Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Би-ксенон в штатные фары, Установка модулей 3 дюйма
бугемот
4 июня 2012 02:18
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Началось всё
ЗДЕСЬ
Вот уже больше месяца езжу с новым светом. Что то лень было писать.
Но думаю мой опыт будет полезен и решил "осветить".
Опишу всё подробно,дабы у коллектива не возникло желание повторять мои ошибки,не подозревая о них. И не тратить время и деньги на собственные разработки.
Изначально,задача,которую я перед собой поставил,выглядела следующим образом:
1 Поставить приличную билинзу большего размера ,чем штатная.
2 Произвести работы не разбирая фару(учитывая страшилки "спецов" разбиравших фару предназначенную для экспериментов).
Наиболее подходящими "донорами" для пересадки мне показались модули Hella «Intemo»
Виртуально покрутить в рукахМОЖНО ЗДЕСЬ
Почему выбор пал именно на них?
1 Это современные модули нового покения.
2 У них универсальный цоколь под лампы D1S, D2S, D3S, D4S.
3.Они легче остальных модулей,из-за материала корпуса.
4 Пластик проще подвергнуть механической обработке.
5 И самое главноё - размеры,которые позволяют её вставить в нашу фару с минимальными переделками.
Изначально все необходимые доработки,которые необходимо сделать,происходили с помощью экспериментальной фары.Сводятся они в тупом снятии лишнего материала с корпуса модуля.Всё это элементарно просто сделать наждаком и надфилем.
Описывать и фотографировать процесс нет смысла,каждый кто решится проделать подобную модернизацию сам всё поймёт.
Задача - убрать всё лишнее ,чтобы модуль можно было вставить на штатное место.
1Необходимо его правильно отцентрировать и выдержать плоскость на которую он встанет в штатное место.
2Просверлить новые отверстия для крепления.
Для упрощения выполнения задачи предыдущих пунктов можно воспользоваться корпусом родной линзы, как кондуктором.
Она очень легко разбирается и процедура не нанесёт ей никакого вреда.
Стальной противовес шторки можно не пилить,а просто обкусить мощными кусачками.


Самое большое моё разочарование ждало меня когда я понял,что без дополнительной обработки площадки модуль всё равно не поставить.
Повторюсь,родные фары разбирать не хотел.
На экспериментальной фаре я очень легко выбрал небольшой сегмент в верхнем правом углу на фото

абразивным камнем и всё встало на место,но пыль которая образовалась при этой процедуре неизбежно попадала в фару как я не старался закрыть её внутренности.
Подобная участь могла постигнуть и фары с машины.
Идея перехитрить обстоятельства состояла в том ,чтобы убрать лишний материал с площадки не абразивом,а с помощью высокотемпературного резака,который и был мной изготовлен,но не испытан на фаре.





Фары с машины на столе, старые модули сняты ,новые обработаны и подготовлены,осталось...
убрать лишнее с площадки с помощью резака и...
Пластмассовый на вид материал площадки ,который так легко удалялся абразивом плевать хотел на нихромовую проволоку температурой 900 гр.Он даже не плавится.
Вот это облом.
Что делать? Остаётся убирать лишнее первым способом.
Но всё же остаётся надежда ,что после процедуры удастся промыть фару не разбирая,для чего предусматривался специальный спирт для оптического волокна.
Результат "помыва",не просто разочаровал,а поверг в полное уныние,помятуя о "великих "сложностях в разборе фары, о которых мне поведали "специалисты",отказавшиеся в перспективе разбирать ещё две фары.
Но оказалось ,что всё не так сложно. Для нагрева была выбрана духовка соответствующих размеров с функцией обдува горячим воздухом.
При температуре 105-110 гр фару нужно подержать в духовке 12-15 минут.После этого ,предварительно одев кожаные перчатки её можно вытащить из духовки и спокойно отделить стекло . Остатки герметика можно удалить подходящим инструментом прогревая их обычным бытовым феном.
Нет худа без добра. При мойке фар на внутренней стороне стекла так же обнаружился налёт,иного и более раннего происхождения,чем остатки пыли после абразивной обработки.Который был успешно удалён,и фары приняли первозданный вид.






Новый модуль чуть короче "родного",поэтому встаёт на 2-3 мм глубже в хромнакладку. Это гарантия ,что при работе корректора линза не будет ни за что задевать.
Кстати это ещё одна причина установки именно этих модулей,т.к. иные модули могут оказаться длиннее,что приведёт к необходимости дорабатывать и отверстие в накладке из которого выглядывает сама линза.Что сделать красиво и аккуратно вряд ли удастся.
Всё фару можно закрывать.
Герметик можно использовать любой,который:
1 Не пахнет уксусом.
2 Подходит по температурному диапазону эксплуатации применительно к нашим условиям.
Крепёжные саморезы модуля должны быть увеличенной длинны.
Не забудьте вывести управляющие провода шторки,я для этого использовал вентиляционные отверстия в фаре.
И присоединить их снаружи к проводам идущими на лампу дальнего света. Полярность не имеет значения поэтому провода шторки оба чёрного цвета.
Чуть не за был.Мне пришлось немного спилить и электрический разъём шторки ,его толщина тоже мешала.
До кучи ксенон был установлен и в дальний свет.Опыт говорит о том ,что шестилетние использование его в дальнем свете моего другого авто,с морганиями и частыми переключениями, не повлияло на ресурс,он оказался больше ,чем у ламп ближнего света которые прослужили 6 лет и потребовали замены.
Итоги:
1 Ближний свет получился очень хороший и правильный.(мягкая и широкая заливка без пятен и эффекта самоослепления)
2 Дальний просто улёт(кто думает ,что он не нужен,глубоко заблуждаются)
3 Сохранились работа корректора и дизайн родной фары.
4 Фара подверглась генуборке изнутри.
5 Одновременно ,уж если фара разобрана,можно украсить её изнутри ещё чем нибудь.(я не стал делать,т.к. не рассчитывал на разборку и заблаговременно не запасся всем необходимым.)
Выводы:
1 Не наступайте на мои грабли,разбирайте фару сразу.Или придумайте способ убрать лишнее с площадки без абразива. Например растворить кислотой.Боюсь и химия не поможет совладать с этим материалом.
2 В каком то случае может быть правильней убирать мешающие элементы не с модуля, а с самой площадки и не кромсать как я разъём штороки , противовес и другие "выпуклости". Поэтому и не стал делать фото процесса , и показывать изменяющуюся конфигурацию модуля в процессе обработки. Мелочи не разглядишь.А делать всё равно нужно по месту.
3 Работа не особо сложная, думаю многие смогут её сделать самостоятельно, немного головой и руками,а результат вас очень порадует. У меня всё очень точно получилось,что даже не было необходимости регулировать фары.
В заключении информация о новых модулях , сравнительные тесты и демонстрация того как они светят.
Не нужно читать всё,но самое интересное не только на первой странице
ОБСУЖДЕНИЕ би-модулей Hella "INTEMO" SuperNEW.
По возникающим в процессе модернизации вопросам постараюсь дать пояснения.
Может кто то имеет опыт установки других изделий в наши фары,давайте поделимся он будет всем интересен.
Перейти в начало страницы
Чук
4 июня 2012 02:50
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Круто :goodgood: Отличный отчёт, я тоже так хочу :scratch:
Ну и раз разобрал надо было глаза ангела приделать...Как у Александра :declare:
P.S. тока не в ту тему занёс....мож в электрику надо было? :secret:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 03:38
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Чук
Ну и раз разобрал надо было глаза ангела приделать.

.
Цитата: бугемот
я не стал делать,т.к. не рассчитывал на разборку и заблаговременно не запасся всем необходимым.)

Теперь не страшно разбирать,на "раз" сделаю и думаю что нибудь поинтересней.
Цитата: Чук
P.S. тока не в ту тему занёс....мож в электрику надо было?

Точно!!!! 2 раза переписывал,скинулось сначала всё,а потом не посмотрел,хотел уж назавтра переносить,но добил.
Поправьте модераторы "за ради бога".
Перейти в начало страницы
бугемот
6 июня 2012 11:14
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Уточню. Поскольку модуль универсальный .Чтобы установить родную лампу необходимо удалить пластмассовый упор.Легко сделать обычными кусачками.
Судя по количеству просмотров тема сейчас не особенно популярна на форуме.
Белые ночи.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
6 июня 2012 11:35
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
бугемот,
Алексей, тема полезная и нужная.
Восколько обошелся бюджет переделки? И где покупал?
Самого иногда посещают мысли по установке линз в ПТФ.

Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
6 июня 2012 12:33
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: бугемот
Судя по количеству просмотров тема сейчас не особенно популярна на форуме.

очень интересно :ok: просто добавить нечего :)))

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
6 июня 2012 12:41
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
Восколько обошелся бюджет переделки? И где покупал?

Поскольку все работы делал сам,то бюджет -это стоимость самих модулей.
ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ
Думаю они и в Питере появились.
Цитата: Alex мастер
Самого иногда посещают мысли по установке линз в ПТФ.

Идея интересная, были такие мысли. У меня в новых ПТФ тоже ксенон сейчас стоит, с ним они очень здорово светят.Пока не буду.
Буду пробовать в тюнинговые фары поставить по 2 модуля в каждую и корректор ,чтобы работал.
Ещё одна особенность этих модулей они не слепят встречных ,как их не задери вверх.Проводил эксперименты ,ближний светит почти как дальний,но не кому не мешает,конечно в таком случае дальнего уже практически нет,он на луну светит и не намного увеличивает освещённость дороги.Но эта особенность меня удивила.Низкая полка, о которой пишут скорей всего и даёт такой эффект.
Кстати этой особенностью могут воспользоваться те, кому по разным причинам не часто приходится пользоваться дальним светом.
А насколько здорово увеличилась информативность сигнализации дальним светом в тёмное время суток.
Игнорировать подмаргивание фарами ,замешкавшемуся перед вами в левом ряду товарищу уже не удастся.Это не родные"свечки" в дальнем.
Перейти в начало страницы
mikki777
6 июня 2012 15:09
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
бугемот,
Круто! Молодец, тоже все хочу добраться до фар, все никак руки не дойдут

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Alex мастер
14 ноября 2012 08:40
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
ну что? сделал ли еще кто нибуть подобное?
Перейти в начало страницы
Картмэн
14 ноября 2012 10:39
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
а куда вообще пропал Алексей бугемот? хм....

писал ему в личку давно - в ответ тишина.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Эдсон
14 ноября 2012 11:18
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Alex мастер,
Да делал я есче года 2 назад впихнув в фару 4!!! Модуля биксенона

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Alex мастер
14 ноября 2012 14:31
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Эдсон,
Да с тобой то все ясно )))!
И тему видел, и в живую (днем), и в работе (ночью).
Перейти в начало страницы
090
18 ноября 2012 20:30
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
бугемот,
что-то я совсем запутался. внедряю линзы в оптику. но что-то подвис немного... мучает вопрос - а почему у линзы верх получается "открытым" т.е. без перегородки металлической, а низ "закрыт", т.е. с перегородкой и шторка получается регулирует низ? я что-то всегда думал что должно быть наоборот. вобщем вопрос где верх у линзы?
Перейти в начало страницы
Alex мастер
18 ноября 2012 21:37
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
090,
За счет линзы. Получается перевенутое "изображение".

Бугемот давно не появляется.
Перейти в начало страницы
090
18 ноября 2012 21:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
Alex мастер,
а вот оно что. а то я задумался. спасибо.
Перейти в начало страницы
Картмэн
18 ноября 2012 22:26
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
ну хоть с одним вопросом разобрался )))) Алексей (бугемот) жив здоров, скоро выйдет на связь. :drinks:

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
090
12 января 2013 20:32
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
всем тем кто собирается внедрять билинзы в штатные фары с адаптивным ксеном - есть еще один нюанс. он заключается в следующем билинзы нужно расположить так, чтобы при "адаптации" света они не упирались в штатные "блендеры" "блендер - это та часть фары которую красят черным". иначе они будут упираться - или верх или низ. т.е. установили - и потестили перед окончательной сборкой фары. могут "зависать". вобщем нужно "поудалять" всё "мешающее" пластмассо с линзы и с блендера и будет счастье. но одно могут сказать - свет "окуенен".... с установкой этих могуче-дремучих билинз.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
12 января 2013 20:49
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: 090
всем

Каков бюджет? сам все делал? что ставил?
Перейти в начало страницы
090
12 января 2013 20:54
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
бюджет 10-ка вместе - линзы с 5-ти тысячными лампами. линзы теже что и у бугемота. хорошие. но мне придется фары разбирать еще раз. кстати при обратной сборке я поудалял весь старый герметик и внедрил новый "для вклейки стекол фар абро". процесс не страшен и не сложен. если что нужно спрашивай.
Перейти в начало страницы
090
1 апреля 2014 09:54
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
вчера еще раз фару ковырял разбитую. вопрос не у кого не завалялась фары с американским ксеноном? в любом состоянии, которую не жалко подарить. при очередной разборке выяснилось, что еврофара с автокорректором легко разбирается вся. остается только корпус пластиковый. снимается всё и моторчик корректора и сама площадка куда крепится модуль и лампа дальнего света. вобщем как мне кажется существует возможность переделки американского ксенона на европейский. если конечно амеры не используют для этого другие корпуса. но мне кажется корпуса идентичные, различаются только начинкой. вобщем если кто готов подарить фару с американским ксеноном - буду рад. если будет возможно переделать - выложу фото.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 января 2025 14:21


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024