|
|
|
|
|
|
Полировка кузова, Были проблемы с прошлой палировки. |
|
kpd |
24 марта 2012 14:41
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
Всем привет! Вот хочу поделится радостью и опытом, может кому то пригодится. Машина была заполирована один раз год или два назад. Потом вылез косяк - в солнечный день, на чистой машине (SIC!) виднелась голограмма, видно даже где машинка шла :(((( Фото Вообщем мучился я, консультировался и там и тут, все мастера как один говорили, что ничем уже это не уберёш. Мол либо перекрашивать всю машину, либо тянуть плёнку :( Но всё аки нашол одного частника, посоветовал знакомый из спорт зала. Тот голословно ничего не обещал, сказал что возьмёт и попробюет убрать. 2 дня колдовал - у сам не поверил, всё пропало. Машина как с завода :))) даже наше зерно в чёрной краске проступило. То что можно видеть на крышки багажника изнутри к примеру там покраска как новая всё время. Убралось после нескольких паст и пасты против голограммы, как я понял есть такая. Потом воск машинкой. Плюс подкрасили все сколы на дисках и кузове. Задние фары заполировались идеально - а вот передние лишь немного стали лучше - они толи внутри помутнели, толи из нутри сам пластик хз. Но в целом тоже ОК. Туманки намного желтее, но их пока не полировали. Поеду красить ступицы и супорта - мин 8 слоев хаммерита, обычно 4 слоя. Мастер казал что надо именно так. Гдето в 40$ работа встанет :)))) Фото с телефона извините. Строго настрого рекомендовал - мыть машину без предварительной химии, только смыв водой и потом шампунь. Только мягкую щотку зимой от снега, и то по возможности снег дочиста с кузова не мести. Также разв 1.5 - 2 меся воск машинкой - для этого я уже купил машинку. 10" для воска специально 3000 оборотов. Вообщем вывод - не всегда дорогие решения самые эфективные :))) заплатил всего 140$ Но это по знакомству и т.д. скорее исключение из правил - вообще, на полировке экономить и делать в левых местах НЕЛЬЗЯ !!!!! А то будет как у меня на первом фото :( |
|
|
|
shturman |
24 марта 2012 15:18
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: kpd виднелась голограмма, видно даже где машинка шла Тема полезная, расшифруй пожалуйста, что ты называешь голограммой и "видно даже где машинка шла" - я не смеюсь, просто в этих терминах не силен, на первом фото вижу какие то волны или облака - что это? Сам собираюсь полирнуть на днях, для свежести так сказать вида и тут как раз темка
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
kpd |
24 марта 2012 21:44
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
На первом фото - как ты говоришь "облако" и есть голограмма. Натурально как наклейка с голограммой на водки например акцизная марка или там на детской наклейке. На фото видно что она узкая и вытянутая шириной как раз с диаметр шлифовального круга флекс машинки.
Тема такая, мой мастер сказал, что у наших машин лак "жосткий" с одной стороны хорошо, можно смело полировать - но аккуратно. В несколько этапов до "нулевой" пасты. Потом дорогой профессиональный воск(3М вроде как скотч :), на упоминание туртл воск - снисходительно улыбнулся.
Главное что я хотел донести - не относитесь халатно, всё по несколько раз обсудите заранее, что и как и какими материалы мастер собирается делать - так как если нужен, хороший результат, в щедящим режиме для кузова и без вот таких как у меня побочных эффектов - то мастеру придётся кропотливо работать с правильными технологиями, что по определению не будет дешево. Если начинает гнать пургу - мол, делов на пол дня . "всё будет нештяк" - я бы задумался. Но и переплачивать тоже не надо.
Сейчас купил чёрный Хаммерит краску и Красный - буду ступицы и суппорта красить мммм :))))) Завтра у этого же мастера клиент будет на Q7 серебренном суппорта в жёлтый цвет - наверно я что то не понимаю :))))) |
|
|
|
renat-s |
24 марта 2012 22:05
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 160
Город: Гомель
Машина: 300С 2005 9993EB3
Регистрация: 15.01.2011
|
что там за мастера полировщики у вас там такие( голограмма это обычное дело после крупной пасты, просто затем нужно пройтись средней и финишкой. И будет все ок) но чтобы на перекрас отправлять, это пипец. 3M хорошая паста, уних есть паста которая заменяет сразу круную и среднюю, я ею полирую, если нужно. а потом финишной, она глубину дает хорошую ну и голограмму убирает не сильную. |
|
|
|
Эдсон |
24 марта 2012 22:10
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
kpd, Желтые суппорта это круче чем красные больно фирма известная
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
kpd |
24 марта 2012 22:13
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
Мне все говорили жётлые супорта это + 10 ЛС и + 10% к "чёткости" |
|
|
|
shturman |
25 марта 2012 00:13
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
kpd, Спасибо, момент понятен
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
sergey mogilev |
25 марта 2012 10:00
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Мне, пока был в Америке подкрашивали бочину и исправляли следы от пролетающей банки.Думаю время у маляров будет много,попросил их полирнуть крышку багажника(там были две царапины вроде как от мойки)результат меня просто прибил.Не знаю как,но эти черти перегрели покрытие и проявились темные серповидные полосы ,но это пол беды,они что-то замутили с лаком и в солнечную погоду по кузову под лаком стали посматриваться светлые пятна. Естественно,моему гневу не было предела,заплатив штуку за работу,я ожидал увидеть все что угодно-только не это.Под моим контролем все было переделано со снятием старого покрытия,вроде пока ничего,но есть один момент-скорее всего от смывки поверхность задней арки в салоне(при открытой двери) стала матовой-наверное тоже придется попробовать полирнуть,если не получится-под лак,хотя впрочем вряд ли кто кроме меня самого поймет в чем дело. По поводу полировок имею свое мнение.У меня на родине практикуют польско -литовский способ: нулевка,польская крупная паста,полировка.Это только на продажу,после такой работы- пять моек и на полировку опять.Лак перестает сопротивляться мелким царапинам и поверхность похожа на матовую.Лучше по возможности обходиться мягкими полиролями,а о нулевке и крупной пасте забыть. |
|
|
|
090 |
25 марта 2012 11:14
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
может кому будет интересен форум полировка кузова своими руками на многие вопросы найдутся ответы. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 23:48 |
|
|
|
|
|
|
|