина: 300c hemi 5.7, Grand Cherokee SRT-8
Регистрация: 5.12.2012
|
Я думаю, если прокачать красика кобыл до 520 - то при условии, что стоит 5-ти ступка, нужно вкорячивать СРТшные амортизаторы с пружинами. Если больше 550 то нужно задуматься о замене коробки и мостов. |
|
|
|
harly |
5 декабря 2012 17:11
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Цитата: bearman про 50 съеденных лошадей приводом позабавило, хотелось бы подробней узнать каким это таким хитрым образом 50 лошадей привод заберет) пошел отрезать привод от компрессора кондера. прибавку в 50 лошадей сразу получу))) Смеяться тут можно тока над собственной некомпетентностью , а привод кондиционера тоже забирает 5-10лс (вспоминайте почему с кондеем расход на 1-2л больше) и на некоторых авто при режиме газ в пол кондей отключаеться. Цитата: bearman Рано выдыхаешь) Машина явно не для гонок, но разогнать двигатель 3,5 до 330-350 более чем реально Реально не спорю но без разборки мотора не получиться - чудес не бывает. |
|
|
|
chosta |
5 декабря 2012 17:18
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: москва
Машина: 300c hemi 5.7, Grand Cherokee SRT-8
Регистрация: 5.12.2012
|
Вообще если мотор 3.5 то стоит ли заморачиваться со всеми доработками, если можно купить хомяка тонн за 120-150 и это сразу даст + 100 кобыл и возможность дальнейшей прокачки. |
|
|
|
AzteK |
14 января 2013 19:58
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 816
Город: Москва
Машина: Черный Touring 3.5 AWD
Регистрация: 9.09.2012
|
bearman, есть ли какие результаты по разгону или забил?) тож стал подумывать чуток кобылок прибавить.. до 280-300 был бы прям ништячок совсем =) |
|
|
|
bearman |
26 декабря 2013 07:16
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
AzteK, Нарыл старую тему) не судить строга за АП. как итог что была сделано с точки зрения увеличения по мощности. Холодный впуск, выхлоп от хомяка, диабла. При использовании всего вышеперечисленного, разгон с 8.7 (что-то около, уже точно и не помню) довел до 7.5. Эффект действительно есть (кстати фильтр нулевик в данном случае оказался самым бесполезным, разгон одинаковый как с ним так и со штатным).. Разгон 7.5 при условии 17 -х колес. при установке 20-х разгон около 8.5. Фактически вернулся к тому с чего и начал) Так что с чистой совестью забил на это дело, можно было конечно установить нагнетатель, заменить колеса на облеченные, но как то бюджет тогда около 250 т.р, что не соизмеримо с мощностью)
Умные люди сразу отговаривали от этой идеи (за что спасибо), но о самом процессе не жалею, было очень увлекательно) |
|
|
|
kvikli |
26 декабря 2013 07:24
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
|
Цитата: bearman Холодный впуск, выхлоп от хомяка, диабла. А что с финансами на эту суету, не проще продать свое + немного = хомяк с разгоном 6,4 сек. или просто любитель повозиться с моторами ради повозиться, ну типа сам мотор придумал, не в обиду - обычно логику поступка хочется понять. |
|
|
|
artur_013 |
26 декабря 2013 07:31
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: bearman кстати фильтр нулевик в данном случае оказался самым бесполезным Это бы просто нулевик в штатное место? Или действительно холодный впуск с бампера? Коробка 4х ступка вроде, да? |
|
|
|
bearman |
26 декабря 2013 07:35
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
kvikli, Да нет тут логики и изначально не было. Было желание тюнинга, поковыряться ну и все в этом духе. Уже точно и не помню во сколько все обошлось, примерно вот так:. Выхлоп - трубы из Америки + банки клубня 12-16 (уже не помню, но где то есть инфа на сайте, искать лень), диабла 19-20 (точно не помню), нулевик 5-7 (не припомню точно).
Кстати, если диабла кому нужна, моя лежит в коробке состояние новое, если кому надо продам)
artur_013, Вместо штатного, не с бампера. Ага, коробка 4-х ступка. Кстати относительно прошивки коробки. После прошивки коробка работает на много интересней, не такая сонная. |
|
|
|
artur_013 |
26 декабря 2013 08:03
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
bearman, с бампера интересней было бы. Цитата: bearman Ага, коробка 4-х ступка
хеми продал, остался 3,5 с 4х ступкой. Цитата: bearman продам какой? сколько? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 23:55 |
|
|
|
|
|
|
|