Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
А это как? для АКПП это наверно крайне вредная процедура?А еще точно надо отключать есп, иначе душит движку...
С оборотов не так страшно если делать редко, если на каждом светофоре стартовать с оборотов, то вскоре появятся проблемы. А с оборотов стартовать просто, левой ногой на тормоз, правой добавляем газу, старт отпускаем тормоз и вваливаем на гашетку. все систему которые могут душить машину надо откючать.
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
И у меня 5.7! Гонял с континенталем, седаном... Уходит зараза такая, но неособо так уходит. Заметил, что с откл esp тачка живее тянет и обороты вроде как шустрее набирает! Надо было без esp стартовать(((
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Межик, только вот тех характеристики у него: 6.0 W12 560л.с. 5.2-100км/ч, макс 314км/ч После этого мне думается, что сделать мне его - это из области фантастики!
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
почитал тут, что 5.7 должен объезжать subaru WRX.. вчера только ездил с ней) на четверти догнать не получается т.к субару выстреливает со старта, а вот на миле я думаю догнать можно легко.. вобщем корпус слил ему.
так же ездил с маздой мпс, ехал на пол корпуса впереди до 120км\ч примерно, после чего мазда объезжает
появились вопросы к владельцам 5.7, т.к. машиной владею около месяца) (5.7 полноприводный универсал)
насколько вредно на наших коробках стартовать с ланча? и с каких оборотов стартуете?
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
А я вот вчера дважды заезжал с ауди а4 в последнем кузове с мотором 2.0 тфси, первый раз он ушел на пол корпуса. Я ехал с включенным есп. Второй раз я отключили есп, но дорога была мокрой и машинка шлифовала очень активно, так что второй раз я ему слил 2 корпуса. Посмотрел ттх у ауди разгон до 100 всего 6.9 против моих 7.6. Походу надо чиповаться))
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Deneex, Купи себе Diablo Sport Predator или Trinity - и будешь от перечисленных тобой машинок уезжать.Ну а как стартовать с ланча - учись сам - здесь много факторов - зависящих от резины, покрытия, температуры воздуха - так что только лишний опыт тебе поможет! По поводу вреда для коробки - самое страшное для коробасов - это частые кикдауны, а не старты с первой передачи.
Мишаня, А ты вообще своего чипованного дизеля не узнаешь, коли решишься )))) С турбиной - чип очень много может дать, при грамотной настройке!
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
BigAl у меня колеса на старте не пробуксовывают из за полного привода, машина просто прыгает вперед, поэтому и боюсь сильно крутить на ланче из за полного привода т.к. пока не понял как он поведет себя
а по поводу коробки - то есть то что коробка будет "буксовать" на некрутящихся колесах не настолько вредно, как кикдауны?
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Коробка "буксует" именно на кикдаунах, а не со старта. Именно когда происходит резкая смена передаточного числа с верхней передачи вниз и включаются фрикционные цепи. Снизу вверх - там намного проще засинхронизировать - соответственно пробуксовок гораздо меньше.
--------------------
Танки не моют - танки красят!
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
про коробку понял, спасибо)
но машина всеравно не едет.. такое чувство что должна ехать лучше в стоке) может быть какая нибудь неисправность, или вобще что то, что влияет на разгон уже именно на большой скорости? - имею ввиду, до ста разгоняется допустим нормально, а после уже как то вяло совсем.
в сервисной истории машины ничего не нашел про замену свечей например.. или может катализаторы могли забиться и задушить? всетаки пробег 115 000км.. просто хотелось бы до покупки дьяблоспорта вернуть машине сбежавших стоковых коней..
едет она ~7 сек вместо 6.4
(пишу тут, т.к не в неисправности же про разгон писать) :)