Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Решил взять на недельку в аренду 300С по случаю передвижения по Америке в командировке. Идея пришла не сразу, а грубо говоря, на месте: совместить полезное с приятным, и что-нибудь рассказать неизвестного о "хите будущих продаж" из собственных, такссать, ощущений. Не претендую на отчет о тест-драйве и подробном анализе, поскольку времени на это особо нет, разогнаться особо негде и закачивать материал неудобно. Но кое-что предлагаю вниманию заинтересованных комрадов.
а едет просто неожиданно резво, даже с пробуксовкой. теперь понимаю, что V8 на хрен не нужен с такой динамикой V6.
хорошая звукоизоляция - забывал даже глушить мотор. салон и эргономика на уровне, не смотря на бедно-арендную комплектацию экземпляра: кожи и CD нет
как ни странно, на дороге сразу выделяется среди другого амерпрома: всетаки основные линии и харизма остались. Непонятный косяк с левым водительским зеркалом: нет антислепящего покрытия и сильно увеличивает, что непривычно и слепит от местных фар. Похоже, на заводе зеркала перепутали
подвеска стала пожестче, но ямы, которых хдесь много, проходит на удивление ровно. о экономности мотора ничего сказать не могу... там есть какая-то прога, которая следит за этим и выводит резалт, но я её не изучал.
настроек не так много, но все при деле, информативные и интуитивно-логически доступные без мануалов. конечно сама езда и сервис на амерских фривэях восточного берега доставляет удовольствие (пробки не в счет)
очень понравилась система закрывания и открывания авто без ключа - очень удобно, когда руки заняты или когда надо лезть за ключом. Просто после закрытия двери нажимаешь на кнопку около ручки и машинка становится на сигнализацию. когда подходишь к авто - оно уже знает, что пришел хозяин и отпирает его дверь (ключи должны быть всегда где-то с вами, но пользоваться ими, по сути, перестаешь)
Вдохновился.В октябре летим во Флориду.Ждем отчет о новом чаржере.Хорошая идея взять авто и протестить.тем более не могу определиться между челенжером и ч аржером.
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
xray, Как говорят у Вас там - "Сенькью вери мач" за тест!!!
Цитата: xray
очень понравилась система закрывания и открывания авто без ключа - очень удобно, когда руки заняты или когда надо лезть за ключом. Просто после закрытия двери нажимаешь на кнопку около ручки и машинка становится на сигнализацию. когда подходишь к авто - оно уже знает, что пришел хозяин и отпирает его дверь (ключи должны быть всегда где-то с вами, но пользоваться ими, по сути, перестаешь)
Данная опция используется мною на Гранд Чероки - очень удобно, практично.
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: xray
очень понравилась система закрывания и открывания авто без ключа - очень удобно, когда руки заняты или когда надо лезть за ключом
особенно учитывая как этот ключ сделан , на какой нибудь лада приора сделан лучше и красивее. Так что лишний раз из кармана доставать не захочется. Хорошая опция
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
konik87, Так это и есть тайотовская система впрыска топлива если я неошибаюсь или управление движком типа оконном чая штукенция 3,6 резвый яб че нить се поставил для резвости есче кардан или какую приблуду хоть движки одинаковы тока на краслер они придушены до 290 лошадей -20 пони потеряли к доджу ,наверно также и на дожде кто то где то добил пару лошадок чем то
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: konik87
VVT
верибал валв тайминг. Изменение фаз на респред.валах. Конструктивно похоже, но к тойоте отношения не имеет.
The 3.6 liter (219.7 CID) flexible fuel V-6 engine features Variable Valve Timing (VVT), Dual Overhead Camshafts (DOHC) and a high-pressure die-cast aluminum cylinder block with steel liners in a 60° configuration. The 3.6 liter engine has a chain driven variable discharge oil pump with a two-stage pressure regulator for improved fuel economy. The exhaust manifolds are integrated into the cylinder heads for reduced weight. The cylinders are numbered from front to rear. The right bank is numbered 1, 3, 5 and the left bank is numbered 2, 4, 6. The firing order is 1–2–3–4–5–6. The engine serial number is located on the left side of the cylinder block at the transmission flange.