|
|
|
|
|
|
300c Turing 5.7 AWD 2005, Стал обладателем Chrysler 300c Turing 5.7 AWD |
|
KayzeR |
5 августа 2012 16:10
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Я смотрю тут только специалисты по маслам... :))))) |
|
|
|
Alex мастер |
5 августа 2012 19:18
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: KayzeR И заказал второй ключ из штатов, надо поженить с машиной - где могут? Ты уверен что ЭТОТ на твою машину? Прописать можно у нас. Орбели 35. |
|
|
|
vistalex |
5 августа 2012 22:06
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Цитата: KayzeR заказал второй ключ из штатов в экзисте брал за 2700 оригинальный ключ.. с логотипом крайслер.. и прошивка +600рэ.
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
Dimon_K |
6 августа 2012 04:35
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Владивосток
Машина: 300C Hemi 5.7 awd, Cadillak CTS coupe 3.6 awd
Регистрация: 25.05.2012
|
300С 5,7 AWD пошел второй месяц эксплатации: по городу 28-30 в пробках в будние дни. Выходные 25-27, по трассе 23 - меньше не получается как то. Принял все как за должное, так ли это, можно ли уменьшить расход? Литье нашел на 18 пока не беру, т.к. хотел на 20. С 20 литье увеличит расход, машина станет более жесткой? Да и вечные ямы в гроде настараживают брать низкую резину. Ваши советы продвинутые любители, буду благодарен!!! |
|
|
|
090 |
6 августа 2012 07:42
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Dimon_K, огромный расход. нужно ехать на диагностику. смотреть топливо и зажигание, свечи. у меня трасса на 20 тяжелом китайском литье зимой при скорости 120-130 - 10-11л. город - 18. у тебя должно быть на 1-1,5 поболее из-за АВД. и это литье ставь на 20. резину 275/40 20. или 265/45 20. дискомфорта почти не ощутишь кроме того, что бочина, ручки, стекла засираться будут мгновенно от грязи из-за того что колеса торчать будут. да и пескоструй по кузову будет хороший. |
|
|
|
xray |
6 августа 2012 15:34
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Dimon_K, Кроме того, что перечислили выше, можно подстроить смесь (обеднить). Ощутимо расход уменьшиться, для этого нужен стенд или хотя бы программатор. От установки вышеуказанной резины никакой грязи пескоструя не будет, это сильные преувеличения. Расход в 5,7 AWD сильно зависит от манеры, но в среднем 20-21 по городу - это нормально, по трассе - 13-14л.
--------------------
|
|
|
|
Gardei |
6 августа 2012 16:19
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
а какие свечи лучше на этот мотор? ссылка эти хорошие? |
|
|
|
Ogurets |
6 августа 2012 16:33
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: 090 дискомфорта почти не ощутишь кроме того, что бочина, ручки, стекла засираться будут мгновенно от грязи из-за того что колеса торчать будут Так это же от вылета колеса зависит и всё! У меня на 22-х ничего не засерается, даже колёса не выпирают. Цитата: Gardei какие свечи лучше на этот мотор? Я Чемпион ставлю и не парюсь |
|
|
|
090 |
6 августа 2012 17:22
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Ogurets,xray, не знаю я как на авд, но на заднем приводе засирается. зимой стоят колеса 275/40 20 лето 265/35 22 вылет 18 помоему или 15 точно не помню. но крайслеровский. так вот вылет таков, что мизинец не пролазиет между покрышкой и верхним рычагом - подковой, т.е. максимально возможный. но колеса торчат из арок что зима, что лето. да и забыл сказать - брызговиков нет. |
|
|
|
Smerch |
6 августа 2012 17:48
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
090,родной вылет 24 так что разница с 18 и вообще с 15 очевидна!! + ширина диска и ширина резины! Конечно будут выпирать!! А у тех у кого вылет родной не будет таких проблем! |
|
|
|
P10N33R |
6 августа 2012 18:01
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
090 глубоко заблуждается в высоте резины и вылете... так как может ли знающий человек говорить что вылет таков что мизинец не пролазиет между рычагом и резиной... P.S. Чем меньше вылет тем дальше диск будет торчать от ступицы... Тобишь заводской вылет у заднеприводных 24 если ставить вылет 15 то само собой будут выпирать колеса за пределы арок... лично у меня тоже вылет 15 на 22 колесах и ниче не засирается... просто видимо резина разная поэтому так... у вас там скорее всего протектор ниипический... |
|
|
|
mikki777 |
6 августа 2012 18:55
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
090, Несколько сезонов стоит 275/40, ничего не пескоструится
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
090 |
6 августа 2012 21:28
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
P10N33R, ёпсиль мопсиль ошибся насчет подковы - подкова не при делах. при делах рычаг поворотный. с вылетом и высотой резины я на "ты" если что. п.с. рад за всех у кого ничего и нигде не задевает и колеса утоплены в арки. значит у меня всё криво. или пишу не знаю чего. от нечего делать. |
|
|
|
KayzeR |
8 августа 2012 02:36
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Dimon_K,
ИМХО, больше вопросов к вашей правой ноге, чем к мотору. Попробуйте сменить стиль, стремитесь к большей плавности в манипуляции органами управления, удивитесь, что средняя скорость возрастет, а расход снизится. |
|
|
|
Dimon_K |
8 августа 2012 06:10
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Владивосток
Машина: 300C Hemi 5.7 awd, Cadillak CTS coupe 3.6 awd
Регистрация: 25.05.2012
|
Форумчане, спасибо за советы! Во Владике к сожалению диагностики на наши машины нет (: Поэтому прислушаюсь к совету менять подход прокладки между рулем и сиденьем, хотя не сказал бы, что я никудышный водитель, время покажет проехал только первую 1000 км. По Вашим адресам я вижу, что вы в большей степени обладатели ровных рельефов на которых выложены дороги, Владивосток сплошной спуск и подъем с жесткими пробками. Мне домой ехать 7 км. дорога с работы может занимать до одного часа - часа тридцати минут, иногда нога отваливается постоянно притормаживать :) Вот, наверное и весь мой расход вылазиет от туда. По сайтам «дром» и «авто» могу позволить себе предположить, что от Иркутска до конечной точки нашей Родины, т.е на всем ДВ я один обладатель такого экземпляра седана 5,7 сразу о четырех колесах. Кстати, если менять литье, что посоветуете с датчиками давления: их можно перекинуть с 18'' на 18'' или с 18'' на 20''?, либо надо при любом раскладе покупать новые? Быть может этот вопрос уже обсуждался на форуме, где посмотреть?
Нашел за датчики темы. Теперь буду искать где купить, может у кого есть на Канадца? |
|
|
|
KayzeR |
10 августа 2012 23:29
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Dimon_K, Не сколько не приуменьшаю Вашего умения управлять автомобилем. Просто мне часто доводилось ездить на большеобъемных моторах, и я привык к ним. Я могу заблуждаться, но мои наблюдения показали, что АКПП нашего с Вами автомобиля немного подстраивается под стиль езды... Полноценным адаптивным автоматом его назвать трудно, если сравнивать с трансмиссиями больших европейцев или японцев, но элементы наследственности даймлера чувствуются. Если чаще открывать дроссель, автомат, иногда, дает "повисеть" на более низкой передаче с высокими оборотами мотора и пятая передача не включается до последнего. Проверить просто, если при скорости 60 миль в час (около 100 км/ч) обороты более 2000 в минуту, значит, автомат настроился на динамичный стиль. При этом расход будет более 25 литров на сотню. После некоторого "расслабления" коробка "успокоится" и будет чаще уходить на верхние передачи. По датчикам не вижу особых проблем - пользуйтесь ебеем, там масса предложений с доставкой в РФ. Вот напримерСудя по ответу продавца, зависимости от диаметра нет. |
|
|
|
Dimon_K |
2 сентября 2012 03:25
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Владивосток
Машина: 300C Hemi 5.7 awd, Cadillak CTS coupe 3.6 awd
Регистрация: 25.05.2012
|
Цитата: KayzeR Проверить просто, если при скорости 60 миль в час (около 100 км/ч) обороты более 2000 в минуту, значит, автомат настроился на динамичный стиль. При этом расход будет более 25 литров на сотню.После некоторого "расслабления" коробка "успокоится" и будет чаще уходить на верхние передачи. Спасибо за дельный совет, прогнал машину по трассам саммита АТЭС :) Расход упал до 22 литров :) Сделал диагностику движка в полном поряде. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 31 января 2025 10:08 |
|
|
|
|
|
|
|