|
|
|
|
|
|
как понизить обороты холостого хода, до нормы |
|
Arkin |
23 ноября 2011 15:39
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
много разного писалось но темы отдельной не нашёл.
в один прекрасный летний день обороты при запуске стали порядка 1.5К, до сих пор так и осталось. во время или после поездки - холостые опускаются до нормы. иных изменений в работе двигателя или расходе топлива нету. первое что советуют - разобраться со свечами. но насколько я понял в большинстве случаев улучшений от этого не происходит.
у кого опыт на этот счёт? |
|
|
|
Картмэн |
23 ноября 2011 15:46
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Arkin, это на прогретой машине 1.500 обороты?
ошибки считал ключём?
--------------------
априори |
|
|
|
Smerch |
23 ноября 2011 15:48
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Arkin,посмотри может где воздух сосёт!! |
|
|
|
Arkin |
23 ноября 2011 16:58
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
не, на холодной конечно. но никогда не мог дождаться чтобы обороты до штатных падали (минут 10 бывало ждал). только на сильно прогретом двигателе после езды становится 0.65К. до наступления проблемы было 0.65 при запуске, не выше. т.е. случилось всё не постепенно а сразу, когда однажды завёл двигатель.
что касается воздуха - обороты мне кажется были бы не стабильными если бы был подсос. тем более что был на ТО после начала проблемы.
а на счёт ошибок - на мерседесе тут в киеве говорят что всё в порядке. не знаю что у них за устройство но никогда ничего не показывает плохого.
пс. а как это, считывать ключом? ) ппс. сам спросил - сам нашёл. сегодня проверю ошибки. http://www.my300c.ru/forum/topic_51 |
|
|
|
Картмэн |
23 ноября 2011 17:04
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Arkin не, на холодной конечно. так на холодную сначала у всех обороты 1.500 по мере прогрева, обороты падают. Цитата: Arkin а на счёт ошибок - на мерседесе тут в киеве говорят что всё в порядке какой мерседес нафик? у нас же ключём ошибки считываются самостоятельно, без компа. http://www.my300c.ru/forum/topic_51
--------------------
априори |
|
|
|
Arkin |
23 ноября 2011 17:23
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
ошибок нету, только что проверил!
так я ж и говорю что сначала как купил машину (5и летней давности) первые месяцы на старте сразу было 0.65К на холодном (да я всегда вообще то думал что так и должно быть))).
вообще может у меня какой то необычный экземпляр, но никаких известных проблем тьфу тьфу тьфу с моим образцом нету впринципе, ни с коробкой, ни с двиглом, ни с расходом. всё путём кроме вот этих вот оборотов. |
|
|
|
Чебурашка |
23 ноября 2011 17:28
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: Arkin что касается воздуха - обороты мне кажется были бы не стабильными если бы был подсос. тем более что был на ТО после начала проблемы. Я когда менял прокладки впуска при сборке забыл одеть одну из трубок в районе задней железной на впускном коллекторе и у меня холостые стали как раз 1500 об.Ездил целый день так.Потом внимательно посмотрел.Одел и все стало хорошо,но не сразу,когда одел,то обороты упали но круто плавали.После получаса езды все нормализовалось.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
Arkin |
23 ноября 2011 17:38
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
т.е. нужно либо перебрать воздушку либо обратить внимание на эти самые прокладки? |
|
|
|
P10N33R |
23 ноября 2011 19:19
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
он тебе говорит что сзади двигла где-то возле лобового есть железная трубка так вот ее смотри... а по поводу холодная машина так я утром выхожу на улице -20 завожу у меня обороты первые 2 сек 1500 потом на 3-4 сек 1000 потом держися 900 через минуту 800 через две минуты 700 через пять минут 600 стабильно стоит... |
|
|
|
Чебурашка |
23 ноября 2011 19:42
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: P10N33R он тебе говорит что сзади двигла где-то возле лобового есть железная трубка так вот ее смотри.. Во-во.Только не сама железная трубка а правее ее(если стоишь перед капотом),но у меня за день ни разу нормально не было на холостых,а у тебя иногда ведь нормально.Я бы посоветовал посмотреть дроссельную заслонку.Или возможно неправильно считывает т-ру двигла(ему кажется,что он холодный и он богатит смесь).
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
P10N33R |
23 ноября 2011 20:05
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Да я тоже подозреваю в сторону дроссельной заслонки :) |
|
|
|
MistaE |
23 ноября 2011 23:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: Moscow
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 14.11.2011
|
Сегодня с утра заводил минус 6 было кажется. На 1.500 3-4 минуты держало..а потом только начало спадать..в общем прогрев минут 8-10 занимает...всегда в минус так было..я думал так должно быть...а что разве нет оказывается? О_0 |
|
|
|
pipemba |
23 ноября 2011 23:44
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 297
Город: Москва
Машина: Магнум 2.7 2004г
Регистрация: 27.04.2011
|
Так и должно быть... на холодную машину обороты выше... у меня с утра тоже 1500 потом минуты через 3 падают и позже еще падаю. на старой машине они сами не падали пока не прогреется полностью... слегка газанул и они падали. если в двигло не лазили.. то не лезьте |
|
|
|
Arkin |
23 ноября 2011 23:58
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
при холодной погоде это нормально. н оу меня то летом началось. вобщем проверю всё что посоветовали проверить. заслонка каким-либо образом настраивается? |
|
|
|
сержик |
24 ноября 2011 08:50
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Arkin Там не надо настраивть , а надо почистить её ! В любом месте , где занимаются инжекторами (промывкой). Они же снимут дроссельную заслонку и почистят ! 40 мин. работы ! Должно помочь......... |
|
|
|
Картмэн |
24 ноября 2011 10:21
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Arkin, чистить её элементарно посмотри отчёт, там сначала замена фильтра, а чуть ниже процедура чистки дроселя. http://www.my300c.ru/forum/topic_4110
--------------------
априори |
|
|
|
tatox |
24 ноября 2011 12:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Город: г.Пермь
Машина: 300С Touring 2.7
Регистрация: 31.08.2011
|
у меня сейчас на холодную (на улице -20) при старте обороты в районе 1500. По мере прогрева: до темп. 43С обороты падают ОЧЕНЬ медленно(т.е. где то с 1500 до 1400об.) при 43С обороты снижаются до 900 затем при 63-64С до 600об. При прогреве жду, когда обороты упадут до 900, это примерно 6-7минут прогрева и в путь.... А что не так должно быть? судя по описанию у P10N33R не так все происходит, 3-4 секунды тока в районе 1500держит |
|
|
|
Stolberg |
24 ноября 2011 14:06
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
Цитата: tatox По мере прогрева: до темп. 43С обороты падают ОЧЕНЬ медленно(т.е. где то с 1500 до 1400об.) при 43С обороты снижаются до 900 затем при 63-64С до 600об. При прогреве жду, когда обороты упадут до 900, это примерно 6-7минут прогрева и в путь.... у меня так! 1500 после старта несколько минут держатся (за бортом -4) |
|
|
|
Smerch |
24 ноября 2011 14:34
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Это нормальное поведение!!! в связи с холодами двигатель страхуется прогревается на повышенных оборотах чтоб клина не дать! |
|
|
|
Stolberg |
24 ноября 2011 14:40
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
Цитата: Smerch Это нормальное поведение!!! в связи с холодами двигатель страхуется прогревается на повышенных оборотах чтоб клина не дать! так собственно именно так )) причем на всех машинах, что я знаю все ровно так |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 06:46 |
|
|
|
|
|
|
|