|
|
|
|
|
|
Плохо заводится на горячую |
|
Юрец |
29 августа 2014 10:54
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
|
michael230, Согласен. |
|
|
|
Mike |
30 августа 2014 00:26
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: michael230 Ошибосов действительно нет, мозги считают, что все ок. ..."чем думают эти мозги - я не знаю"(с) переделано Мимино. На самом деле мозги в карасе - это жесть какая то.... А со свечами то что? Бывает (не только на карасе - и, точнее - не на карасе) в них причина.
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
jeepkea |
30 августа 2014 00:39
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 558
Город: Москва, ВАО
Машина: 300C 3.5 '06
Регистрация: 19.09.2010
|
Mike, свечи неоднократно менялись. |
|
|
|
Mike |
30 августа 2014 00:52
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
jeepkea, а инжектор мыл когда? Или форсунки диагностировал?
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
jeepkea |
30 августа 2014 10:52
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 558
Город: Москва, ВАО
Машина: 300C 3.5 '06
Регистрация: 19.09.2010
|
Mike, полгода назад. Официалы резюмировали - форсунке в норме. |
|
|
|
typerwork |
11 ноября 2014 14:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Алмаата
Машина: chrysler 300 2.7 white 2008
Регистрация: 10.12.2009
|
У меня на горячую заводится с горем пополам, а на холодную даже стартер не крутит. Ездил на сто. Сказали стартер в норме но вот электричество на него не подается.... Говорят ищи хорошего электрика который за это возьмется. Кто сталкивался с таким?
|
|
|
|
DENISS |
11 ноября 2014 15:43
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
typerwork,
на стартере все контакты проверили? часто отгнивает, уже было такое,с верху не подлезть,поднимал переднее колесо подлезал под движек и палкой от домкрата напрямую замыкал. весело было, но ехать нужно было. |
|
|
|
Жека 22 регион |
11 ноября 2014 23:24
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
typerwork, Попробуйте исключить потерю массы с аккомулятора на мотор.Провод массы плотно зажат(завольцовкой,гайкой)Остывает появляется слабина контакта(грязь,ржавчина,окись,слабая затяжка)Нагревается,метал расширяется,плотность соединения увиличивается,появляется контакт. Одна из идей.Было в практике.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
typerwork |
12 ноября 2014 08:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Алмаата
Машина: chrysler 300 2.7 white 2008
Регистрация: 10.12.2009
|
Цитата: DENISS typerwork, Попробуйте исключить потерю массы с аккомулятора на мотор.Провод массы плотно зажат(завольцовкой,гайкой)Остывает появляется слабина контакта(грязь,ржавчина,окись,слабая затяжка)Нагревается,метал расширяется,плотность соединения увиличивается,появляется контакт. Одна из идей.Было в практике.
-------------------- PS:Знаю как выглядит ключ на 78
В том то и дело что контакты нормальные, лампы, магнитола, все играет и светит. Именно с заводом проблема.... Компьютер ошибок не показывает. Может сбросить его? |
|
|
|
dims |
12 ноября 2014 08:31
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: typerwork В том то и дело что контакты нормальные, лампы, магнитола, все играет и светит. Именно с заводом проблема.... Компьютер ошибок не показывает. Может сбросить его? так ты просто проверь контакты, с левой и правой стороны под капотом от подкрылков две "косички" медные в изоляции (черной). У меня тоже так было - вернее одна косичка была неприкучена - то заводилась то не заводилась))))) вернее - то крутит то не крутит) |
|
|
|
typerwork |
12 ноября 2014 14:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Алмаата
Машина: chrysler 300 2.7 white 2008
Регистрация: 10.12.2009
|
Проверил эти 2 провода. Все нормально там, немного пыли, а так намертво привинчены. Однако машинка так и не заводится на холодную. Стартер запитали на прямую и протянули в салон кнопку... Пока так езжу... Офицалы закрылись, обычные электрики отказываются.... Хз че делать короч. |
|
|
|
DENISS |
12 ноября 2014 14:34
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: typerwork Стартер запитали на прямую и протянули в салон кнопку. а сейчас потери электричества нет? |
|
|
|
typerwork |
12 ноября 2014 14:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Алмаата
Машина: chrysler 300 2.7 white 2008
Регистрация: 10.12.2009
|
Вроде все норм. Там кнопку жамкаешь она питание подает, отпускаешь снова в спящий режим. Грубо говоря только на завод уходит электричество. Я тут подумал, на 2008 пушстарт ставили? Может получится таким способом обойти проблему? |
|
|
|
DENISS |
12 ноября 2014 14:55
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
typerwork,
т.е. у тебя все по электрике работает? только тот провод, что идет на стартер где-то коротит? если так то в принципе любой электрик или найдет обрыв или сделает параллель на замок
подожди, а ключ-то она как читает если у тя все на отдельную кнопку? |
|
|
|
dims |
12 ноября 2014 15:01
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
typerwork,под капотом есть блок с предохранителями тамже установлены реле, одна из них работает на стартер - должна щелкать при подаче напряжения на втягивающее |
|
|
|
DENISS |
12 ноября 2014 15:01
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
сижу думаю ни хрена не сходится, может все проблемы в замке зажигания? Цитата: dims подаче напряжения на втягивающее вот это и похоже, а они обошли реле и замыкают на прямую, тогда я не понимаю этих подельщиков, че с реле вопрос не решили? |
|
|
|
dims |
12 ноября 2014 15:14
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
DENISS,когда я решил обойти это реле, то у меня стали нагреваться какие-то другие провода. Там "ноль" тоже через реле проходит. у меняя так было вот тут причина неизвестна. |
|
|
|
typerwork |
12 ноября 2014 15:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Алмаата
Машина: chrysler 300 2.7 white 2008
Регистрация: 10.12.2009
|
DENISS, а кто сказал что на отдельную кнопку. принцип завода моей машины теперь такой: вставляем ключ, проворачиваем и ждем пока бензанасос накачает бензы, имитируем завод тобишь проворачиваем до конца, жамкаем кнопку. вуаля и машина завелась. кстати ключ у меня без железного жала. Мне мужик сказал что питание может и уходит в этот блок но оттуда уже не выходит. грубо говоря кнопка делает работу этого блока, подает питание на стартер во время завода. знаю что через жопу, но это как временная мера до того как найду электрика. |
|
|
|
DENISS |
13 ноября 2014 11:51
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: dims то у меня стали нагреваться какие-то другие провода это может связанно с сечением того, что поставил. Цитата: typerwork Мне мужик сказал что питание может и уходит в этот блок но оттуда уже не выходит. Не знаю поможет или нет история: перестал работать кондиционер, облазил все-релюха цела, подаешь массу со стороны на контакт релюхи все работает, с салона масса выходит, а до блока не доходит. Нашел причину, к блоку снизу подходят несколько кос с проводами и именно провод кондиша сгнил, перепаял наконечник и шоб больше не лазить бросил параллель от провода до фишки просто сбоку. Гниль там происходит от того, что по кондишену и при заводке идут большие токи, а если попала вода(может движек мыл)то и идет нагрев и окисление. Я думаю, в твоем случае, что-то похожее ищи в контактах, что подходят к блоку, как вариант пошевели эти провода(будет ли изменения). |
|
|
|
typerwork |
23 ноября 2014 21:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Алмаата
Машина: chrysler 300 2.7 white 2008
Регистрация: 10.12.2009
|
Вот тут сгорела реле. Она за подачу питания на стартер отвечает. Поменял, теперь с пол оборота))) спасибо за советы. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 15:30 |
|
|
|
|
|
|
|