Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
бред какой то и кто нибудь на пальцах может объяснить -- как эти прорези в болте могут что то регулировать и вообще речь об болтах за RWD или AWD тут шла !? Я чет вроде все своими ручками крутил и вообще связать перечитанное не могу .
Я понимаю как работает вот такой болт , но для этого нужна овальная выборка в самом сайленблоке или в ушах подрамника по такому примеру но лично у меня отсутствуют такие выборки , а если бы и присутствовали -- то необходимость в покупке болтов с экцентриковыми шайбами не имеет острой необходимости = ослабить\толкнуть рычаг в нужном направлении монтажкой и затянуть -- не представляет НУЖДУ в этих болтах .
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: KoPros
бред какой то
Согласен. Если двиганием подрамника даже не выставляется, надо искать, что кривое в подвеске. На самый крайняк, положением болта относительно сайлента можно двинуть чутка рычаг на +/-, но это гимор еще тот, особенно в нижних поперечных рычагах, болты которых закрыты стабом.
положением болта относительно сайлента можно двинуть чутка рычаг на +/-, но это гимор еще тот, особенно в нижних поперечных рычагах, болты которых закрыты стабом
Блин разобрался -- у РВД все - все совсем по другому чем у АВД -- у АВД один шар с низу и рычаг цельный + нету выборок в сайленблоках под регулировку , а у РВД два шара с низу и 2 рычага + есть выборка в сайленблоке заднем под регулировку = вот глянул в видео У РВД имеется выборка в заднем сайленблоке и есть возможность регулировки , НО на какой хрен тут пишут про болты с экцентриком , если можно просто ослабить и двинуть монтажкой и опять затянуть . Так же я технически не могу представить как экцентрик на шайбах болта вообще может помочь -- так как быборка под такие болты должна быть не в сайленблоках , а в ушах подрамника , а если выборка в сайленблоках , то тут не применяются не какие экцентрики -- тут просто ослабляется и двигается монтажкой .
Вообщем , я повторяю своё заявление
Цитата: KoPros
бред какой то
не требуются и ни чем не помогут МИФИЧЕСКИЕ БОЛТЫ описываемые в подобных темах -- они ни чем не помогут не на АВД , не на РВД . Что бы экцентриковые болты можно было установить -- надо провести оч. большую работу с ушами подрамника и с ушами крепления верхних рычагов , да еще и сменить задний сайленблок с выборкой на без выборки .
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
KoPros, Ты прав, на АВД никакие болты не помогут от слова совсем, а на РВД можно при желании потрахаться, меняя положение прорези болта относительно наплывов в отверстии сайлента. Хотя, если уж совсем все плохо, тупо убираешь вообще эти наплывы, делая отверстие овальным, и двигаешь рычаг относительно подрамника монтажкой. Гимор, но можно вывести кривую тачку.