Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Катался всего на 4-х квадриках, самые запоминающиеся и положительные эмоции оставили два квадроцикла. Совершенно разные по типу и для различного использования! Один такой, только был доработанный выпуск, цилиндр, поршень и ещё чего-то, в общем чума, на любой передачи нереальный подхват и можно на дыбы ставить, короче страшный аппарат!
Другой такой, тоже мощности хоть отбавляй, проезжает везде где хочешь. Нажал газ и поехал...
Ogurets, Раптор и Гризлик ))) катался на обоих, оба вообще разные ))) хоть и называются квады, но абсолютно разные как по повадкам, так и по предназначению. аа ну и Раптор 4х2 (RWD) тоже катался на тюнячем, пушка прям, как по асфальту, так и по треку.
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: Картмэн
Никто не Китайских квадах не ездит?
Один раз ездил, хрень полная вроде, но друг не жалуется. Проблема в том, что вся вибрация от двигателя передаётся на подножки, ну и собственно это вызывает дикий дискомфорт, и хочется слезть с него быстро. Фирму не помню
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 999
Город: Иркутск
Машина: 300S 3.6 Black&Red
Регистрация: 22.04.2012
Картмэн, на цфках на двух штуках по осени в саянах летали. оба были 625. очень понравились. не шумные оборотистые. из минусов, не регулируется подсветка приборов и ночью кроме нее не видишь ничего) цф800 например не отличаются надежностью, а эти вроде нормик... один перевернули в воду, достали, завели и нормик)
Cotton, ооо Ништяк Макс ))) я как раз тоже самое и читаю про ЦФ, что 800ый сырой, 500ый слабоват, а Х6 (625) самый раз. вот я и выбираю между:
CF X6 (600 кубов)
и Cectek Gladiator (500 кубов)
у второго 500 кубов, но лошадок столько же, как у 600 кубового. + у него какой то дифференциал блатной сзади стоит и на мордашку посимпотнее будет :) так что пока ещё почитаю, подумаю и скоро думаю уже решусь. + подумываю фарком на 300ый купить и прицеп площадку. ибо далеко на нем офигеешь ехать, а на машине сгонять с квадом самое оно )))
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 999
Город: Иркутск
Машина: 300S 3.6 Black&Red
Регистрация: 22.04.2012
Цитата: Картмэн
мне утилитарник нужен, для таких вот нужд
кстати, х6 на стандартных колесах посадить в болото довольно легко, но все решается колесами большего радиуса. но про это ничего сказать не могу, у наших стандартные были! но тут вспомнилась еще одна деталь, у одного была защита алюминий на дне, а у второго стандартный пластик, так вот алюминий цеплял камни. камни резали алюминий к концу дня весели лохмотья, лучше брать с пластиком и самому делать защиту. у пластикова и клиренс был больше и вес меньше и шума меньше и камни даже если цеплял они по пластику просто скользили.
а, еще спинка пассажира гнется) тож усиливать надо, лебедки работают нормально. даже при совсем печальке они тащат квадр с пилотом.
Цитата: Картмэн
мне утилитарник нужен, для таких вот нужд
ты уверен что для таких улитарник сойдет? х6 оборотист но не быстр!
Cotton, по поводу проходимости Х6 у меня на районе несколько квадробанд ))) катаются на всём подряд, и постоянно жалуются на владельцев квадов Stels, что они им как обуза ))) чуть чего так сразу застревают или ломаются. а вот CF Moto ездят на равне с Гризликами 660. но не такие мощные и проходимые как BRP (can am)
по поводу допов. это ещё одна из причин покупки Б\У квада, т.к. на них это как правило уже всё стоит.
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Картмэн, Серега, я бы на твоём месте подкопил бы и взял нормальный вариант: Grizzly 700 Всё-таки Ямаха это и есть Ямаха. Поездил бы, потестил аппараты, если такое возможно, не обязательно же новый наверное покупать, а там не знаю. От поездок на нём в полном восторге, хоть и не по грязи ездил. А под градусом ездить - вообще сказка
Не знаю конечно как сейчас делают такие аппараты Китайцы, но думаю им не догнать такого уровня как добились Ямаха, Хонда, БРП, Полярис...
Ты же не рассматриваешь машины марки Грейт Вол, Черри, Фав, Джек - или как там его), Ксин кай... Наверное по каким-то соображениям...
Ogurets, Антош, отдавать от 350р за такую сомнительную игрушку ))) ну мягко говоря не хочется. конечно мощи там всякие, меньше вероятности застрять где то. НО... я не на столько фанат (пока ещё) думаю для первого квада бюджет 200р нормально. + будет некая школа, что бы понимать для себя уже в будущем, что вообще от квада хочу, какие будут предпочтения и приоритеты в плане ландшафта. к примеру - сейчас понимаю, что в болота точно не хочу, а может покатаюсь и надоест лужи мерить и захочется экстрима ))) так что я в кадротеме ещё "зеленый"
а что касаемо бренда, то да... вон кентуха взял себе BRP за 550р (с 650 сторговал) сейчас я с уверенностью говорю, что для Игрушки - это дорого. посмотрим что я буду говорить через год ;)
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Картмэн, А я думал ты гуру в этой области Так то конечно для первой игрушки думаю достаточно, чтобы понять что к чему и с чем его есть и как им управлять. Тогда ждём результатов, видеообзора, фотосессии, ну и удачной покупки!
Так то конечно для первой игрушки думаю достаточно, чтобы понять что к чему и с чем его есть и как им управлять. Тогда ждём результатов, видеообзора, фотосессии, ну и удачной покупки!
Спасибо ))) я вторым делом куплю камеру GoPro )))) буду видяхи снимать.
Цитата: Ogurets
А я думал ты гуру в этой области
та неее ))) я катался неоднократно, но своего небыло ))) поэтому познания есть, но не большие.