|
|
|
|
|
|
Не заводится, Заглох на ходу |
|
furik |
19 февраля 2012 18:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
|
А каков итог у автора поста? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
19 февраля 2012 20:01
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: furik каков итог у автора поста? у автора неизвестно.. видимо редко появляется, может отпишется.. у тебя-то чего там???
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Konstantin |
19 февраля 2012 23:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C Touring
Регистрация: 19.12.2011
|
Утром буду пробовать новый аккум! |
|
|
|
Konstantin |
20 февраля 2012 19:24
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C Touring
Регистрация: 19.12.2011
|
Пробовал новый АКБ-без изменений... Потащу на диагностику в сервис)))) |
|
|
|
constantine1987 |
20 февраля 2012 19:41
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
воще есть токой момент на родных американских аккумуляторах, знаю на примере заокеанских грузовиков-замерзают они в сильные морозы, т.к. электролит в них с плотностью 1.25 заливают янки! На размороженном аккумуляторе происходит осыпание активной массы, и приводит это к КЗ! КЗ очень часто приводит к скачкам бортового напряжения и как следствие к выгоранию электросхем. Так что на диагностику в любом случае! P.S. берите обслуживаемые аккумуляторы, а лучше сухозаряженные, и заливайте родным, отечественным электролитом с плотностью 1.27, а в северных регионах и Сибири, где зимой -40 считается нормой - 1.29!
--------------------
|
|
|
|
Oligarh_Lights |
20 февраля 2012 19:48
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
constantine1987, у автора клеммы не прикручены были, а это и с нормальным аккумом может привести к пробою... могли мозги погореть или ещё чего.. тьфу-тьфу-тьфу..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
constantine1987 |
20 февраля 2012 19:58
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
ну да, я согласен!
--------------------
|
|
|
|
dims |
20 февраля 2012 20:29
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
У меня отошел провод который идет на втягивающее - из-за него я купил новый аккумулятор, а через полгода случилось вот это: жмино вот как это совместить с тем что машина заглохла и масленка не знаю |
|
|
|
P10N33R |
20 февраля 2012 21:13
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
стартер также будет счелкать когда не может провернуть маховик по каким-то причинам... в нем есть некоторая защита... |
|
|
|
KARYMCHIK |
20 февраля 2012 21:36
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: constantine1987 На размороженном аккумуляторе происходит осыпание активной массы, и приводит это к КЗ! КЗ очень часто приводит к скачкам бортового напряжения и как следствие к выгоранию электросхем. Вы о чем говорите - Короткое Замыкание не приведет ни к какому скачку напряжения , при норме в 12в. КЗ больше никогда не выдаст , даже если в аккуме будет замыкание - он просто сам себя разрядит и все , про схемы вообще молчу Цитата: constantine1987 P.S. берите обслуживаемые аккумуляторы, а лучше сухозаряженные, на моем автосе родной аккум был обслуживаемым - умер в один день, а сухозаряженные аккумы импортного производства , сейчас найти просто не возможно , тем более нах это надо - взял Варту или Бош , и забыл что аккум у тебя вообще в машине есть Цитата: P10N33R . в нем есть некоторая защита... в стартере защит нет , просто втягивающее реле выполняет свою работу - щелкает , соеденяет пятаки,ну а если стартер замкнут или движка не проворачивается - соответственно после щелчка ничего и не происходит |
|
|
|
furik |
20 февраля 2012 21:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
|
Oligarh_Lights,
Оставил машину в сервисе, поставили на зарядку акумм, ждемс... |
|
|
|
Konstantin |
24 февраля 2012 19:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C Touring
Регистрация: 19.12.2011
|
Заключение мастеров:ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ((((( Говорят масло некачественное либо подделка(Shell),нормальное масло в -32 не замерзнет. Подскажите может кто двиган продает у меня 2.7????? |
|
|
|
lexustushino |
24 февраля 2012 20:58
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 380
Город: Москва-Тушино
Машина: 300c 2.7L эвро продан Chrysler Grand Voyager V 2,8D
Регистрация: 2.01.2011
|
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 06:55 |
|
|
|
|
|
|
|