|
|
|
|
|
|
Chrysler Concorde, поделитесь опытом |
|
Oligarh_Lights |
1 июня 2012 21:50
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
у кого есть опыт эксплуатации? знакомый завтра попросил помочь посмотреть машинку... какие болячки, на что обратить внимание?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Phontom |
1 июня 2012 22:03
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 170
Город: Москва, Метрогородок
Машина: Chrysler 300С 3.5 i V6 24V
Регистрация: 23.03.2010
|
Смотря какой год. Я владел им 4 года. Лично у меня он показал как супер надежным аппаратом, а вот у знакомого по району все оказалось в точности наоборот, правда и разница была в пару лет, машинам. Наверное проще все рассказать по телефону. |
|
|
|
tref |
1 июня 2012 22:08
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Oligarh_Lights, 1. выхлопные коллектора ( чугунные, имеют привычку лопаться при въезжании в лужу на скорости. на горячую не слышно. на холодную пердят неподецки, и вонь выхлопа в салоне) 2. проверить "климу" на всех режимах ( дохнет блок климы. находится под ковриком под ногами пассажира. стоит около десятки.) 3. рулевая рейка (втулки резиновые которые её держат на кузове( стенка моторного отсека и салона) -меняется -гиморно! 4. прогревать до последнего! (тест драйв) следить температуру охлаждения. если начнёт зашкаливать а. смотреть второй вентилятор включается или нет (проблемма в разъёме, (окислы)) б. крышка расширительного бачка. 5. поинтересоваться были и когда замены катушек зажигания ( дохнут , дорогие!) полумицубовский движок (если не мицубовский. точно не скажу) в общем положительные эмоции от владения данной моделью! (но это было в 2004, сегодня морально устарела..... хотя лично я ностальгирую по данному экземплярчику) остальное как у всех |
|
|
|
Oligarh_Lights |
1 июня 2012 22:34
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Phontom Наверное проще все рассказать по телефону. скинь свой номер, наберу завтра пообщаемся tref, спасибо!
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Alex мастер |
1 июня 2012 23:53
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Oligarh_Lights, Ущербная 42 коробка- толчки при переключениях. Дорогая рулевая рейка. |
|
|
|
sodder |
1 июня 2012 23:59
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 242
Город: Санкт-Петербург
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 24.06.2009
|
1)рулевая рейка новая около 40, практически у всех требует замены или ремонта в неоригинале кардон если и служит то в районе 2 недель, те что служат хреново поворачивают колеса + насос гур 2)диффузор вентилятора + радиатор + корпус прокачного штуцера + термостат+ ступицы 4)Блок управления кондеем и печкой в салоне - перегарает ее клинит и работает все время на максимуме - не отключить, вроде говорили что какойто конденсатор можно перепаять за 1,5 рубля из Чип и Дипа именно рубля а не тыщь)) но нужно самому разбираться ибо никто за копеешную работу не берется...новый соответственно стоит денег 5)подухи передних амортов верхние с подшипником слабое место - комплект в районе 10 стоит, аммо по кругу диски и колодки как правило у владельцйев денег нет потому стоит все гамно китайское + соответственно нижние рычаги рулевые наконечники и тяги... 6)Ну самое интересное- двигло всех кого знаю все чиниили и меняли колено, гидрики, клапана, грм короче еще 80 кэсов, коробасы тоже чинят но реже, движки - повально
Такое авто брать - нужно иметь сверху 150 рубасов на поддержание его работоспособности ибо подвезти может в любой и как правило самый неподходящий момент поскольку все оочень старые с конским пробегом и с китайскими детальками - я бы в первую очередь смотрел на подвеску - если китай или монро , значит все очень грустно и уныло... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
2 июня 2012 01:13
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: sodder рулевая рейка новая около 40, практически у всех требует замены или ремонта в неоригинале кардон если и служит то в районе 2 недель, те что служат хреново поворачивают колеса + насос гур можно помедленнее, я записываю :)))) проблема с рейкой, а что дальше? Цитата: sodder двигло всех кого знаю все чиниили и меняли колено, гидрики, клапана, грм короче еще 80 кэсов, коробасы тоже чинят но реже, движки - повально угу-угу, двигун заменён, стоит контрактный... Цитата: Alex мастер Ущербная 42 коробка- толчки при переключениях она вроде на половине крайслеров-доджей стоит? кроме пинков проблем нет?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Alex мастер |
2 июня 2012 01:24
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Oligarh_Lights она вроде на половине крайслеров-доджей стоит? кроме пинков проблем нет? Такая, да не полностью. От 300С з.ч. не подходят На моей предыдущей (300М-читай Конкорд) менял блок соленоидов (10 руб.), блок клапанов (25 руб.). по итогу продал с проблемной акпп. на подходе маячила капиталочка. пробег 145 т.км. Такое было не только на моей. много приезжало к нам на сервис с похожими жалобами. +если моторчик 2,7 то добавь к списку слабое место -ПОМПА! меняется геморно-дорого (на цепи ГРМ.) |
|
|
|
Artalant |
2 июня 2012 02:05
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Ездил на таком 3 года из проблем помню только стойки стабилизатора, чуть ли не каждый месяц в расход, двигун, если 2.7 то + 90к и потом долго ездить, испаритель кондера, если менять, то снять поставить торпЭдо и по мелочи, но это уже хня Теперь плюс, один очень важный, мне в жо.. Влетело 3 машины поочереди и в один момент одновременно, так вот, все живы и даже пол не согнулся, оценщики приехали и сказали, что такого никогда не видели. Но думаю сейчас к сожалению живой образец надо искать ооочень долго, я 300м искал 2 года назад, живого не нашел. |
|
|
|
DstX |
2 июня 2012 02:46
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
Цитата: sodder 6)Ну самое интересное- двигло всех кого знаю все чиниили и меняли колено, гидрики, клапана, грм короче еще Это каг-бэ нашенький 3.5, ну как на 300/charger/magnum? |
|
|
|
kunzer |
2 июня 2012 11:09
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Oligarh_Lights, на форуме КК (Крайслер-клуба) много владельцев данной модели обсуждают её особенности. www.chrysler-dodge.ru
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 14:12 |
|
|
|
|
|
|
|