|
|
|
|
|
|
ФОРСАЖ, понеслась |
|
Storonnik |
18 мая 2011 09:49
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Deneex, литьё родное или мегапонтовые дюймов под 20 ?
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Deneex |
18 мая 2011 12:02
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
честно говоря не знаю литье это или ковка, тоесть по весу не знаю на сколько они тяжелее или легче стандартных) а вобще, да, 20 дюймов с большим вылетом - торчат сантиметра по 4 с каждой строны - фирмы American Racing
ну вот тут есть фото. я думал что внешний диаметр колес сильно не должен измениться чтоб на разгон повлиять http://vkontakte.ru/album2506434_133153420 |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2011 12:09
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
поставь родные 18-е получишь разгон 6,1-6,4 в стоке. Если чипанешь дьяблой - получишь 5,2-5,5 . Хочешь красоту - езди на своих но машина будет разгоняться вяло ( как сейчас и разгоняется ), повышенный расход и т.д. и т.п. Цитата: Deneex не знаю литье это или ковка Это можно легко проверить узнав хотябы цену. Цена 1 диска на 20 брендового кованного начинается от 1200$ за чтуку и это в америкосии без учета доставок и растаможек.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
xray |
18 мая 2011 12:16
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Deneex, когда я свою купил, она быстрее 7,4 не разгонялась. Это было просто неприемлемо для такого мотора. После чипа стала разгоняться 7,1. Так что радуйся своим 7 секундам. Но думаю реально у тебя их нет. Не знаю из каких источников люди берут характеристику 6,4с для 5,7 AWD. Так не один стоковый сарай AWD не поедет. Я в большинстве официальных документов находил 7,2с
--------------------
|
|
|
|
Deneex |
18 мая 2011 12:19
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
похожие диски нашел в LA connection, цену своих не представляю т.к. с машиной продались мне)
по поводу разгона большое спасибо) чип я совсем скоро хочу делать, видимо и летнюю 18 резину купить придется для гонок)
xray сам удивляюсь, данные отличаются на всех источниках - на оф сайте крайслера помоему было 7.2с, на остальных везде 6.4 пишут я даже не знаю насчет правдивости своих 7сек, но по сравнению с другими машинами с которыми стартовал, похоже на правду хочется конечно чтоб намноого лучше ехала.. |
|
|
|
xray |
18 мая 2011 12:25
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Storonnik, ты конечно много полезного мне объяснил, но то что ты сейчас говоришь дениксу про разгон - полная чушь. Или ты постоянно делаешь неправильные замеры. Пойми разгон, если он есть, ты почувствуешь даже без замеров. А в стоковом AWD его нет и не может быть.... хоть диски карбоновые поставь. Когда ты начнешь совершенствовать своего коня, ты много чего поймешь и изменишь мнение. Сток тем и хорош, что у тебя работает все предсказуемо и правильно, и ты думаешь, что дальше оно тоже так будет.... а это далеко не так
--------------------
|
|
|
|
Спай |
18 мая 2011 12:32
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
xray, +1 5.7 уходящий за 5.2 на чипе это фантастика. Секунду с разгона чипом можно скинуть только на каком-либо битурбовом g-rt или rs6, где чип даст прибавку лошадей в 250. |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2011 12:36
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: xray про разгон - полная чушь. я бы так не заявлял. Уж перебрал я литья с разным весом на машинах и как оно влияет на динамику разгона, уж поверьте знаю. Устрицы ел так сказать. Мой напарник по гонкам BigAl не даст соврать. его железо 17-е которое было легче моего литья на 2-3 кг давало ему уверенно 2-3 корпуса приемущества на четверть. Когда он поставил литье на 18. Ехать стали мы вровень ( это было ещё на 3.5 моторах ). Хотя да это все чушь и мои домыслы Цитата: xray Когда ты начнешь совершенствовать своего коня, ты много чего поймешь и изменишь мнение. Вы предлагаете человеку поставить строкер и компрессор ? Я думаю ему для начала надо разобраться почему стоковое авто едет медленнее чем должно по паспорту. Я предположил что человек всунул тяжеленное литьё - я оказался прав. сейчас советую поставить стоковые диски ( вес каждого диска не больше 9-10 кг ). Лучше всего не покупать а попросить у какого нибудь клубня махнуться на время и поездить - попробовать. но думаю я снова окажусь прав. ждем отчета от Deneex, Цитата: Спай xray, +15.7 уходящий за 5.2 на чипе это фантастика. Секунду с разгона чипом можно скинуть только на каком-либо битурбовом g-rt или rs6, где чип даст прибавку лошадей в 250. я наверное слегка некоректен. Я говорил про разгон с 0-60 миль в час.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Deneex |
18 мая 2011 12:47
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
xray вот сразу вопрос появился, у вас на аватаре у Крайслера колеса выглядят так же как мои по вылету и диаметру, такой размер только на стоке настолько критичен?
Storonnik найти резину на пару дней или колеса в сборе будет очень сложно.. как вариант попробовать на зимней) стандартные диски у меня лежат с шиповкой щас |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 13:14
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
xray, Цитата: xray Storonnik, ты конечно много полезного мне объяснил, но то что ты сейчас говоришь дениксу про разгон - полная чушь. Или ты постоянно делаешь неправильные замеры. Замеры делаются на оборудовании корректность работы которого мы сравнили с Вашим высокоточным g-tech - отклонения в 0,1-0,2 сек. В свою очередь, уточню еще раз, на каком оборудовании Вы делали замеры своих 7,4 0-100 км\ч на стоковой машине, помнится Вы упоминали про секундомер (!!!) ? Кроме того, чтобы достигнуть высоких цифр при разгоне - нужно учиться правильно стартовать. Цитата: Спай 5.7 уходящий за 5.2 на чипе это фантастика. Секунду с разгона чипом можно скинуть только на каком-либо битурбовом g-rt или rs6, где чип даст прибавку лошадей в 250. Почитай американские LX форумы - там пишут о таких же цифрах, там люди на этом собаку съели, и у тебя есть основания им доверять, если не веришь нам. По поводу чип-тюнинга: дьябло снимает почти секунду с разгона благодаря не только изменению работы мотора, но и благодаря правильной, гораздо более быстрой работе коробки и переключению ее на более высоких оборотах! Так что здесь нет ничего фантастического! Deneex, Сторонник все правильно тебе расписал - поставь правильное литье - и получишь заводские характеристики.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2011 13:18
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Deneex как вариант попробовать на зимней) стандартные диски у меня лежат с шиповкой щас как вариант - отличный
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 13:23
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Storonnik, На шипованной резине в летних условиях - боюсь, что не вариант...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2011 13:36
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: BigAl Storonnik,На шипованной резине в летних условиях - боюсь, что не вариант... лучше пусть шлифует чем тупо не едет
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 15:42
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Спай |
18 мая 2011 15:57
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
Цитата: BigAl Почитай американские LX форумы - там пишут о таких же цифрах, там люди на этом собаку съели, и у тебя есть основания им доверять, если не веришь нам. По поводу чип-тюнинга: дьябло снимает почти секунду с разгона благодаря не только изменению работы мотора, но и благодаря правильной, гораздо более быстрой работе коробки и переключению ее на более высоких оборотах! Так что здесь нет ничего фантастического! IMHO американские форумы это мистика. Бензин у них кашерный, дороги тоже, кислород другой, который дает возможность стоковым 300с срт ехать квотер меньше 13 секунд. А разгон с 0 до 100 км и с 0 до 60 миль примерно одно и тоже. Не совсем корректно сравнивать полноприводный 5,7 и мой заднеприводный срт, но после того, как я поставил холодный впуск и диаблу у меня машина только начала приближаться к заявленным 5 секундам до 100, никакой речи о том, чтобы скинуть секунду и примерно не было. Самая большая прибавка в мощности с кастомной, не той, что в комплекте, прошивкой диаблы дает лошадей 20 - 30, но на срт, плюс коробка быстрее, согласен. Но на 5,7 прибавка еще меньше, и никаким обрзом она не может скинуть секунду с разгона хоть до 60 миль хоть до 100км. Поводом не доверять американцам или коллегам по форуму у меня совершенно нет, просто говорю из своего опыта свое imho. Объяснения шустрости машин в америке у меня нет. |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2011 16:40
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Спай Но на 5,7 прибавка еще меньше, и никаким обрзом она не может скинуть секунду с разгона хоть до 60 миль хоть до 100км. 6.1 это тот же форсированный 5.7. Поэтому как раз таки 5.7 при чиповке получает гораздо больше чем чипованный 6.1 в количестве сил . В итоге получаем разницу в секунду на чипованном и нечипованном 5.7. 26мая поеду на дино. Сниму замер с чипом и без. Отпишусь. и ребята, если что то хотите сказать - не утверждайте что кто то ЧУШЬ пишет. Не забывайте добавлять к своему сказанному своё маленькое ИМХО. А то получается спорите о вкусе устриц когда даже не пробовали их. Я к примеру строкер не ставил и о его прибавке целесообразности и прочем даже заикаться и спорить не буду ибо не пробовал. Поставлю - присоединюсь к обсуждению. А вот чиповкой 5.7, замерами, разгонами, сменой колес, фильтров нулевиков разных производителей, резины разных размеров я уже проделал довольно достаточно - посему говорю не из пустой головы. К стати был у меня чарж с 3.5 движком. Вот в нем действительно толку от чипа не много. Из приятного это более резвое переключение коробки, а так чип для него почти бесполезен. Опять же пишу потому что знаю и пробовал.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Deneex |
18 мая 2011 16:49
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
столько мнений, что я уже не знаю с чего и начать) денег на все сразу не хватит)) |
|
|
|
Спай |
18 мая 2011 16:53
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
Storonnik, Уважаемые коллеги, я за мир во всем мире! Везде сугубо мое имхо, и я совершенно не претендую на то, чтобы быть экспертом.
Я на стенд не ездил ни разу, сейчас вот тоже хочу попробовать ради интереса. Просто сужу из своего опыта - мне, как и Володе, чип по сути почти ничего не дал. Чип эвотек на ауди rs6 дает прибавку с 580 до 750 лошадей.
Замеры со стенда до и после очень интересно увидеть. |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 16:58
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Спай, Это всё конечно очень хорошо, что ты написал. Но тут вопрос в том, что мы со Сторонником замеряли на наших 5.7 разгон 0-60 миль\час до чиповки - 5,9 - 6,3 сек и после чиповки 5,0 - 5,5. Даже если учесть, что прибор замеряет не правильно (хотя мы с X-ray сравнивали наши замеры с его g-tech и погрешность была минимальной), то по крайней мере он адекватно может отразить изменения в разгоне до чипа и после него! Да что тут вообще говорить, если мы со Сторонником заезжали - я без чипа - он с чипом, при этом я отставал на квотер на несколько корпусов (а если ехать дальше - то и еще больше). Сток на сток же ехали наравне. Ну, а объяснить шустрость машин на 1\4 мили в США - очень просто - квотер они заезжают по клею!!! Хотя обычные замеры 0-60 миль\час они проводят в обычных условиях, соответственно их результаты 0-60 по 5,7 сходны с нашими. Но там тоже есть неедущие СРТ-8 которые едут квотер 14-14,5 секунд, так что это уже вопрос конкретной машины и конкретного владельца. И вообще, на СРТ я не ездил, но представляю как на нем сложно хорошо съехать с места (если на 5,7 это тяжело, что уж тут говорить об СРТ), так что надо тренироваться как правильно трогаться - и будет тебе улучшенное время.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Спай |
18 мая 2011 17:03
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
BigAl, Storonnik,
А вы лили стоковую прошивку, которая была в диабле? Либо кастом какой-то? Хочу к вам чиповаться ехать! )
Может дело в кривых каких-то прошивках у нас с Володей, раз ничего нет никакого результата. Хотя Володя вам наверное на встрече рассказывал про нашего чудесного мастера :) У меня вот месяц уже на строкере расход масла 1 литр на 50 километров, все никак не вскроет двигатель :) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:03 |
|
|
|
|
|
|
|