|
|
|
|
|
|
Поломка 5.7 hemi, Ваши мнения... |
|
Oligarh_Lights |
20 июля 2012 17:57
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Gardei Я бы сделал так,если подвернулась поломка мотора может махнётесь и все довольными останутся Ogurets, не торопись с решением, надо всё хорошенько просчитать и проговорить со спецами..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
TpoN |
20 июля 2012 18:32
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
|
Storonnikдаже если контора и плохая, где и кто тогда сможет проделывать подобные работы ??? у себя в гараже и на коленке....нафиг надо.. купить и поставить ещё может быть( и то не факт что всё прямо встанет)...а про настройку я вообще молчу...логи писать, прошивку корректировать.... неужели вы себя всё сами делали ?? ************************************************************** Oligarh_Lightsидея махнуться моторами/машинами кстати весь и весь неплохая
--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8 бойтесь своих желаний - они могут исполниться ! коплю на 5.7... |
|
|
|
Storonnik |
20 июля 2012 18:51
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: TpoN неужели вы себя всё сами делали ?? Себе делал все САМ при помощи товарища. От начала и по сей этап. Все остальным рекомендую делать либо на Украине, либо в Литве. В Москве пока зарекомендовавших себя контор не знаю. А Автору все же советую найти и поставить б/у 5.7 . Человеку ни с того ни с сего резко затюниться в строкерный мотор это - куча денег, времени, нервов и машина станет долгостроем и это при условии что её сделают грамотные люди. Если разводилы то машина будет выезжать на 10 заездов и потом снова на пол года в ремонт.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Gardei |
20 июля 2012 19:43
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Storonnik, Макс,да ладно,это ж не новый мотор с компрессором когда больше на сто проводишь время . Главное нормально чтоб сделали,а так амеры пишут что отличный вариант для daily driven.Сам посмотри,по факту ничего не надо трогать по коробке,топливной почти,и тд.Главное чтоб хорошо поставили ,подготовили,обкатать правильно и настроить.Но мне больше кажется что оно ему не надо |
|
|
|
Storonnik |
20 июля 2012 19:59
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Gardei Главное чтоб хорошо поставили ,подготовили,обкатать правильно и настроить вот я именно про это и говорю. С этим беда =( Цитата: Gardei Но мне больше кажется что оно ему не надо тоже так думаю. Резко перескакивать на строкер не стоит. Если есть желание ускориться - надо делать это поэтапно получая от этого удовольствие.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Ogurets |
20 июля 2012 20:05
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Storonnik советую найти и поставить б/у 5.7 Макс, цена вопроса б/у мотора 90-120 тыщ, за такую цену думаю можно и мой сделать, хотя бы буду знать что с ним. Цитата: Gardei daily driven Влад, что-то мне кажется, что машина с 450 лошадьми под капотом (не для повседневной езды... Конечно не знаю... Цитата: Gardei мне больше кажется что оно ему не надо Тут знаешь, Влад, 50/50, и хочется ощутить что это такое, на сколько прибавится мощность, как поедет машина, и не хочется, т.к в своё время болел, так сказать, и думал переболел этим тюнингом-спортом, но азарт остался. Просто у меня это одна машина, пока, и не хочется делать, как Максим сказал, долгострой, и так уже вторую неделю на метро и маршрутках катаюсь, достало нет сил, один плюс - на улице жарко, девочки раздеваются, все красивые формы свои выставляют напоказ Цитата: Storonnik Резко перескакивать на строкер не стоит Да, думаю жестоко это так сразу... |
|
|
|
090 |
20 июля 2012 20:09
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
строкер тянет за собой следующие доработки: 1. тормоза (стоковых и на сток 5,7 не хватает) 2. АКПП 3. Подвеска если не улучшить эти три пункта - строкер будет использоваться процентов на 30. а это и будет примерно 5,7. |
|
|
|
Gardei |
20 июля 2012 20:10
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Ogurets, ну решай,просто понимаю что тебе впадло давать денег за родные запчасти когда можно купить тюненые и выйдет мощнее) |
|
|
|
Ogurets |
20 июля 2012 20:16
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
090, ну так что такое пистоны)? Цитата: Gardei ну решай Да, блин, вот и голову ломаю сижу, думаю что и как, пятница, время отдыхать всё-таки, голова не очень работает |
|
|
|
090 |
20 июля 2012 20:19
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Ogurets Макс, цена вопроса б/у мотора 90-120 тыщ, за такую цену думаю можно и мой сделать, хотя бы буду знать что с ним. думаю выйдет намного дешевле ежели ремонтить будешь свой мотор. нужно для начала взять блок с башкой (ГБЦ), узнать какие продают пистоны (поршня) диаметром для хемиков, и поехать к капитальщикам. показать им все - а там решить для себя что делать, но я уже вижу выход (может я и ошибаюсь) точить до ремонтного размера, если таковой отсутствует - гильзовать - мотор вЪе...ет - тюнить. но правильно сделанная гильза - держит хорошо. на тазах турбовых задувают в них и по 2 бара. по голове кстати - тоже особых проблем не вижу - хотя может фото не передает всей картины. шлифануть и отполировать клапан притереть да и все. ну будет КС (камера сгорания) в одном цилиндре побольше а СЖ (степень сжатия) поменьше - ничего страшного. подкинешь вал тюненый, не сильно "горбатый" ( с работающей системой мдс) и дияблу. и поедет луше прежнего. а в остальных цилиндрах этого блока хон навести и все. |
|
|
|
Storonnik |
20 июля 2012 20:41
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Ogurets Макс, цена вопроса б/у мотора 90-120 тыщ, за такую цену думаю можно и мой сделать, хотя бы буду знать что с ним. тоже верно. по деньгам дешевле. Но дольше по времени чем мотор вкидывать другой. Хорошо - есть варианты. Хуже когда без вариантов ) так что не унывай и просто морально смирись что пешком ещё походить чутка придется
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Gardei |
20 июля 2012 21:50
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
090,а ну расскажи подробней про коробку и ходовую,может не знаем чего?Вы считаете что он взлетит потом,что родного не хватит?:-) |
|
|
|
090 |
20 июля 2012 22:19
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Gardei, а что рассказывать то - у меня сток хеми. так вот - подвеску на свалку нужно (колы или пневму ставить), так как по нашим дорогам раскачивает - приходиться гашетку отпускать - у вас не так? далее кпп - бублик, плата с соленоидами, синхроны и дифференциал - помогут ощутить "приход" от проделанных процедур. да и избавит от боязни того что "вот вот чтонить дристанет". моё имхо лучше все это предусмотреть сразу, чем потом разбирать то, что прибавка мощности превратит в "яичницу". я очень не доволен к примеру тормозами и подвеской. и для себя решил если буду тюнить - то в первую очередь займусь ими, потом коробкой (потери в ней огромные), и подкину валик лайтовый, оставив при этом родные катализаторы. так как все же машина на эвридэй. как то так... |
|
|
|
xray |
20 июля 2012 22:32
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Storonnik, Отвечу тебе один раз, чтобы тему не мылить У тебя и твоего друга думаю опыта и практики поменьше, чем у фирмы, которая мне делала и делает в москве. А о своих косяках и поломках ты, как озабоченный своим престижем в маленьком городе, никому никогда не расскажешь. Ты в москве хоть был в зрелом ворасте, чтобы рассуждать о том кто и что тут умеет делать. Косяки в работе бывают у всех тюнеров. Только одни работают без выходных и за работу свою отвечают, а другие ехидно поливают говном конкурентов, хотя сами ищут где нахаляву навариться хоть на чем-нибудь.
--------------------
|
|
|
|
Storonnik |
20 июля 2012 22:39
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
xray, ну вот тут уважение совсем иссякло . Ибо протрезветь уже можно было. За то теперь мне начинает нравится рейсинг партс !
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
xray |
20 июля 2012 23:44
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Цитата: Ogurets Можно связаться с vovan'ом у него уже нет голов и мотора. поинтересовался Цитата: 090 строкер тянет за собой следующие доработки: 1. тормоза (стоковых и на сток 5,7 не хватает) 2. АКПП 3. Подвеска строкер добавит 100сил в среднем, что стоковая коробка вполне переварит, а ходовая и тормоза- тем более. Ничего усиливать из вышеперечисленного не нужно. Цитата: 090 гильзовать - мотор расточить и загильзовать под сток один цилиндр (сразу предлагал) за 12-15 тыс руб - самый простой и бюджетный вариант, чтобы быстро вернуться в строй.
--------------------
|
|
|
|
BigAl |
21 июля 2012 00:41
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: 090 и для себя решил если буду тюнить - то в первую очередь займусь ими, потом коробкой (потери в ней огромные), и подкину валик лайтовый, оставив при этом родные катализаторы. так как все же машина на эвридэй. как то так... В первую очередь чипанись Diablo Sport'ом. Коробка тебя начнет радовать гораздо больше) xray, Storonnik,
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Ogurets |
21 июля 2012 01:06
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: xray уже нет голов и мотора Спасибо тебе за это! Цитата: xray строкер добавит 100сил в среднем, что стоковая коробка вполне переварит, а ходовая и тормоза- тем более Коробка-то переварит, но вот ходовую и тормоза надо будет по-любому делать, т.к я думаю он имел ввиду то, что для активных поездок по городу не хватает штатных тормозов и подвески! а это факт, подвеска мягкая, не для шустрой езды, тормоза вялые, но в принципе тормозят. Цитата: xray расточить и загильзовать под сток один цилиндр А возможен ли такой вариант (на будущее)?: Расточить блок под 6.4, загильзовать весь под 5.7 и ездить на стоке, потом захотел, выпресовал гильзы, впихнул всё для 6.4 и катаешься довольный. Или это уже порно? Цитата: xray самый простой и бюджетный вариант, чтобы быстро вернуться в строй Согласен с простым, но быстро так и так не получится, т.к ждать поршень мне и все кольца так и так придется довольно долго, ну если конечно они есть в наличии, просто пока не искал их, посмотрел по экзисту - ждать 20 дней - быстрее сопьёшься BigAl, боюсь, продолжения не будет Да и не хотелось бы) |
|
|
|
090 |
21 июля 2012 08:08
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Ogurets Коробка-то переварит, но вот ходовую и тормоза надо будет по-любому делать, т.к я думаю он имел ввиду то, что для активных поездок по городу не хватает штатных тормозов и подвески! а это факт, подвеска мягкая, не для шустрой езды, тормоза вялые, но в принципе тормозят. совершенно верно. Цитата: Ogurets А возможен ли такой вариант (на будущее)?: Расточить блок под 6.4, загильзовать весь под 5.7 и ездить на стоке, потом захотел, выпресовал гильзы, впихнул всё для 6.4 и катаешься довольный. Или это уже порно? не возможно. это не сайлент выпресовать. заказывай поршень и все будет гуд. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
21 июля 2012 08:37
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Ogurets А возможен ли такой вариант (на будущее)?: Расточить блок под 6.4, загильзовать весь под 5.7 и ездить на стоке, потом захотел, выпресовал гильзы, впихнул всё для 6.4 и катаешься довольный. Или это уже порно? а летнюю резину натянуть поверх зимней, тогда, когда летняя сотрётся, в шиномонтаж ехать не надо будет... главное подгадать, чтоб стёрлась к первому снегу
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 19:17 |
|
|
|
|
|
|
|