|
|
|
|
|
|
ФОРСАЖ, понеслась |
|
Storonnik |
18 мая 2011 17:11
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Спай А вы лили стоковую прошивку, которая была в диабле? Либо кастом какой-то? Хочу к вам чиповаться ехать! ) стоковая с диаблы последней версии. прошивки обновляются раз в месяц примерно. т.е с обновлениями проблем нет. Всегда на свежаке. Приезжай !покатаемся почипуемся. Время зря не потеряешь ;)
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 17:12
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Спай, Прошивки льем стоковые дьябловские. Приезжай - замерим твой разгон, научим правильно стартовать и переключаться и вообще... X-ray вот, например, много нового узнал о своей машине )))
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Спай |
18 мая 2011 17:42
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
Обязательно приеду, Володя массу позитива рассказывал :)
Только вот с двигателем и маслом решу проблему :) |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 17:50
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Спай Может дело в кривых каких-то прошивках у нас с Володей, раз ничего нет никакого результата. Я думаю, в этом и проблема - написали кривую прошивку по кривым логам и машина не выдает, что может со строкером. Диме вашему надо руки поотрывать или как-нибудь заставить работать нормально.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Спай |
18 мая 2011 18:00
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
BigAl, Ну нет у нас никого кроме Димы :) К вам бы его отправить на обучение :)
Слушайте, а где вы новые прошивки для Диаблы берете? На http://www.diablosport.com/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=121 я не нашел. Хотя мне стоковая не подойдет конечно... |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 18:04
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Deneex столько мнений, что я уже не знаю с чего и начать) денег на все сразу не хватит)) Начни с установки нормального стокового литья и дьябло спорта. Спай, Тебе со строкером конечно не подойдет. Тебе нужен CMR-TuneВот о нем на сайте DiabloSport тыц
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
kombrig |
18 мая 2011 18:26
|
Ветеран
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 506
Город: МО Г.Видное
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 21.08.2010
|
Хочется поделится впечатлениями после смены резины)) у меня стояла нокиан хака5 235/60/18 лысая в том году, на ней разгон был 7.96с (я тут писал что у меня был рекорд 7.34с, но потом понял что просто там дорога лежит под уклоном и ясен хер машина разогналась быстрей с пусть небольшой, но все же горки в итоге на ровной трасе 7.96с) это с четвертью бака и мной(110кг как ни как))))))) с пустым баком (разумеется с ПОЧТИ пустым баком, а то тут юмористов хватает)))))) разгон достигал 7.80- 7.82 почти всегда, сейчас же поставил себе тойо 255/55/18 на те же диски и разгон стал на той же трассе, на том же бензине с той же четвертью бака и мной 8.74-8.92 (проехал пять раз) тоесть вся эта разница в почти 1 секунду(!) из за резины... Уточню: машина 3.5 Европа туринг авд в стоке, отключена EGR
--------------------
Лучше не делать ничего, чем делать то что не нравится... |
|
|
|
Deneex |
18 мая 2011 19:28
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
странно.. это из за ширины интересно так получилось или просто сама резина не катит? |
|
|
|
kombrig |
18 мая 2011 19:44
|
Ветеран
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 506
Город: МО Г.Видное
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 21.08.2010
|
Резина шикарная, мягкая... Это скорее всего не больше из за ширины, а из за высоты 60мм против теперешних 55-ти мм, какие у кого мысли? Кстати разница есть еще и в давлении в шинах: было 2.2 а сейчас 2.5атм
--------------------
Лучше не делать ничего, чем делать то что не нравится... |
|
|
|
BigAl |
18 мая 2011 20:38
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
kombrig, Именно из-за ширины, в первую очередь. Чем больше пятно контакта с поверхностью, тем большее сопротивление качению на скорости.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2011 21:21
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: kombrig Это скорее всего не больше из за ширины, а из за высоты 60мм против теперешних 55-ти мм высота меряется не в "мм" а в % от ширины колеса общий радиус колеса остался почти прежним. Но увеличилось пятно контакта. И ещёи вес. Для изготовления резины большей ширины с сопоставимой высотой тратится побольше материала - соответственно увеличился вес колеса. к тому же машина полноприводная поэтому вес колеса наиболее ощутим. Ну и давление 2.5 а то 2.7 надо ставить для 255/55/18
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
kabanchik |
19 мая 2011 01:35
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 623
Город: MosCow
Машина: Карасик серый, пойман в европе в 2004 году, весом в 3.5 кг! = )
Регистрация: 14.11.2010
|
Цитата: Storonnik Ну и давление 2.5 а то 2.7 надо ставить для 255/55/18 а какое тогда надо на 265/40 20 ??? |
|
|
|
Storonnik |
19 мая 2011 02:28
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: kabanchik а какое тогда надо на 265/40 20 ??? не меньше факт =) а дальше смотреть как жестко машина валит
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
kabanchik |
19 мая 2011 10:30
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 623
Город: MosCow
Машина: Карасик серый, пойман в европе в 2004 году, весом в 3.5 кг! = )
Регистрация: 14.11.2010
|
|
|
|
|
Storonnik |
19 мая 2011 10:48
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Storonnik Ну и давление 2.5 а то 2.7 надо ставить для 255/55/18 только имейте в виду это по хорошему покрытию. По неровной дороге можно 2.2-2.4 иначе будет жестко трясти
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
kombrig |
19 мая 2011 15:19
|
Ветеран
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 506
Город: МО Г.Видное
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 21.08.2010
|
Цитата: Storonnik только имейте в виду это по хорошему покрытию. По неровной дороге можно 2.2-2.4 иначе будет жестко трясти +100500
--------------------
Лучше не делать ничего, чем делать то что не нравится... |
|
|
|
xray |
5 июня 2011 22:27
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Storonnik, Привет всем парням: Максу, Лехе и Олегу, Я смотрю, вы тут бурно тему развили. К сожалению, редко захаживаю на переписки, но тему бы поддержал. Хоть теперь и не ко времени, но повторюсь, что Hemi AWD ни при каких волшебных прошивках 5,2-5,5c не поедет. Макс, я тебе предлагал своего коня совершенствовать, чтобы получить реальный прогресс, а не обсуждать "вещь в себе" с дисками и чипами. Американским резалтам можно, конечно, верить, но там много других вещей делается, и сравнивать их условия и жизнь с нашей убогостью нельзя.
Макс, специально тебя не получилось обрадовать с твоим наработанным опытом по использованию легких дисков. На Анлиме у меня были новые DeVine по 10кг и резина классная Nitto 05, но как на зло замеры на разгон и квотер не делались (по известным причинам), да и у меня всю дорогу ремни ремни и ролики слетали. Так что ожидаемых результатов пока не получилось, не считая мой g-teck.
По коробке тогда в Минске хорошо разобрались. И она на Анлиме работала классно, но разочарую тебя и Лешу: оба "ручных" режима уступили в разгоне обычному drive. Зато drive работал как часы: быстро, четко и до отсечки. Между прочим бывалые челы на Челенджере и Мустанге сказали, что эти тачки лучше всего на драйве разгоняются ... и не надо мудрить с ручкой. Я после анлима заездов 10 сделал: ни разу на ручке быстрей не разогнался: или также или медленнее. Вот такой расклад.
короче, если у вас будут заезды, то пишите, приеду на гонялово. Только сегодня броника забрал у Димы: настроена наконец-то смесь, убраны рывки коробаса + последняя амер прошива. Едет по-другому, блин, чувствуется заслонка под городской режим более адаптирована. Теперь надо найти время проверить все разгоны, времена и стенд!
Вот ещё вопрос: в Минске мона где-нить нарыть мощный ремень 1155мм 8 ручейков?
--------------------
|
|
|
|
Storonnik |
6 июня 2011 02:03
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Каждый идет к цели своим путем
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
6 сентября 2011 02:00
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Сегодня вечером заезжал в городе раза 3-4 с М6. Все разы объезжал ее на 1-1,5 корпуса где-то до 150-160 км\ч, потом она начинала догонять, но дальше гоняться было уже страшно (город все-таки). Удивился, засомневался, что это М6 (к тому же я был с корешем, а он один в салоне). Владелец ответил, что действительно М6, но в режиме 400 л.с. (есть у них такая фишка, возможность переключения с 507л.с. на эконом режим 400л.с.). Но все равно, мне кажется это очень достойный результат для моего 5,7 (из тюнинга - только чип дьябло спорт). Это еще раз к вопросу о том, стоит ли чиповать 5,7.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
kabanchik |
6 сентября 2011 14:19
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 623
Город: MosCow
Машина: Карасик серый, пойман в европе в 2004 году, весом в 3.5 кг! = )
Регистрация: 14.11.2010
|
BigAl, спорить не буду , но немного странно ездил на m6 и на 5.7 думаю даже сравнивать нечего.. может аппарат уставший??? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:48 |
|
|
|
|
|
|
|