Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Кто сталкивался может подскажет. Как только морозик под двадцатку, мой 300С начинает меня раздражать скрипом спереди. С управлением все ок, но как только попадается неровность типа палицая лежачего, прям бесит. А как морозы отпускает все нормально. Не знаю что делать
У меня вчера тоже заскрипело спереди.... Думаю наверно шаровая.. тоже при неровностях скрипит и при поворотах... Руль в лево в право покручу до упора и скрип пропадает... потом опять возобнавляется...
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: Межик
верхние шаровые
+1 Было такое, у меня она и скрипела как раз! Где-то темка была там и отписывался тоже, там и грешили про верхние опоры стоек и про резинку вроде в кузове где рулевой вал проходит
собственно говоря, заскрипела права я сторона (2 - 3 дня назад) до этого тоже было дело, скрипело 1 день при плюсовой температуре, но после исчезло, вот спустя 2 месяца при морозах ппц какой то. скрип нереальный, все прохожие оглядываются ))) а сегодня при -22 ехал километров 20 по прямым участкам трассы, остановился на светофоре, что бы выполнить поворот на 90 градусов, чувствую руль как то тяжелее обычного вращается, выехал на прямую и на тебе - слева заскрипело. может рулевые наконечники? (менял на Мопар этим летом) постараюсь после обеда на подъемник заехать, только чувствую такой скрип хрен поймаешь на вывешенных колёсах, да ещё и в теплом боксе.
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
Картмэн, прошлой зимой было такое, заехал на сто, мастер прям на улице рукой щупал , в общем в итоге я съездил за шприцами, он набрал в них масла моторного и согнув иголки залил в верхние шаровые и нижние по несколько кубиков, засовывая иголки вдоль штока шарового пальца. Весной все поменял на новое
По поводу иньекций-не спешите колоть все резинки,которые видите,а так,по очереди,по одной.Смысл в том ,чтобы выявить,где скрипело.Советую начать с осмотра втулок стаба.если есть зазор-маслица туда и готовимся к замене.Потом рулевые с одной стороны,потом с другой,и все с ходовыми испытаниями.Если не пройдет скрип продолжаем колоть по очереди все шарниры,которые видим.Лучше конечно безвредная вэдэшка или веретенное масло.
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Постоял у магазина, жена ушла, блин, где-то на пол часа, стоял заведенный! Начал когда отъезжать, скрип пропал, но потом опять чуток слышно было. Может просто в теплый гараж на ночь поставить и всё...?
вернулся са сто, оказалось порвался пыльник шаровой нижнего левого рычага, попала вода и замёрзла... так как машину ща не ставлю в гараж, вода не оттаяла... залили в эту дырочку масла не жалея... скрип пропал (прямо счастье)... сказали, пока ездий, но эта лабуда уже просица на замену.. так што либо сразу пару рычагов под замену, либо пытаца выпресовать и усиленные шаровые, но на этом сто такое не практикуют... цена вопроса триста:)