|
|
|
|
|
|
12V в домашних условиях |
|
Картмэн |
6 февраля 2012 14:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
yury, что то мне ваш лубрикатор не нравится ))) не надёжный он. вот чё впихаю в багажник и на Анлим поеду )))
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
6 февраля 2012 14:48
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Картмэн что то мне ваш лубрикатор не нравится ))) не надёжный он. Че болит?))))) Цитата: Картмэн вот чё впихаю в багажник и на Анлим поеду )))
Это вертолетный штоле? что только народ не продает... посмотрел, на аны древние устанавливался
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
6 февраля 2012 14:59
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
yury, и расход керосина всего 800 литров\час
--------------------
априори |
|
|
|
michael230 |
6 февраля 2012 15:50
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: yury Это вертолетный штоле? На вертолетах турбовальный (вся тема идет на вал, который под 90 град.к движку через редуктор), а это прямой турбореактивный с очень малой степенью двухконтурности, если вообще двухконтурный.. Маааааленький такой. Таки один контур: РУ-19А-300 — вспомогательный турбореактивный двигатель, с осевым семиступенчатым компрессором, имеющим перепуск воздуха из-за четвертой ступени, кольцевой камерой сгорания, одноступенчатой осевой реактивной турбиной и реактивным соплом с нерегулируемым выходным сечением. Двигатель обеспечивает: создание дополнительной тяги при взлете и наборе высоты; создание тяги при отказе двигателя АИ-24ВТ; автономный запуск двигателя АИ-24ВТ; питание электроэнергией бортсети самолета на стоянке при неработающих двигателях АИ-24ВТ; питание электроэнергией бортсети самолета в полете при отказе генераторов СТГ-18ТМ; Тактико-технические характеристики: Тип турбореактивный Статическая тяга на номинальном (взлетном) режиме Не менее 800 кгс Сухой вес 230 кг Направление вращения ротора (со стороны реактивного сопла) Левое Часовой расход топлива на номинальном (взлетном) режиме Не более 896 кг/ч. Используется на самолетах Ан-26, Ан-30, одной из модификаций Ан-24.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
yury |
6 февраля 2012 16:07
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
michael230, ОК!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Motoneon |
6 февраля 2012 16:43
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
michael230, Вспомнился анекдот
Телефонный разговор: - Примите инвойс! - Что? - ИНВОЙС!! - ЧТО?? - Инна! Николай!! Валерий!!! Ольга!!!! Йорик!!!!! Сергей!!!!! - Блядь!? Кто все эти люди?! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 08:30 |
|
|
|
|
|
|
|