|
|
|
|
|
|
Зимой холодный двигатель глохнет, Зимой холодный двигатель наравит заглохнуть |
|
Dimon |
26 октября 2017 12:04
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
Ребята, если до сих пор ищите решение, то напишу, т.к. я его нашёл давно:
Проблема невероятно банальная и заключается в качестве бензина!
Как бы это не звучало странно, но у меня именно это решило проблему. Дело в том, что я первые года 3 заливал только 92 (по инструкции) и всегда была эта проблема. Затем, я перешёл на 95, а потом даже 95 с присадками (ЭКТО, Мустанг, и т.п.) и только через пару лет, я вдруг вспомнил, что раньше была такая проблема и вдруг пропала...
Также, хочу сказать, что я неоднократно пробовал снова заливать 92, хотел проверить расход и т.п. и практически на следующее утро снова появлялась эта проблема, причём, по нарастающей: сначала незначительно, потом усиливается, если продолжаешь лить 92. В общем, не хочет он на нём нормально заводиться, я плюнул и сейчас лью только 95 и всё отлично... Ещё раз подчеркну, проходит оно постепенно.
Только я говорю о том что на моём видео, в первом посте, это при холодном старте (обороты падают и он может заглохнуть), на горячую такого не было никогда у меня..
P.S. Даже, лучше всего именно топливо с присадками залить, с обычным 95 у меня часто бывает пропуск зажигания 1-го цилиндра (ошибка) на холодную... P.P.S. В своё время тоже перелопатил всё что можно было и ничего не помогло... |
|
|
|
papay |
27 октября 2017 11:22
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Цитата: Dimon Дело в том, что я первые года 3 заливал только 92 (по инструкции) и всегда была эта проблема. Всегда лил 92. Раньше проблема бывала, но очень редко, на утреннем старте и только при температуре окружающей среды +10 +12. Т.е завелся, 1,5к оборотов - 5 сек, далее снижение оборотов до 1к, "не удерживает" и глохнет. Сл. старт и все ОК. На горячую (простой менее 8 часов) всегда ОК. Цитата: Dimon Затем, я перешёл на 95 пробовал 1 раз. Выкатал 92 почти до дна, залил полный бак 95, но проблема осталась. Может нужно было продолжать лить 95. Опасаюсь не станет ли двигателю со временем от этого плохо. Последние полгода проблема ощутимо ухудшилась. Проблемный старт всегда, если: 1. машина простояла 8 часов и больше; 2. температура окружающей среды от +4 до +25. В этом случае нужно подгазовывать секунд 30, чтобы удержать обороты, а потом все ОК. Сейчас ночью подмерзает, поэтому проблемы нет. Завел, по холоду он держит 1,5 к оборотов относительно долго и уже не глохнет. Тоже самое летом, в жару, оставлял на солнце весь день +25 и выше, тоже завелся и оборотов не терял. Диагностика ничего не дает. |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
27 октября 2017 12:07
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
У меня вроде получилось
Да не бензин это..
Мне меняли помпу и у мастера она стояла ночь . он ее заводил с отстоя . и по симптомам сказал что это не долив..
Поговорив . версия то что неисправен датчик температуры. ошибки нет ибо он работает (но неправильно) . изначально мозги берут сигнал с датчика температуры и готовят смесь. а сигнал на мозги идет что он горячий смесь бедная . схватив обороты 1500 и тут же машина пытается поставить холостые 600. п смесь и так бедная она глохнет на выпуске датчики видят много несгоревшего кислорода начинают добовлять качество у кого успевает подхватить у кого нет....
Ну теперь . Было предложено завести машину на холодную сняв фишку с датчика температуры (у мозгов есть на это аварийный режим работы) пытаясь снять фишку у меня очень легко провернулись внутрености датчика завальцованые в бронзу.
попробовал завелась идеально..
завтра еще попробую...
Думаю никто не знает какое сопротивление должно быть при определенных температурах.
Может это оно и есть внутрености крутятся туда сюда то хорошо заводится то плохо |
|
|
|
Eblonski |
27 октября 2017 14:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москвабад
Машина: 300С 2008 2.7
Регистрация: 19.10.2015
|
C нетерпеньем будем ждать результата) |
|
|
|
Dimon |
29 октября 2017 00:18
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
Цитата: papay Может нужно было продолжать лить 95. Именно... Цитата: papay Опасаюсь не станет ли двигателю со временем от этого плохо. Конечно, не станет. Только 95-й тоже не весь хороший, я перепробовал многие известные бренды (заправки) и остановился на том, с которым лучше всего заводится утром, теперь для меня это своего рода показатель... Ещё раз, я ничего не менял на машине, чтобы решило эту проблему, поэтому, пробуйте, я не говорю, что у всех это должно решить проблему, но у меня решило, может и кому-то ещё поможет, надеюсь... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 13:43 |
|
|
|
|
|
|
|