|
|
|
|
|
|
Поломка 5.7 hemi, Ваши мнения... |
|
artur_013 |
23 июля 2012 13:44
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Ogurets, 10 тысяч проехал, все в норме. А не узнавал насчет перегильзовки одного цилиндра? Я к тому чтобы ограничиться заменой одного поршня |
|
|
|
yury |
23 июля 2012 13:52
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
artur_013,
А блок 5,7 гильзованый? Ни разу нигде не видел в продаже гильз на этот мотор.
Да и мануал гласит, если выработка до 0.025 mm по окружности цилиндра, то хонинговать еще можно, если выработка превышает этот лимит, то блок в металлолом. Посему и делаю вывод, что нету гильз у него.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
artur_013 |
23 июля 2012 13:57
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
yury, Тоже не видел, у меня обошлось заменой поршня. А может блок поискать? |
|
|
|
yury |
23 июля 2012 14:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: artur_013 А может блок поискать? Тогда однозначно замена мотора только. Потому что не будет смысла ремонтить.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
23 июля 2012 14:05
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: yury А блок 5,7 гильзованый? Неа, блок не гильзованный! Цитата: yury если выработка превышает этот лимит, то блок в металлолом. А как же тогда растачивают этот блок до 6.1, 6.4? Цитата: artur_013 А может блок поискать? Новый на экзисте 70 тыщ))) Чук,скорее всего буду делать капиталку, постараюсь обойтись без замены всех поршней, я просто жду информации от людей, у которых и машин стоит... Цитата: artur_013 не узнавал насчет перегильзовки одного цилиндра? Попозже будет известно, сказали завтра |
|
|
|
yury |
23 июля 2012 14:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Ogurets Неа, блок не гильзованный! Цитата: Ogurets Попозже будет известно, сказали завтра жжешь Цитата: Ogurets А как же тогда растачивают этот блок до 6.1, 6.4? Вот я и советую тебе не читать туташнюю ересь, а слушать своих мастеров. Никто ничего не растачивает. Если тебе интересно, попробую доступно объяснить на пальцах: Увеличение объема достигается не расточкой цилиндра, т.е. увеличением его диаметра, а достигается увеличением хода поршня при помощи измененного коленвала, длины шатунов и поршней. То есть изменяется такт или рабочий ход поршня со штатных 90,9 мм до строкеровских 103,63 мм. Андерррстэнд? Строкер-stroker- stroke по русски такт- рабочий ход поршня (вверх-вниз)
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
23 июля 2012 15:03
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
yury, ну а говоришь не профессионал Андерстэнд))) А вот про это я, кстати, и забыл) Ты всё правильно написал) Но я просто думал, что увеличенные поршня входят в комплект увеличения объёма двигателя. Цитата: yury жжешь А чего жгу-то? Я ничего пока не узнавал, много работы, я передаю вам информацию лишь ту, которую получаю |
|
|
|
yury |
23 июля 2012 15:17
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Ogurets А чего жгу-то? Я ничего пока не узнавал, много работы, я передаю вам информацию лишь ту, которую получаю Я имел ввиду, что сам пишешь, что не гильзованый
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
23 июля 2012 15:23
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
yury Да у меня уже просто я..ца пухнут))) Позвонил сам сейчас в контору по ремонту двигателей, вот что сказали: Насколько мастер знает, но может и ошибаться, но говорит, что блок у 5.7 гильзованный, но гильзы в него каким-то образом залиты... Завтра будут разбирать мотор и отвозить блок и бошки в ремонт |
|
|
|
xray |
23 июля 2012 20:50
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Цитата: 090 Цитата: Ogurets Коробка-то переварит, но вот ходовую и тормоза надо будет по-любому делать, т.к я думаю он имел ввиду то, что для активных поездок по городу не хватает штатных тормозов и подвески! а это факт, подвеска мягкая, не для шустрой езды, тормоза вялые, но в принципе тормозят. совершенно верно вы просто удивляете, если бюджет жесткий: чем вам подвеска не нравится и тормоза?! я свою вообще не дорабатывал. Тормоза поменял только спереди. Сзади позорные так и остались. И то я рассчитывал не на 400сил. Или вы по треку хотите чтобы держак был? Нет, если вообще говорить, то тормоза изначально полное г... , а подвеску больше трогают из-за доступности этого тюнинга. Но с небольшим повышением игогошек это мало связано. Цитата: Ogurets А возможен ли такой вариант (на будущее)?: Расточить блок под 6.4, загильзовать весь под 5.7 и ездить на стоке, потом захотел, выпресовал гильзы, впихнул всё для 6.4 и катаешься довольный. Или это уже порно? похоже вам лучше ничего трогать не надо, поскольку, как правильно писал Макс, вы можете попасть на большой морально не привитый геморрой. Цитата: yury Вот я и советую тебе не читать туташнюю ересь, а слушать своих мастеров. Никто ничего не растачивает. Если тебе интересно, попробую доступно объяснить на пальцах: Урий, я не любитель поддерживать темы, но ты знаешь, блоки все-таки расстачивают причем всегда. А цилиндры Hemi гильзуют легко.
--------------------
|
|
|
|
yury |
24 июля 2012 14:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: xray Урий, я не любитель поддерживать темы, но ты знаешь, блоки все-таки расстачивают причем всегда. А цилиндры Hemi гильзуют легко. Володя, мне как бы тоже нет резона что-то зря утверждать, да еще тем более то, что я ни разу собственноручно не делал. Да и спросить не у кого. Но я вижу как бы не придуманные цифры. Вот спецификация стокового хеми SKMBT_C22012072413570.pdf (366 | 277.28 Kb) Видим диаметр цилиндра 3,91 дюйма Вот продающийся комплект строкера 392 ТЫНЦПишут что он полностью готов к установке на 5,7 блок Вот готовые блоки для установки строкеров ТЫНЦСмотрим на блок 5,7 для строкера 392. Диаметр его цилиндра (bore) 3,90 дюйма. Сравниваем стоковый диаметр цилиндра и строкеровский. Куда точить то? Хотя, не могу с тобой не согласиться в одном. Что в цилиндр с выработкой от старого поршня пихать новый поршень не правильно. И хонингование (не проточка) наверное обязательна. Если я не прав, напиши где моя ошибка. Напишу в хеми шоп вопрос обязательна ли расточка при установке строкера 392. Если ответят, что обязательна, извинюсь перед камрадами за дезу. И еще вопрос к тебе Володя. Если двигатель гильзуется, нафига этот гимор с расточками цилиндра и т.д. Не проще ли продавать поршневые группы поршень+гильзу какого угодно диаметра? Вытаскиваешь старые поршень и гильзу, ставишь новые любого диаметра и в путь? Как это возможно на многих авто.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
спринтер |
24 июля 2012 14:59
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Глубокие задиры на одном цилиндре, устраняются установкой гильзы,даже если мотор не гильзованный с завода.Например ф-ма Механика мне так делала. |
|
|
|
Ogurets |
24 июля 2012 15:02
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: спринтер ф-ма Механика мне так делала Я туда и буду отдавать делать! По срокам что получается у них? Напиши ещё по ценам как там дела... |
|
|
|
yury |
24 июля 2012 15:08
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
спринтер, Если это с нашим 5,7 прокатывает, шикарнейший вариант. Можно остальные поршни живые не трогать.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
спринтер |
24 июля 2012 15:20
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Я делал на ул. Семёновской.Первую гильзу забраковал ихний механик и он заказал изготовить другую.Поэтому получилось порядка недели две сроку. |
|
|
|
Ogurets |
24 июля 2012 15:22
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: спринтер недели две сроку Ну так а прайс какой вышел? И что вообще там делал? Как качество исполнения? |
|
|
|
ADR |
24 июля 2012 16:15
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Версия официалов о случившимся: - Некачественное масло, несвоевременная замена, агрессивная езда с низким уровенем.
--------------------
|
|
|
|
Ogurets |
24 июля 2012 16:25
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: ADR Масло,его качество, своевременная замена и проверка его уровня Масло Мобил 5w-20, замена где-то 7-10 т.км, за уровнем следил! Более того, за три года эксплуатации я накатал 50 т.км, менял масло два раза в год, т.к мало езжу и по пробкам, а мотор-то работает... Мнения мотористов - заводской брак, микротрещина, которая в процессе эксплуатации и дала о себе знать. |
|
|
|
ADR |
24 июля 2012 16:33
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Ogurets, Надо довести до производителя. А трещина где? Цилиндр или поршень?
--------------------
|
|
|
|
Ogurets |
24 июля 2012 16:39
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: ADR довести до производителя Да неохота этим заниматься Лучше этих терпил залить бетоном Да это пока просто слова, ещё не отвозили в ремонт, но многие, с кем про это общался, с мужиками которые всю жизнь в гаражах перебирают моторы, говорят про микротрещину... В голове естественно... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 13:10 |
|
|
|
|
|
|
|