|
|
|
|
|
|
не заводится, где шайтан? |
|
Oligarh_Lights |
27 февраля 2012 02:31
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
подвел танк перед поездкой в Тверь - не завелся, до этого вечером спокойно приехал, припарковался и пошел спать...
почему не понятно, вводные: - аккум в норме, стартер крутит на ура - насос жжужит в штатном режиме - ошибок нет при этом даже намека на запуск нет - тупо крутится стартер...
- был гипотетический вариант закупоривания выхлопа, т.к. припарковался задним бампером в сугроб - прочистил ноль реакции... - может воздух в топливной системе? проехал на лампочке километров 25, залил 10 литров не помогло.. прокачки нет... - подозрения на блокировку со стороны сигналки (pandora DXL3000)
фантазия на этом иссякла.. завтра буду в техцентр по сигналке звонить, но может у кого какие идеи еще будут...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Lison |
27 февраля 2012 02:40
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 378
Город: Москва
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 3.10.2011
|
шайтан выбил из поездки 9-го карася=)
--------------------
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции |
|
|
|
DstX |
27 февраля 2012 03:03
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
может крыса провод перегрызла? у соседа такэ було. двыгун то тэплэнький, ось воны там и гниздяться |
|
|
|
бугемот |
27 февраля 2012 03:06
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: DstX может крыса провод перегрызла? Дизель мотор. 1 Проверь поступление топлива к фильтру и сам фильтр. Скорей всего проблема с топливом. Цитата: Oligarh_Lights залил 10 литров не помогло.. прокачки нет... Что ты имеешь в виду?"прокачки нет." |
|
|
|
Oligarh_Lights |
27 февраля 2012 03:13
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: DstX может крыса провод перегрызла? тогда бы скорее всего ошибка вылезла какая-нибудь по электронике.... бугемот, ткни пальцем какой шланг снимать топливо проверить, а то я совсем запутался :))))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
SHELTOR |
27 февраля 2012 04:15
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Значит не надо было тебе в Тверь ехать , что не делается к лучшему. Если ошибок нет , первым делом коси на сигналку конечно. |
|
|
|
DstX |
27 февраля 2012 04:45
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
Сорри за оффтоп, но я почему-то думал, что на ЦРД рядная шестерка |
|
|
|
бугемот |
27 февраля 2012 04:56
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: SHELTOR Значит не надо было тебе в Тверь ехать , что не делается к лучшему. Наши люди в Тверь и без машин приехали Цитата: DstX но я почему-то думал, что на ЦРД рядная шестерка Рядные только у БМВ остались,остальные все скурвились. |
|
|
|
yury |
27 февраля 2012 13:52
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Oligarh_Lights, Сергей, если не заводится дизель, то причина одна - не подается топливо в цилиндры. А уж почему это происходит, по причине блокировки сигнализацией насоса, забитого фильтра, воздуха в системе и другим причинам, это уже надо разбираться с мастерами. Цитата: Oligarh_Lights проехал на лампочке километров 25, залил 10 литров не помогло.. прокачки нет... Поясни, не понял нихрена. Может просто солярки в баке нет?....... Цитата: Oligarh_Lights ткни пальцем какой шланг снимать топливо проверить, а то я совсем запутался :)))) Ну если сам хочешь поковыряться, то можно отвернуть один хомут крепящий черный большой воздуховод к турбине, который воздух к турбине подводит, сними его и под ним увидишь топливный фильтр. Можно отвернуть от фильтра подводящую топливо к фильтру трубку и крутануть двигатель, посмотреть идет ли подача от насоса.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
27 февраля 2012 14:11
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: yury Поясни, не понял нихрена. Может просто солярки в баке нет?....... Поясню за него. он машину с горящей лампочкой во дворе оставил, с утра не завелась, там же во дворе в не заводящуюся налил 10 литров, результат тот же. п.с. сам видел все манипуляции, насос качает, стартер крутит бодро, ошибок нет. и машина просто не схватывает даже. я больше склоняюсь с проблемой в топливной системе, сигналка по идее блокирует бензонасос, если он качает и стартер крутится, может не в сигналке дело? (хотя я сужу по старым моделям сигналок, у этих с автозапуском может что то другое блокируется) может она с иммобилайзером развелась и больше не дружит.
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
27 февраля 2012 14:15
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Картмэн стартер крутит бодро, Крутит бодро потому что кроме воздуха в цилиндрах нет ничего
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
27 февраля 2012 14:22
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
бугемот, yury, пойду проверять наличие топлива... вопрос только что делать, если все-таки завоздушена система - прокачки на фильтре же нет..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
27 февраля 2012 14:30
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Oligarh_Lights, Еще такое может случится из-за умирания датчика коленвала... Вот даже есть Сервисный бюллетень производителя посвященный этой проблеме на CRD. "Двигатель крутит, но не заводится" предписана замена датчика положения коленвала. Crankshaft_Sensor[1].pdf (418 | 128.19 Kb)
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
mamo555 |
27 февраля 2012 14:55
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Может это поможет: Если приборка весело горит, магнитола работает и при повороте ключа раздается щелчок переключаемого реле стартера (а может и не раздается вовсе) и дальше ничего не происходит – дело попахивает неисправным стартером. Если же питание есть, аккумулятор не сел и стартер крутится, но не заводит мотор – перестаньте его крутить, пока не посадили аккумулятор, и проверьте наличие топлива в баке. С топливом все в порядке? Ну тогда остаются система зажигания и система подачи топлива. Начнем с системы зажигания. Для начала выньте провод (центральный) из крышки распределителя и закрепите его конец на расстоянии 5-6мм от любой детали имеющей хороший контакт с массой и проверьте наличие искры. Если искра заметная и громкая – продолжаем искать дальше. Неплохо бы заглянуть под крышку распределителя – там должно быть сухо и чисто, иначе искра может уйти не туда, куда надо. Если после чистки машина хотя бы начала чихать – уже неплохо, тогда следующим действием придется чистить и сушить залитые свечи. Осмотрите высоковольтные провода, идущие к свечам, они должны быть сухими и чистыми, трещинки или проскальзывающие по их поверхности искры недопустимы. Если же искры не было на центральном проводе – надо тестировать катушку зажигания. С катушкой дела могут обстоять так: либо на нее подается напряжение, но она неисправна, либо на нее просто не подается напряжение: опять же проверяем контакты, убираем грязь и влажность. Если выяснилось, что ток не идет на катушку, тогда в системе зажигания остается коммутатор и датчик, расположенный в корпусе распределителя. Если вся система зажигания проверена (то есть искра есть) – возвращаемся к системе питания. Здесь нужно искать, почему топливо не подается в цилиндры: проблема может быть в топливном насосе, забитом топливном шланге, засоренном топливном фильтре или в карбюраторе, если он имеется на машине.©
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
Мишаня |
27 февраля 2012 15:12
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Варианта всего 2. 1. Плохая соляра, если на лампочке, то топлива осталось на 50-60 км., для дизеля это крохи - литров 5, вероятнее всего попала влага в систему и засрала фильтр, постаяло авто ночь, фильтр задубел изнутри вот и не заводится. Выход согреть. Ну или маслать стартером пока хватать не начнет, потом газку и заведется. 2. Завоздушивание системы, выход такой же, маслать стартером пока не заведется или поменять все шланги идущие к фильтру и от него, и потом заводиться. Остальные варианты - сигналка и т.п. не рассматриваю... Соляркой воняет в салоне или под капотом? (вопрос не в том пахнет или нет, а воняет ли не сгоревшей) А что за шланг идет - отмечен красным. У меня такого нет... |
|
|
|
Ogurets |
27 февраля 2012 15:14
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: mamo555 в карбюраторе В карбюраторе конденсат |
|
|
|
yury |
27 февраля 2012 15:15
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
mamo555,
Мама, хорошая ссылка, только она для бензиновых моторов. У дизеля нет системы зажигания.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
mamo555 |
27 февраля 2012 15:22
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Цитата: yury У дизеля нет системы зажигания. А карбюратор есть ?
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
бугемот |
27 февраля 2012 15:40
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Oligarh_Lights вопрос только что делать, если все-таки завоздушена система - прокачки на фильтре же нет.. Я же тебе ночью всё рассказал. Одень шланг на отводящий патрубок фильтра или тупо подложи тряпку и зажигание включи пока топливо без пузырей пойдёт. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
27 февраля 2012 16:16
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
бугемот, так оно не идет, а хреначит струёй.. умылся солярой пока шланг надевал обратно - глаза кажется почетче видеть стали в общем топливо и на входе и на выходе с топливного фильтра прёт как надо, крутанул пару раз - ноль, аккум начинает подсаживаться мучить не стал... Цитата: yury Еще такое может случится из-за умирания датчика коленвала... ошибка будет какая-нибудь в этом случае?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 09:44 |
|
|
|
|
|
|
|