Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Орский, А зачем давить больше, если оппонент слабее?) morgudon, Говорят подорожал из-за курса, но я не в курсе) Эдсон, Не на столько уж мы южнее) я и в снег гонять буду)
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
Yar, Твой спидометр 160 на твоём же видео, гранд примерно 140 - мой хомяк 210 спокойно, в чем фишка Ваших заездов, объясни для непонятливого, ничего личного и не хочется спорить говорю по факту увиденного.
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
Цитата: Yar
Это мили
Вот теперь все ясно и понятно, спасибо, удачи в гонках!!! В помощь, мож пригодится когда - https://wos.mail.ru/forums/showthread.php?t=10318 А вообще то, в это сложное время, Вас - водителей срт, надо ставить на учет в военкоматах в качестве 2-го пилота стратегического ракетоносца, потому как посадочная скорость стратегического бомбордировщика составляет примерно 270-280 км./час.
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
Yar, повесь на SRT клубе , я давно говорил что крайслер SRT8 , быстрее джипа в разгоне ( а ты молодец еще и с места не отстал ) по другому и не может быть если тот на 300кг тяжелее и с аэродинамикой кирпича . От оппонентов отбою не будет
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Орский, 300 она поедет, но надо больше места)) harly, сейчас закинули видео в чат срт8, пока странная тишина) Дождусь погоды, сделаю еще несколько чистых заездов с ними...
Yar, Эхх, Ярик в этом чероки в моторе не все хорошо, ему Макс еще давным давно говорил что надо менять пружины, ибо компрессия там уже хуевая. Вот для честности выложу выдео наших с тоьой заездов на прошлой неделе. http://youtu.be/tAVIIvbqsaQ http://youtu.be/SigDFBIZA3k
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Georgio, Да, эти заезды тоже были, а я вот еще продублирую наш реальный заезд с тобой -
И кстати этот "проблемный" чироки в тот раз от тебя отстал всего на корпус, мы ж вместе заезжали ;)
Вот что бы было, если бы я на твоих видео зацепился- (напомню, ехали с 30 или 40 до 200)
В том что карась непостоянен, да, соглашусь с тобой.
Но давай смотреть объективно, у меня стенд выдал 520 лс, у тебя 550, у меня стоит вал под турбо - 222/233, у тебя что-то вроде 280/290 при стоке 210/215. Это я к тому что твой вал несравнимо злее, логично что л.с у тебя больше, но засада в другом- я еду квотер 13 сек ровно, т.е человек который едет квотер 12.5 должен уехать от меня хотя бы на 3 корпуса(как это было с м5 и с63амг). Ну и нельзя отрицать, разгон от 30кмч до 100 у нас одинаковый, от 100 до 200 я уезжаю, т.е вся суть сводится к тому чтобы сдвинуться с места.
Yar, 1)Корпус к квотеру это почти полсекунды. 2)Ходом я с тоьой заезжал по твоей просьбе , если бы ты ходом не проехал тачку которая весит на 300кг. Больше, а моя так на все 400кг. Тяжелее твоей и аэродинамика хуже еще и авд, тогда твою тачку можно было на свалку скинут ) Ты при твоих "козырях" при заезде ходом с джипом должен был от меня улетет, а тут к 200км. 1-1.5корпуса привез :) Да еще и видео выкладываешь где я на первом видео на 160км. По тормозам даю ты хоть об этом пиши.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Georgio, Вообще то 5 корпусов к 200, если быть точнее) Корпус на квотере - 0.1-0.2 сек, гугли драгтаймс анлим, там видно. Не злись, я не виноват что чирки не валят как обещали :) зы- у Сереге на азоте по официальной телеметрии 12.5, он как раз мне по 5 корпусов привозил ;)
У тебя пара короче на 20%, забудь ты уже про вес(3.7 проимв 3.06 на 300с)
Заезд с Никитой с чероки который ты якобы объезжаешь Для сравнения как я с ним еду http://youtu.be/9uewhap9XCw Хотя ты там где то сзади тоже вроде едешь , но тебя не очень видно )