|
|
|
|
|
|
а не сдыхает ли у меня аккумулятор? |
|
Smerch |
31 мая 2012 10:46
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Ork Yason,да !! хотя я свой родной выкинул в прошлом году! то есть теже 6 лет:) |
|
|
|
Картмэн |
31 мая 2012 11:25
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
моему аккуму 7 лет ))) и ничё... дышит. Зимой в -30 заводился с пол оборота. буду менять, когда совсем сдохнет, либо же будет подавать какие то признаки.
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
31 мая 2012 11:35
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Картмэн моему аккуму 7 лет ))) и ничё... дышит. Зимой в -30 заводился с пол оборота. Необслуживаемые аккумуляторы установленные на заводе очень живучие. Моему тоже 7 лет и все еще молодой, ни разу не снимался.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
31 мая 2012 11:38
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
yury, так и мой тоже не снимался и ниразу не прикуривался :) а у тебя на чём? тыж Крайслер продал!?
--------------------
априори |
|
|
|
Smerch |
31 мая 2012 11:40
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,они обслуживаемые:)) есть доступ к каждой банке! (если вы об этом) |
|
|
|
yury |
31 мая 2012 11:42
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Картмэн так и мой тоже не снимался и ниразу не прикуривался :) а у тебя на чём? тыж Крайслер продал!? А я засаживал в ноль пару раз, прикуривался. Музон панимаш на природе долго рубил, когда настроение хорошее. Ну не продал, а отдал брату, катается. Продавать скоро буду, тебе не нать?)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
31 мая 2012 11:44
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
yury, )))))))))) мне нет. а ты всётаки решил на Байкал за машиной катнуться? )))))))))) уболтал Андрюху на 800р? ))))))))
--------------------
априори |
|
|
|
Prav69 |
31 мая 2012 11:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
yury, ....ты ещё пешком..??? ... ....он ждёт тебя.. ...флуд,оффтоп...соррии... |
|
|
|
yury |
31 мая 2012 11:47
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Картмэн, С этими иркутскими свяжешься, будешь на маршрутках ездить))) Повыше мне тачан нужен сейчас... Prav69, Да ладно тебе пешком, хватает колес. Цитата: Smerch yury,они обслуживаемые:)) есть доступ к каждой банке! (если вы об этом) У б/у машин может стоять какой угодно. У меня именно такой как в описании производителя))) Первое предложение гласит: "Этот автомобиль оснащается одной 12-ти вольтовой НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ аккумуляторной батареей, находящейся в багажнике рядом с запаской." BATTERY [b]DESCRIPTION This vehicle is equipped with a single, 12-volt, maintenance- free battery located in the rear floor area near the spare tire.[/b] The battery is comprised of the following components: Positive Post (1) Vent (2) Cell Cap (3) Vent (4) Cell Cap (5) Vent (6) Negative Post (7) Indicator Eye (8) if equipped Electrolyte Level (9) Plate Groups (10) Maintenance Free Battery assembly (11) This battery is designed to provide a safe, efficient and reliable means of storing electrical energy in a chemical form. This means of energy storage allows the battery to produce the electrical energy required to operate the engine starting system, as well as to operate many of the other vehicle accessory systems for limited durations while the engine and/or the charging system are not operating. The battery is made up of six individual cells that are connected in series. Each cell contains positively charged plate groups that are connected with lead straps to the positive terminal post, and negatively charged plate groups that are connected with lead straps to the negative terminal post. Each plate consists of a stiff mesh framework or grid coated with lead dioxide (positive plate) or sponge lead (negative plate). Insulators or plate separators made of a non-conductive material are inserted between the positive and negative plates to prevent them from contacting or shorting against one another. These dissimilar metal plates are submerged in a sulfuric acid and water solution called an electrolyte. The battery Group Size number, the Cold Cranking Amperage (CCA) rating, and the Reserve Capacity (RC) rating or Ampere-Hours (AH) rating can be found on the original equipment battery label. Be certain that a replacement battery has the correct Group Size number, as well as CCA, and RC or AH ratings that equal or exceed the original equipment specification for the vehicle being serviced. (Refer to 8 - ELECTRICAL/BATTERY SYSTEM - SPECIFICATIONS) for the proper factory-installed battery specifications. OPERATION The battery is designed to store electrical energy in a chemical form. When an electrical load is applied to the terminals of the battery, an electrochemical reaction occurs. This reaction causes the battery to discharge electrical current from its terminals. As the battery discharges, a gradual chemical change takes place within each cell. The sulfuric acid in the electrolyte combines with the plate materials, causing both plates to slowly change to lead sulfate. At the same time, oxygen from the positive plate material combines with hydrogen from the sulfuric acid, causing the electrolyte to become mainly water. The chemical changes within the battery are caused by the movement of excess or free electrons between the positive and negative plate groups. This movement of electrons produces a flow of electrical current through the load device attached to the battery terminals. As the plate materials become more similar chemically, and the electrolyte becomes less acid, the voltage potential of each cell is reduced. However, by charging the battery with a voltage higher than that of the battery itself, the battery discharging process is reversed. Charging the battery gradually changes the sulfated lead plates back into sponge lead and lead dioxide, and the water back into sulfuric acid. This action restores the difference in the electron charges deposited on the plates, and the voltage potential of the battery cells. For a battery to remain useful, it must be able to produce high-amperage current over an extended period. A battery must also be able to accept a charge, so that its voltage potential may be restored. The battery is vented to release excess hydrogen gas that is created when the battery is being charged or discharged. However, even with these vents, hydrogen gas can collect in or around the battery. If hydrogen gas is exposed to flame or sparks, it may ignite. If the electrolyte level is low, the battery may arc internally and explode. If the battery cell caps cannot be removed, the battery must be replaced if the electrolyte level becomes low.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
31 мая 2012 12:19
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,у меня родной стоял! поначалу думали что он необслуживаемый потом когда припекло, наши что 2 крышки подрываются и под ними доступ к банкам! долили воды, подзарядили , поездил недолго всё таки умер он. Когда полезли снова мерять плотность оказалась что одна банка приказала долго жить:) |
|
|
|
yury |
31 мая 2012 12:21
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch, Я не спорю. У меня родной, крышки не снимаются. Уже пробовал. Допускаю что могут разные быть, потому что последнее предложение гласит " если крышки не снимаются, то при низком уровне электролита, батарея должна быть заменена"
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
31 мая 2012 12:28
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
вот такой у меня стоял аккумулятор! фото с буржуйского форума! там где наклейка с надписями, крышка подрывается!! |
|
|
|
yury |
31 мая 2012 12:40
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch,
Значит есть со съемными и не съемными крышками.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
31 мая 2012 12:41
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,может быть! а у тебя не такой?! |
|
|
|
yury |
31 мая 2012 12:49
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Smerch yury,может быть! а у тебя не такой?! попрошу сфотать, выложу. Давно ковырял. Сфотай свой с открытыми крышками.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
31 мая 2012 12:52
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,его выкинул уже:)) отработал он своё!! но точ такой как на этих картинках!
крышки видны на фото!! на них лейбы с надписями!! подрываются первый раз тяжело с треском!! думали что ломаем!! оказалось так и должно быть!! потому как толстые! |
|
|
|
Ogurets |
31 мая 2012 12:58
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Картмэн моему аккуму 7 лет ))) Моему уже тоже 7 вообще без проблем! Правда напряжение прыгает от 13.5-14.2 где-то, иногда приборка мерцает, еле заметно. Был в гостях у Кости с Балашихи когда, сказал, что это из-за аккумулятора, пох что работает всё и заводится. Он поменял когда родной, напряжение выпрямилось и ничего не мерцает. |
|
|
|
Картмэн |
31 мая 2012 13:05
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Ogurets, Антох, я ваще не парюсь за аккум ))) и как бы не расстроюсь если он сдохнет, пора бы уже ))) 7 лет не малый срок.
--------------------
априори |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 20 января 2025 08:23 |
|
|
|
|
|
|
|