|
|
|
|
|
|
ремонт штатной музыки, как решить проблему |
|
andrey300575 |
24 марта 2012 08:00
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 203
Город: Химки Сходня
Машина: 300 limited 3.5 V6 USA черненький и старенький
Регистрация: 28.01.2012
|
Всем привет недавно я задавал вопрос про свою 6 ти дисковую магнитолу которая перестала реагировать на сд вообщем я снял ее и пошел сдавать в ремонт на митинском радиорынки( цена вопроса 4.5 т.р. ) внутри магнитолы крякнули шестеренки но это пол беды их токарь мне их вытачил и поставил все на место а подвох заключаеться в том что там крякнул какойто червяк и найти его вообще не реально может кто из Вас подскажет где найти сию невиданную зверюшку?
--------------------
8-963-662-73-74 8-965-185-20-31 |
|
|
|
Картмэн |
24 марта 2012 11:06
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
andrey300575, блин, без обид, но тут мафоны штатные по 5-7 тыщ продавали, рабочие с Мп3 и без.
а по твоему вопросу к сожалению ничего не скажу, на форуме было несколько тем, когда люди относили свои магнитолы на Митино и в всякие мастерские, а по возвращению домой, заходили на форум и первое что они делали - создавали темы с заголовком "Куплю штатный мафон"
--------------------
априори |
|
|
|
Saya |
31 июля 2012 22:45
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: астана
Машина: 300 Америка 3.5
Регистрация: 19.04.2011
|
andrey300575, Тоже 2 года ездил со сломанным мп3 вчера отдал машину старшему брату так он отдал мафон какому то мастеру тот заменил шестеренки и вытащил из него китайские диски (болванки) мастер сказал что таки нельзя юзать. Кроме этого какие то пазы для ввода дисков сделал которые испортили китайские болванки Итог 400 рос рублей по нашему 2000 тенге От куда у вас такие цены на ремонт я в шоке
Теперь я самый счастливый обладатель крайслера с работающим майфуном |
|
|
|
кузьма |
1 августа 2012 10:11
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
Ситуёвина проста до изумления: в шелевых механизмах загрузки ( именно такой и стоит в ушастике) применяют болванки с клиновидным торцом блина. При этом, когда энтот клин входит в дископриёмник, он раздвигает в стороны заслонки,на которых стоит микрик, который включает механизм досылания блина. Сейчас большое распространение получили болванки с лоточным приводом, особенно в компах, где блин кладётся в выезжающий лоток. Для такого механизма изготавливаются болванки с прямоугольными торцами, как бы обрубленными под 90 град. Если такой обрубок засунуть в щелевой механизм, то он будет извлекаться оттуда через раз, а порой и просто застрянет на выходе. Второй случай наиболее плох, так как при этом привод постоянно работает на выброс диска, а тот своим прямоугольным торцом не может раздвинуть боковые заслонки, так как просто упирается в них изнутри.
Так что основная проблема в НЕВЕЖЕСТВЕ и нежелании почитать мат.часть, прежде чем тыкать в ЩЕЛИ чем придётся! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 02:48 |
|
|
|
|
|
|
|