|
|
|
|
|
|
Вопрос по АКПП |
|
KARYMCHIK |
18 мая 2009 01:12
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
|
|
|
|
KILLER777 |
19 мая 2009 15:58
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
uvi, Вот и у меня - как то при переключение с R на D - машина как-то дёргается .... не приятное ощущение .... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
сундук |
21 мая 2009 00:08
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Город: Борисов
Машина: INFINITY FX-35
Регистрация: 18.05.2009
|
у меня тоже такое когда из P в D, или из R- в -D. тоже какие-то толчки, даже если сильно держать тормоз, может это какая -то неисправность. |
|
|
|
AXEL RS |
21 мая 2009 00:31
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: сундук у меня тоже такое когда из P в D, или из R- в -D. тоже какие-то толчки, даже если сильно держать тормоз, может это какая -то неисправность. У меня такое бывает только если машина стоит на склоне и этом случае даже стояночный тормоз не помогает.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
KILLER777 |
21 мая 2009 00:33
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
КОРОЧЕ - скорее всего глючит АКПП у нас уже - вот в субботу - попробую поменять масло в коробке- может поможет
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
Windy man |
21 мая 2009 01:50
|
Ветеран
Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
|
кстати а такой вопрос может кто подскажет? на то 95000км мне порекомендовали сменить масло в коробке но я послушал человека который работает в мерседес центре и он сказал даже не притрагиваться к коробке.... короче масло менять я не стал..
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд..... |
|
|
|
Эдсон |
21 мая 2009 05:13
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Windy man кстати а такой вопрос может кто подскажет? на то 95000км мне порекомендовали сменить масло в коробке но я послушал человека который работает в мерседес центре и он сказал даже не притрагиваться к коробке.... короче масло менять я не стал.. есть регламент , по мануалу я тоже поменял 108 т когда сливали масло оно прям как новое но если хотца поездть подольше то лутше поменять пробег нешуточный и непонятно кто до тебя на ней рулил я ездил спакойно но быстро а мож кто и палил ее так что смени сумма 6000-6500 с работой и запчастями обязательно фильтр + прокладка кольцо резиновое ну и мало мапар
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
VaLeRi |
21 мая 2009 10:44
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Цитата: KILLER777 Вот и у меня - как то при переключение с R на D - машина как-то дёргается .... не приятное ощущение .... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? камрады так у нас ведь коробки "толчковые", узнал когда коробку делал в Тахо Групп, одно из пожеланий мастера было - не загружать коробку на стоянке!!! Лучше поменять колодки после пользования ручником, чем ремонтировать коробку - проверено временем и собс. карманом!!!! |
|
|
|
yury |
21 мая 2009 11:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Windy man кстати а такой вопрос может кто подскажет? на то 95000км мне порекомендовали сменить масло в коробке но я послушал человека который работает в мерседес центре и он сказал даже не притрагиваться к коробке.... короче масло менять я не стал.. И правильно сделал. Все мастера, которые не заинтересованы слупить денег, говорят, что коробку трогать нельзя!!! Там даже сливной пробки не предусмотрено! Все проблемы коробки появляются после смены родной, заводской смазки и фильтра!!! У меня в мануале написано, при нормальных условиях эксплуатации масло в коробке не меняется НИКОГДА. А дебилы дилеры разводят нашего брата на замену масла в коробке и фильтра на 50 000 км!!! И стригут за это кучу денег.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
21 мая 2009 13:55
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
когда накроются фрикционы будете менять уже не масло а коробку. Это отностится к тем у кого АКПП 42RLE(2.7) и льется в нее АТФ +4 а оно льется во все Крайслеровские коробки..насчет Мерседесовской не знаю, может там и не надо PS насчет фильтра-снимите поддон и посмотрите сколько там гавна на дне |
|
|
|
Zepter |
21 мая 2009 16:52
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Москва
Машина: 300с/05/3,5/европеец
Регистрация: 18.03.2009
|
Цитата: Ily когда накроются фрикционы будете менять уже не масло а коробку. Это отностится к тем у кого АКПП 42RLE(2.7) и льется в нее АТФ +4 а оно льется во все Крайслеровские коробки..насчет Мерседесовской не знаю, может там и не надо PS насчет фильтра-снимите поддон и посмотрите сколько там гавна на дне мляяя, так менять масло или нет?!?!?!!? кто-нибудь может сказать? ЗЫ: заранее благодарю :) |
|
|
|
yury |
21 мая 2009 16:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Zepter мляяя, так менять масло или нет?!?!?!!? кто-нибудь может сказать? ЗЫ: заранее благодарю :) до пробега 150 000 км даже не думать. Если нет протечек.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
21 мая 2009 19:21
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
В Америке меняют на 60000 миль, у нас надо раньше т.к условия эксплуатации хуже |
|
|
|
VaLeRi |
21 мая 2009 20:30
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Цитата: Ily В Америке меняют на 60000 миль, у нас надо раньше т.к условия эксплуатации хуже поверь, дело не в Америке или России, дело в том как Вы к машине можете относится, в Амере почему льют минералку - не думал? |
|
|
|
Ily |
21 мая 2009 21:03
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
В любом случае масло в АКПП нужно менять(перебор коробки не дешевое удовольствие)
|
|
|
|
VaLeRi |
21 мая 2009 21:10
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
менять нужно в 300С по мануалу или в зависимости от стиля езды. |
|
|
|
Эдсон |
21 мая 2009 21:15
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Ily когда накроются фрикционы будете менять уже не масло а коробку. Это отностится к тем у кого АКПП 42RLE(2.7) и льется в нее АТФ +4 а оно льется во все Крайслеровские коробки..насчет Мерседесовской не знаю, может там и не надо PS насчет фильтра-снимите поддон и посмотрите сколько там гавна на дне некоторым просче новыю каробку поставить чем масло слить ну поменял я масло на сотке и что зато я спокоен что есче следущию сотню я неполезу под нее и не будет терзать меня пенки под зад типа толчка на малых оборотах в америке температура пости пастаянна а у нас -30 до +50 и это нормальные условия а пацаны готорые не в мегаполисах так там вообще до -50 доходить тоже нормальные условия амереканския ???? ВЕРДИКТ жалко 200$ на смену 1 вариант купить жигуль и непариться 2 вариант купить новую каробку и тоже не париться а лутше сразу как навернеться новый авто Цитата: VaLeRi менять нужно в 300С по мануалу или в зависимости от стиля езды. если условия жуткия регламент каждые 5т ТО
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
KILLER777 |
22 мая 2009 00:35
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Ну а если всё-таки ДОЖДЬ !!!!????
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
yury |
22 мая 2009 08:43
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: VaLeRi менять нужно в 300С по мануалу или в зависимости от стиля езды. Вот с этим согласен. Если не уверен что было с машиной до тебя, то можно и заменить. Если бы действительно нужно было менять, производитель бы перестраховался насчет замены масла и порекомендовал бы чаще менять. Посмотрите в мануал!!! Что написано про двигатель 300 С - если тяжелые условия эксплуатации, то замена масла в двигателе 5 000 км!!!!!!! Даже в жигулях никто так часто не меняет. Если было бы нужно и производитель сомневался, тоже было бы написано и про коробку. Но нет, наоборот пишут: "Дорогие автовладельцы, не суйте свой нос туда, куда собака свой х... не совала". А особенно не давайте совать туда нос криворуким мастерам из сервиса. После них точно коробку будете менять.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
lonet |
2 июня 2009 11:26
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
|
прочел многое тут про акпп у меня крайслер 300с 2.7 американец когда медленно едишь в перед или назда (скорость 1-3 км/ч) то машина толчками едит, подскажиет что это может быть? пробег 160000км масло в коробке есть =) еще не менял пока. когда переключаешь передачи рывки есть, если на улице тишина то слышно как электро двигатель работает (переключения передач) на скорости передачи переключает без рывков, иногда бывает едишь неспеша и как будто под жопу пендоля дали, но такое редко бывает, может кто знает что это такое? у меня еще сальник течет редуктора но масло там есть, и эластичная муфта треснула. все детали купил но еще не менял. манера езды иногда медленно а иногда прям с пробуксовкой стартую.
--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 00:58 |
|
|
|
|
|
|
|