|
|
|
|
|
|
Занижение. |
|
Саша Bumer |
8 апреля 2009 02:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: Измайлово
Машина: 300с 2.7 сарайко
Регистрация: 19.03.2011
|
Ребят а никто не думал о занижении?может кто-нибудь делал себе?пневма не интересна в наших условиях,хотя штука прикольная!спорт пружины или стойки в комплекте?но возникает вопрос,не будет ли при занижении задевать брюхом всякие полицаи итд при длинной базе 300с? |
|
|
|
Agdam82 |
8 апреля 2009 04:28
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
да будет цеплять,вот у меня srt8 он же ниже чем обычный 300с так я все время цепляюсь |
|
|
|
uvi |
8 апреля 2009 12:03
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня 3,5 обычный, так я постоянно цепляюсь, а если еще занизить, то можно только по трассе ездить, а нах такое надо? |
|
|
|
AXEL RS |
8 апреля 2009 14:37
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Я бы только пневму ставил, а так клиренс и так на грани чирканья.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Agdam82 |
8 апреля 2009 19:32
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
Цитата: AXEL RS Я бы только пневму ставил, а так клиренс и так на грани чирканья. да это точно, у меня весь бампер снизу белый |
|
|
|
Lejik |
10 мая 2009 00:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Всем привет ;)
Бороздя просторы интернета наткнулся на эту тему :)
Мы занимаемся разработкой, изготовлением и установкой пневмоподвесок на машины. И давно уже хотим поставить пневму на 300С :) Очень прикольный кузов для пневмы ;) Если есть интерес, давайте пообщаемся ;) Расскажу вам поподробней что и как можно сделать ;) |
|
|
|
Mika-567 |
10 мая 2009 00:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Тема хорошая, а по деньгам как? |
|
|
|
Эдсон |
10 мая 2009 00:52
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
на ебае полно
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Mika-567 |
10 мая 2009 01:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Lejik Примерно от и до. |
|
|
|
Lejik |
10 мая 2009 01:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Чето глючит инет у меня :) Повторяю пост :) По деньгам по разному. Зависит от потребностей. По поводу привоза с ебея - все не так просто как кажется. Кто все это будет ставить, обслуживать и исполнять гарантийные обязательства ;) пара фоток ;) Mika-567, примерно от 90тыр и до упора :) Вообще каждый проект индивидуален, и суммы бывают всякие :) Зависит от комплектующих и степени кастома, за установку мы как правило примерно одни деньги берем. ;) |
|
|
|
Mika-567 |
10 мая 2009 01:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Хотя бы знать на сколько расчитывать, фотки зачетные.
Lejik Ладно братан спасибо за инфу, если тачку не продам заморочусь на эту тему. |
|
|
|
Lejik |
10 мая 2009 01:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Mika-567, Фотки к сожалению не нашего исполнения, но мы тоже можем сделать нечно подобное :)
Сумма зависит от потребностей. Для чего в принципе нужна пневма - повседневное использование, перелезание через бордюры, сохранность обвеса или для понтов, переваливания с боку на бок, причем быстро или для того и другого? :) Опять же насколько важно уронить машину на брюхо и насколько принципиален дорожный просвет? :) Чем будет все эхто управляться - простейшими пневмокнопками или навороченным цифровым контроллером, или же промежуточными вариантами? :) Вобщем цивру я не спогу прям щас озвучить. Каждый проект индивидуален и его цена тоже ;) Поймите правильно.
|
|
|
|
Agdam82 |
10 мая 2009 02:17
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
Lejik,
а как это скажется на безопасности машины? вплане ходовых качеств? |
|
|
|
Lejik |
10 мая 2009 02:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Безопастность напрямую зависит от ходовых качеств. А они только улучшаются. И ощущения от езды на пневме несколько отличаются от езды на пружинах ;) Ну и вообще мы не стали бы делать и ставить на машины какие то вещи, которые хоть както отрицательно могли бы повлиять на безопасность или ухудшить певедение машины на дороге. И тем более брать за это вобщем то немаленькие деньги ;) Я сам езжу на нашей пневме. Так что могу показать как и что устроено и работает ;) |
|
|
|
Itachi |
10 мая 2009 05:59
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Да уж, тут правда на обычной версии трешься постоянно, а занижать... Мне хоть тоже оч. нравится как выглядит но нереально, лучше добится визуального эффекта более большего диаметра дисками с низкопрофильной и обвесики поставить небольшие. И будет счастье. Я бы не занижал... Я бы на СРТшной подвеске вообще очумел. В Москве конечно дороги получше, но все же. Я вон во дворик заехать иногда проблема яма какая бац и железкой которая крепит выхлоп. Уже менял одну. xD |
|
|
|
Lejik |
10 мая 2009 13:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Itachi, Пневмой не обязательно занижаться ;) Это просто как пример использования. Вообще используется весь диапазон ходов подвески, ограниченый амортизаторами. Вобщем можно как занижаться, так и поднимать машину выше на полную высоту. А характеристиками подушек подгоняем необходимый, наиболее часто используемый при езде клиренс. Просто кому то нравится момягче, кому то пожестче ;) |
|
|
|
Itachi |
10 мая 2009 16:36
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
А как кач-во? Я не раз от нефиг делать на ютубе смеялся с ребят которые на пневме взрываются и падают. xDDDDD |
|
|
|
Lejik |
11 мая 2009 00:34
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ну мы собираем пневмостойки из специально для этого предназначенных подушек. Все другие компоненты тоже специально предназначенные для пневматики высокого давления. Водопроводные шланги и другой колхоз не применяем совсем ни при каких обстоятельствах. ;) Так что с качеством все ок. Постепенно улучшаем качество деталей из алюминия. Занимаемся отработкой технологии защиты от коррозии (анодирование). Постоянно подбираем наиболее надежные комплектующие из представленных на рынке. Хотя это в основном несколько дороже аналогов. Мы в своей работе отталкиваеся от того, чтобы человек сказал нам спасибо за работу и используя нашу систему не имел с ней каких либо проблем и неприятностей и вспоминал нас только добрыми словами. Понятно что бывают некоторые сбои в работе систем, но как правило это что то мелкое и незначительное. Никаких взрывающихся стоек пока не было и думаю не будет :) Пневмоподушку взорвать естественным путем практически нереально. Даже если она продырявится от механического воздействия, то не взорвется, а просто сдуется. Но даже на сдутых подушках можно будет своим ходом добраться до места назначения. Хотя это будет несколько некомфортноЮ но в целом ничего ужасного ;) |
|
|
|
raxaz |
20 мая 2009 17:15
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Клубни, а сколько у красика клиренс (дорожный просвет) со стандартными бамперами с ПТФ и на 18-х дисках в сантиметрах? |
|
|
|
Эдсон |
20 мая 2009 20:55
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
для питера сие занижение как ся по яйцам , тут на 20 " едишь и думаешь какая сука взяла налоги и дорогу не делает а так чтоб типа пантануться подехать к клубу и пшшшшшшшшшшшшш и упал на брюхо зачем согласен лутше обвес и диски
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 00:14 |
|
|
|
|
|
|
|