Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Georgio, Никита тормоз на 80 нажал, честно, не знаю зачем посреди гонки тормозить) Ок, ауди rsq3, которая тебя обьехала едет 12.5, я тоже был в гонке, обьехала она на 2 корпуса.. выходит она едет 11.5 о_0
Цитата: Georgio
Ходом я с тоьой заезжал по твоей просьбе , если бы ты ходом не проехал тачку которая весит на 300кг. Больше, а моя так на все 400кг.
Гоша, ты в заблуждение народ не вводи, никаких моих просьб не было, ты просто заявил что и ходом и с места меня дернешь, 100-200 так же уедешь, тебе и была предложена гонка с определенными условиями, или ты забыл?) Смотрим приборку чироки:
Yar, Серега квотер едет 12. Если ты про телеметрию на чтк что Серега замерялся, только что с ним говорил он сказал что он закись отключил на 140км/час. Так что не надо Ляля, сначала узнай а потом пиши.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Чук, Все показываем...кстати вот и сам заезд Серегиной тачки с телеметрией, он честно привозит мне 4-5 корпусов на азоте) правда в отличии от некоторых я знаю о чем говорю, ибо был оператором и неоднократным свидетелем) квотер - 12.49...я в тот вечер ехал за 12.9
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Ох ты, люблю я тёрки) Забавненько так наблюдать фальстарты и нажатия на тормоз))) Всем уже давно известно, что ГЧ по динамике, с одинаковыми сетапами слабее чем 300С, чего тереть, не пойму)
Это как спор с ваговодами, типа бенз двухнедельный)
Цитата: Georgio
в этом чероки в моторе не все хорошо, ему Макс еще давным давно говорил что надо менять пружины, ибо компрессия там уже хуевая.
А что заезжать тогда вообще)?
И вообще, тут форум LX платформы, брат за брата, типа того
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон, Так мы и кайфуем, но кайф от азарта) Вчера замеряли тачку на джитек- с пассажиром квотер 12.85, разгон до сотки 4.65, если ехать одному можно легко 0.1сек еще снять В одном из заездов обд показал 12.7, в сравнении с джитеком точность 0.1 сек
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Мой заезд с М5 Е60 на выхлопе и чипе :))
Но должен распечалить, после 150 она один фиг уезжает :( т.е шанс выиграть на квотере есть реальный, но только за счет старта. Не хватает еще сил 50 колесных, чтобы уделать ее по полной