|
|
|
|
|
|
Давайте разберемся, что со временем замедляет машину? |
|
Deneex |
16 февраля 2012 00:17
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
думаю многих интересует этот вопрос. хочется собрать все в одном месте, как базу данных по этому вопросу)
вот например у меня машина 05 года - и такое чувство что на скорости совсем умирает..
подозреваю
катализаторы, топливный фильтр, может быть и насос к нему же.. свечи заменены, дроссель заменен, меняю датчики распредвала и коленвала для профилактики
чувствуется затуп в коробке - масло естественно заменю, но думаю, может там что то не только маслом ограничивается.
в общем хочу к сезону машину ускорять - перед этим надо лечить старческие болезни.. что еще заставляет машину тупить от старости? стоит ли лезть во впуск и в головы - ради чистки? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
16 февраля 2012 01:07
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Deneex, самое главный замедлитель - это привычка... какой мотор не возьми в скором времени он уже не пуляет, а тупит и надо чиповать или брать мощнее... пардон, но как говориться и Анджелину Джоли кому-то надоело трахать...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
ADR |
16 февраля 2012 08:41
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: Oligarh_Lights самое главный замедлитель - это привычка.. согласен
--------------------
|
|
|
|
Ogurets |
16 февраля 2012 09:44
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Со временем куда-то деваются лошадиные силы, но вот только куда))) |
|
|
|
Smerch |
16 февраля 2012 10:01
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Ogurets,обще признанный факт!
свечи,форсунки,засранный впускной коллектор, остатки подгоревшего масла(если экономили), забитые катализаторы и т.п. |
|
|
|
Deneex |
16 февраля 2012 12:03
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
значит впуск стоит снять и почистить как я понял) |
|
|
|
Smerch |
16 февраля 2012 14:00
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Deneex,почистить врят ли там такой нагар!:)) его как правило полируют, но вот я не знаю как с пластмассой?! он то у нас пластмассовый! |
|
|
|
Deneex |
16 февраля 2012 14:12
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Smerch, тогда, если критично, то думаю что стоит мне его заменить, если узнаю, что почистить нереально) иначе какой смысл делать впуск-выпуск, если в самом моторое грязища.. всетаки цель моего вопроса - довести машину до "не убитого" состояния) так что наверно есть смысл туда залезть |
|
|
|
yury |
16 февраля 2012 14:32
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Deneex, Если вы под словом впуск имеете ввиду впускной коллектор, то он у вас блестит и так как яйца у кота. Чистят обычно всю головку, т.е. клапана, седла, камеру сгорания, выпускной коллектор. Называется у спецов моточистка. Для этого надо снять голову с заменой кучи расходников. Но это если есть явная проблема, т.е. неисправность. Цитата: Deneex что еще заставляет машину тупить от старости? Естественный износ.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
16 февраля 2012 14:55
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,он принципиально не будет блестеть и быть чистым как с завода! потому как к нему подключена система ЕГР и вот та срака которая не выгорает с топливом оседает на коллекторе!! а вот выпускные коллектора никто никогда не трогает без надобности!! |
|
|
|
yury |
16 февраля 2012 15:56
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch,
Лично я снимал на 120 тысячах и видел в каком он состоянии. Именно в бензиновом моторе, без турбонаддува коллектор может быть грязным только из-за неисправности. В CRD эта проблема имеется. Но чтобы мотор потерял мощность из-за этого, это фантастика, даже если на нем и есть нагар. Для меня проверка впускного коллектора при потере мощности будет последнее что я сделаю. С таким же успехом автору необходимо проверить колесные ступицы, вдруг они клинят.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
16 февраля 2012 16:21
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: yury С таким же успехом автору необходимо проверить колесные ступицы, вдруг они клинят. Deneex, забитый воздушный фильтр очень сильно может влиять на тупизну и повышенный расход топлива, но меняют его обычно в последнюю очередь, предварительно перебрав двигатель, потому что он стоит недорого и меняется легко - не интересно... присадка - хуже точно не делает проверенно... + у тебя всегда есть возможность нагрузку убрать с передних колес...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
16 февраля 2012 16:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Oligarh_Lights, Хороший вариант и правильный, но, ты думаешь автор экономит на расходниках? Цитата: Deneex свечи заменены, дроссель заменен, меняю датчики распредвала и коленвала для профилактики
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Storonnik |
16 февраля 2012 16:26
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: yury Чистят обычно всю головку, т.е. клапана, седла, камеру сгорания, выпускной коллектор. Называется у спецов моточистка. Для этого надо снять голову с заменой кучи расходников. куча расходников это 2 прокладки под голову ? и болты если снимается 2-й раз ? по теме: вот так выглядит ГБЦ после 60 000 миль пробега на 5,7 при условии что на машине ездили основную часть времени в дроч режиме и последние 10тыщ вжаривали ( при вжаривании обычно прочищается все внутри более менее ) т.е представте что у вас там творится в ваших машинах. нет ничего страшного в том чтобы снять две головы и почистить внутрянку, заодно по ходу дела можно сделать портинг даже тупо своими руками ;) минимально но приход будет.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
TpoN |
16 февраля 2012 16:34
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
|
Deneex
вы написали что заменили дросель. вы поставии просто новый, 85мм или 90мм ? или просто прочистии его ?
--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8 бойтесь своих желаний - они могут исполниться ! коплю на 5.7... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
16 февраля 2012 16:40
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: yury Хороший вариант и правильный, но, ты думаешь автор экономит на расходниках? не, я так про человека не думаю... психология епт - воздушный-лёгкий-эфемерный-незначительный-неважный... и многие не придают ему должного значения, просто забывают менять, предпочитая чего-нибудь большое разобрать, тяжелое поменять и получить весомый результат... Цитата: Storonnik вот так выглядит ГБЦ после 60 000 миль не так уж и плохо выглядит... на тягу в данном случае больше лишний вес нагара повлиять может :)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Deneex |
16 февраля 2012 17:47
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Oligarh_Lights, за фильтром слежу) меняю своевременно, но расход всеравно конский насчет передних колес - если вы про то чтоб передний привод отключить - я бы попробовал ради интереса) даже просто интересно на сколько расход упадет присадка интересная, спасибо TpoN, я поставил такой же стандартный дроссель, 90мм думал ставить уже вместе с остальными доработками, а пока я чиповать даже боюсь машину тк не узнал еще причину по которой она глохнетStoronnik, да уж, чувствую у меня в моторе вобще тогда грязь жуткая должна быть.. неизвестно чем ее заправляли до меня целых 112т км а по поводу впускного коллектора.. узнал сколько он стоит) 22500р - лучше почищу) |
|
|
|
AA4142CA |
16 февраля 2012 17:55
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Первое дело и самое безвредное и дешевое и самому можно сделать. Вынимаем 11-й предохранитель на 30 секунд, а потом калибруем педаль газа.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
yury |
16 февраля 2012 18:05
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Storonnik куча расходников это 2 прокладки под голову ? и болты если снимается 2-й раз ? Это далеко не все прокладки и расходники если вы еще подумаете, даже не упомяная такие мелочи как замену масла-тосола и т.д. Руки отрубать надо тем, кто болты крепления головок вкручивает не новые даже впервый раз. Цитата: Storonnik нет ничего страшного в том чтобы снять две головы и почистить внутрянку Ничего страшного, если в москве у вас есть 1000 уе. Цитата: Storonnik т.е представте что у вас там творится в ваших машинах Скажу вам по секрету, это практически идеальное состояние камер сгорания на фото.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Storonnik |
16 февраля 2012 18:08
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: yury Ничего страшного, если в москве у вас есть 1000 уе. херассе. приезжайте к нам, я вам это сделаю в 2 раза дешевле Ещё каналы отполирую Цитата: yury Скажу вам по секрету, это практически идеальное состояние камеры сгорания на фото. ну так это я 10 тыщ вжаривал на драге и то не все очистилось. После мойки головы блестели как у кота яйца и далее мотор используется только в зажигательных целях, так что коксоваться не должен. В конце сезона снова разберу посмотрю как там дела.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:09 |
|
|
|
|
|
|
|