|
|
|
|
|
  |
 амартизаторы и рычаги передние нижние |
|
elfilo |
 29 апреля 2009 13:23
|

Ветеран
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 718
Город: Moscow
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 29.10.2008
|
поеду на эксперимент к ним...
полюбому дешевле ..
6000 р за все дела .... а так 4800 за 1 рычаг + в альтах 920р монтаж... итого 10400 за все дела .. а тут 6 к ... ну что Ж ... выбор очевиден...раз 2 года всё целое... рейку надо будет подтянуть ... жду фоток.. или уже там подтянут...
интересно, сколько стоит там рейку подтянуть?? |
|
|
|
yury |
 29 апреля 2009 13:44
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
elfilo, Тока чур если чего не то, я не виноват  А то я рекламу этому сервису не хилую забобахал, а народец мне там не особо понравился. Рейку подтянуть 2 минуты делов когда машина на подъемнике. Работа на 5 копеек. Не забудь отчет написать что получилось, чтобы я народу голову не дурил
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dark_rider |
 29 апреля 2009 13:44
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ну ну удачи=))) Вернёшься - расскажешь, как у тебя там 6000 руб получится.
Ребят сервис - известный Он же Chrysler.su он же....и т.д. Они с понтом ставят поли..какие-то там сайленты. На американские машины гарантию не дают.Цена на компелксный ремонт поджвески себринга была в 1,5 раза дороже чем ремонт в Альтах. Подтягивание рейки легко может привести к сломаному насосу гидроусилителя.
Хотя каждый ищет приключения на свою з....цу сам. |
|
|
|
yury |
 29 апреля 2009 14:14
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: dark_rider Подтягивание рейки легко может привести к сломаному насосу гидроусилителя. Как думаешь, для чего там регулировочный винт, для красоты? Конечно насос сломается, если бездумно до усеру затянуть, тогда он будет в нагрузку работать, только по этой причине он сможет сломаться. Но это как же надо перетянуть, если даже чуть сильнее затянешь, руль не будет сам возвращаться в исходное положение после поворота. А потребует обратных усилий. Цитата: dark_rider Хотя каждый ищет приключения на свою з....цу сам. Я согласен, что лучше ставить новое. Я не согласен менять все от балды, что надо и что не надо, после бестолковых диагностик. Но если нет у человека денег на новое а ездить хочется?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dark_rider |
 29 апреля 2009 16:04
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Как думаешь, для чего там регулировочный винт, для красоты Регулировочный винт там для того, что бы регулировать рейку. Тока никаких иструкций на этот счёт от крайслера нет. И сам крайслер заявляет, что рейка не регулируема. Многие пытались устранить стук твоим путём, включая меня. Результат: был но не долгий. Основная проблема в том, что после стука через какое-то время она может начать течь, и если до течи ремонт стоит от 3000 руб до 10000 руб, то после течи ремонт будет стоить от 15000 руб до новой рейки. Конечно насос сломается, если бездумно до усеру затянуть, тогда он будет в нагрузку работать, только по этой причине он сможет сломаться. Но это как же надо перетянуть, если даже чуть сильнее затянешь, руль не будет сам возвращаться в исходное положение после поворота. А потребует обратных усилий. А ты не думаешь, что при возвращении, гидроусилитель тоже работает, и если при штатно затянутом винте нагрузка на гидрач одна, то после регулировки она будет уже другая т.е. та, на которую насосс не расчитан=) А вообще я на себринге (та же рейка) регулировал её, но при моём участии и под моим чётким руководством. Короче если человек лезет регулировать, то он должен ОООООЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕННННЬЬЬЬЬ чётко понимать, что делает. Это как установка закиси азота или другой лабуды. Может быть офигенный эффект а может быть вхлам убитый движок. |
|
|
|
yury |
 30 апреля 2009 09:02
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: dark_rider А ты не думаешь, что при возвращении, гидроусилитель тоже работает, и если при штатно затянутом винте нагрузка на гидрач одна, то после регулировки она будет уже другая т.е. та, на которую насосс не расчитан=) После этих слов я понимаю, что ты действительно не понимаешь о чем пишешь, а слова твои это мысли умных слесарей или умных статей из журнала, от развода которых все наши проблемы. Конечно нагрузка будет на насос, если ты затянешь рейку!!! А как по другому, при таком трении зубчатых пар? При возвращении гидроусилитель не работает!!! колеса возвращаются за счет действия центробежной силы. Но это в том случае, если у тебя рейка правильно отрегулирована. А у крайслера политика такая, что ничего не ремонтируется, все снимается, выкидывается и ставится новое, ты не ощутил этого со всей подвеской? И пишу я то, что пробовал сделать сам. Рейку я своими руками отрегулировал и после этого проехал 30 000 км. Просто к твоему сведению, стуки в рейке могут быть по разным причинам, от разбитых втулок до изменения правильного зазора в зубчатой паре. Вот если втулки разбиты, то никакая регулировка не поможет. Извини за резкость...
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dark_rider |
 30 апреля 2009 12:03
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
После этих слов я понимаю, что ты действительно не понимаешь о чем пишешь, а слова твои это мысли умных слесарей или умных статей из журнала, от развода которых все наши проблемы. Угу... это да. про регулировку рейки очень много написано в Vogue =))) Там даже разворот был. Рулевая рейка от mercedes w221 amg без пыльников=)))Можешь залезть на КК и почитать, я там был одиним из первых, кто эту операцию проводил. И про ремонт рычага ты до конца не в курсе. Восстановление делается не совсем так. как ты описал. Я тебе про восстановление рычагов могу неделю тут рассказывать. Дело не в том, просто при регулировке руль будет возвращаться даже при перетянутом болте. Просто делать он будте это медленее. И понять какая скорость верная.... может только очень намётаный взгляд. |
|
|
|
yury |
 30 апреля 2009 12:24
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
dark_rider, 
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
vladen |
 4 августа 2014 12:54
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 105
Город: Уфа
Машина: 300с
Регистрация: 11.10.2011
|
yury, Дребезжит рулевая рейка- хотел подтянуть , кто это делал- подскажимте- поподробней- ГДЕ НАХОДИТСЯ, КАК ИЗ СЕБЯ ВЫГЛЯДИТ, ЧЕМ ПОДТЯГИВАТЬ? |
|
|
|
Mikael |
 4 августа 2014 13:16
|

Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 509
Город: Тюмень
Машина: 300c 3.6 2012 (Gen 2)
Регистрация: 21.04.2014
|
Я перетянул! Убил гидрач!!!  |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2025 00:06 |
|
|
|
|
|
|
|