|
|
|
|
|
|
Горит дроссель |
|
yury |
14 ноября 2011 12:40
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
supamc, Да ужжж, реальный стресс. Пишите дальше, интересно. А какие ошибки были?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Мишаня |
14 ноября 2011 13:26
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
вообще переполнение dpf фильтра опасная хрень. если он забит, то в системе выхлопа появляется избыточное давление, в итоге может привести к выходу из строя турбины, а затем и вовсе самого ДВС. вполне возможно из-за этого и выскочила ошибка по дросселю, например система поняла что сажевый фильтр забит и регенерация не срабатывает (например трубка давления сломалась, так было у меня), а вы в этот момент начали жать в пол. система тут же встала в аварийный режим, ограничила максимальные обороты. конечно ошибка должна вылезти повторно если фильтр забит но я бы наверно не стал ждать... |
|
|
|
supamc |
14 ноября 2011 14:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Мишаня, Попробовал на нейтралке выжать в пол, больше 4500 оборотов не даёт. Никогда не обращал внимания, это нормально? |
|
|
|
Schultz |
14 ноября 2011 14:45
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Цитата: supamc это нормально? Это НОРМАЛЬНО
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
supamc |
14 ноября 2011 14:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
yury, Номера ошибок не помню - но суть:переполнение ДПФ фильтра или как его там и обрыв на 3-ей свече. Ошибки удалили, дашбор потух. |
|
|
|
бугемот |
14 ноября 2011 18:22
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Получается ,что в аварийный режим встала из-за фильтра? Всё может вылезти по новой.Обрыв свечи-свеча или контакт? Нужно смотреть.И с сажевым нужно разбираться ,даже если сделать принудительно очисту,то неисправность всё равно останется.Может эти две вещи и взаимосвязаны ,т.к. в свечи принимают участие не только в запуске ,но и в процессе регенерации.Чтобы максимально повысить температуру в камере сгорания.Не работающая свеча мозгам и не понравилась ,когда пришло время фильтр прожигать.Пусть лучше будет так. Заслонки тоже участвуют в процессе регенерации фильтра, малая их подвижность тоже могла не понравиться мозгам,или как у Мишани было.Всё больше укрепляюсь в мысли -избавляться надо от заслонок ,свирлов ,сажевого и ЕГР до кучи. Цитата: Мишаня Бугемот, а может быть связана проблема закоксовки заслонок с тем что на авто ездят чересчур аккуратно (медленно) или наоборот? Вопрос по аналогии с клапаном кикдауна в акпп, говорят что если не давать про*раться то закоксовывается... Давать, как ты говоришь "про*раться " полезно и для заслонок и для сажевого. Особо пагубно для любых моторах стояние в пробках.Я бы в таком случае даже рекомендовал менять масло не по пробегу,а по моточасам.Чем больше подвижность заслонок, тем меньше шансов ,что они встанут из-за кокса,надо их почаще и посильней шевелить.Это как резьбовое соединение в агрессивной среде. Если раз в неделю откручивать ничего не будет,а забудешь на месяц можешь не отвернуть. И сажевый на больших оборотах прожигается. |
|
|
|
soxman |
6 января 2017 10:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Tallinn
Машина: 300c crd
Регистрация: 6.01.2017
|
День добрый,такая же проблема горит молния вместе с engine,тупит не набирает больше 3000 оборотов,но после того как прогреется где-то 50 градусов, глушишь потом заводишь горит только check engine, и едет как и должное,check engine тоже периодически тухнет 300с 3.0 crd |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
6 января 2017 10:52
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Была такая беда, заменил актуатор турбины и всё прошло. Сначала ошибки почитай, сто пудов вылезет тебе подсказка.
Пы.Сы. Из какого ты района?
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
soxman |
6 января 2017 10:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Tallinn
Машина: 300c crd
Регистрация: 6.01.2017
|
6yJIbI)I(Huk, С Ласна прийсле |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
6 января 2017 11:01
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Так там сервис на сервисе, загони диагносту, он тебе всё расскажет. Я сам с Лаагна, если чё
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
soxman |
6 января 2017 11:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Tallinn
Машина: 300c crd
Регистрация: 6.01.2017
|
сервис на сервисе , но что-то толковых как-то не встречал,может есть кто на примете?! |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
6 января 2017 11:08
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Есть, в районе магазиини, там и ремонтировался, сервисмены с руками, и оборудование всё есть, вмиг проблему найдут.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
soxman |
6 января 2017 11:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Tallinn
Машина: 300c crd
Регистрация: 6.01.2017
|
Окей, спасибо буду иметь ввиду. |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
6 января 2017 11:11
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Вот тебе телефончик 5048102, зовут Артур...
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 08:38 |
|
|
|
|
|
|
|