|
|
|
|
|
|
Турбина, Турбина для 300С |
|
sedoy |
16 ноября 2011 21:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: 2,7l синий америкос
Регистрация: 19.08.2011
|
Вопрос,может кто знает. Кто нибудь сталкивался с турбиной для крайса Или имеет опыт эксплуатации сего девайса |
|
|
|
Картмэн |
16 ноября 2011 21:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
sedoy, а тебе оно куда? на 2.7?
--------------------
априори |
|
|
|
sedoy |
16 ноября 2011 21:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: 2,7l синий америкос
Регистрация: 19.08.2011
|
Америкосы предлагают и на этот мотор |
|
|
|
Smerch |
16 ноября 2011 21:54
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
sedoy,проще поставить компрессор!! ни одна контора не предлагает полный турбо кит на 2,7!!! Турбину, патрубки, интеркулер и т.п. пожалуйста, а вот коллектор выпускной одно из главных вещей!! Куда турбину цеплять без него??! Компрессорные киты есть 2 варианта но они начинаются в пендосии от 3000зелени! на базе Вортек компрессора!! Умелец на форуме прикрутил компрессор ПК 23 на крайслер, он дует порядка 0,4 бара недостатков много, но стоит гораздо дешевле!! и спокойно встаёт! Много изучал эту тему познаний море!! если что спрашивайте!! |
|
|
|
Мишаня |
16 ноября 2011 21:55
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
у меня стоит, пробег почти 150 тыс., все нормально))) а по факту вопроса, есть готовые киты на все моторы... но я думаю если с точки зрения минимальной доработки и максимальной прибавки, то лучше компрессор ставить! но начать лучше с тормозов!!! |
|
|
|
Smerch |
16 ноября 2011 22:04
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Мишаня,покажи хоть один готовый кит на 2,7 или 3,5!!! именно турбо!!! с коллектором!! и переходником для маслоподачи для турбины!!
Самое сложное в установке турбины это расчитать коллектор!!!! а если брать в расчёт что у нас V6 тогда нужно правильно расчитать 2 коллектора!! + затея бессмысленная!! 2,7 движки шьёт одна контора и та находится в США и та не отвечает на мои запросы!! + давление 0,4 -0,5 максимум для родных мозгов!! дальше нужно усиливать поршневую!! опять же никаких кастом китов нету на 2,7 !!! На 3,5 хоть равнодлинные коллектора встречаются!! |
|
|
|
Мишаня |
16 ноября 2011 22:15
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Smerch, http://www.ebay.com/itm/US-Car-V-T3-T4-TURBO-CHARGER-31-Intercooler-PIPING-KIT-B OV-OIL-FEED-EGT-C-B-/140642386586?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Mak e%3AChrysler%7CModel%3A300&vxp=mtr&hash=item20bef0829a#ht_5418wt_979
? |
|
|
|
sedoy |
16 ноября 2011 22:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: 2,7l синий америкос
Регистрация: 19.08.2011
|
Smerch, Чё то я вообще нихрена не понимаю А это тогда что такое? Полуфабрикат за безумные деньги http://www.ultrarev.com/customer_make_list.php?re_makeid=17&cat=338#Products |
|
|
|
Smerch |
16 ноября 2011 22:20
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Мишаня,коллектор где??! куда её цеплять? |
|
|
|
Мишаня |
16 ноября 2011 22:21
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
а на другие авто/двигатели есть полные киты? что бы все было? я о таких не слышал! Если речь не идет о заводской комплектации двигателя турбиной! это тюнинг и тут все делается каждый раз индивидуально! я не вникал в подробности, но это возможно уверен 100%... |
|
|
|
Smerch |
16 ноября 2011 22:22
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
sedoy,тоже самое!!! |
|
|
|
Мишаня |
16 ноября 2011 22:23
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
вопрос в необходимости. если вкладывать в тюнинг двигателя 2,7 10-15тыс.$ то может проще купть хемика? прибавка будет явно больше!!! думаю тюнинг подобного рода куда актуален для моторов Хеми, там и прибавка будет более ощутима и смысл есть в ней. |
|
|
|
Smerch |
16 ноября 2011 22:23
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Универсальные киты!! нету коллекторов!! и откуда подачу пасла будете брать??! вот тут и главный головняк:)
Мишаня,абсолютно согласен!! и общался с профи все за 5,7!!!
Но тут такой момент может кто захочет 2,7 который будет ехать как дизель:) |
|
|
|
Мишаня |
16 ноября 2011 22:26
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Smerch, ты видимо вникал в глубь вопроса, я нет, пишу поверхностно, просто покажите мне кит где есть коллектора и т.д., думаю нету?! ни только на наш двигатель 2,7 но и на другие авто... в общем спорить не хочу, тем более если я не вникал в подробности...
в общем еще раз пишу свое мнение, смысла делать подобные доработки нет ни какого, геморой, большие вливания денег, выхлоп минимальный по сравнению с вложенными силами/средствами. проще купить более мощный автомобиль. ИМХО |
|
|
|
Smerch |
16 ноября 2011 22:26
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Мишаня,вы просто не представляете что значит сделать коллектора под турбину!!! и правельно их расчитать чтоб турбина хорошо крутилась и мотор не душился!! разместить всё это логично!!
Равнодлинные коллектора не так просто сделать!! точнее расчитать!!
Мишаня,дешевле купить 5,7!!! А коллекторов не будет потому что очень единичный спрос затратные разработки!! А всё остально можно подобрать по своему вкусу турбину патрубки , буст контроллер и т.п. этого валом на рынке!!! Турбина не ахти , этот кит расчитан на далёкого покупателя!! которые мало разбирается в постройке турбо двигателя!! "Он купил привёз в тюнинг ателье поставьте:))"
Мишаня,я сижу давно на буржуйских форумах!! есть коллектив которым интересен Диабло Предатор под 2,7 но их нет!! и тринити нет!! и фирм которые прошивают!! Они писали письма на производителя Дибло тюнеров, те ответили всё возможно ,но смысла нет малое количество желающих, не рентабельно!!!
Машина 2,7 для езды по городу. Спокойной езды:))
А по сути тут всё написано! HIS TURBO KIT CAN ONLY FIT US-Car WITH T3/T4 TURBO MANIFOLD AND T3/T4 5 BOLT DOWNPIPE . YOU NEED TO CUSTOM MAKE THIS TURBO KIT. THIS KIT DOES NOT INCLUDE T3/T4 TURBO MANIFOLD AND T3/T4 5 BOLT DOWNPIPE THIS IS NOT A DIRECT BOLT ON ITEM. INSTALLATION INSTRUCTIONS NOT INCLUDED. PROFESSIONAL INSTALLATION IS HIGHLY RECOMMENDED. |
|
|
|
Картмэн |
16 ноября 2011 23:14
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
уже неоднократно обсуждали, что смысла большого нет на маленькие моторы, ставить все эти Турбины\Компрессоры... хочется прогонять!? бери 5.7\6.1 и заряжай... а 2.7 и 3.5 раздувать до стоковых показателей 5.7\6.1 ну и нах!? вот темы, правда про 3.5 в большенстве идёт речь: Турбина на 3.5Компрессор на 3.5ещё про компрессорпродажа компрессора
--------------------
априори |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:42 |
|
|
|
|
|
|
|